Вишневый огород

  Косил сегодня траву в огороде. Не, не ту, о которой вы могли подумать, обычную осоку, крапиву, лопухи там всякие между вишен. Зарос вишневый сад на столько, что косилка устала.
  Не докосил задуманное, стало в небе греметь, покапало, и дождь с резко меняющимися порывами ветров второй мировой обрушился на застывшую мертвую духоту. Промокая, я сперва дал дёру в дом, но налетевшая ордой наглая мгла, помешавшая подстричь огород, рассердила меня, и я решил с ней сразиться. Всё равно весь потный и в траве, да и в одних плавках. 
  Выбежал в самое пекло бури, эпицентр которой разворачивался над моим домом. Откуда силища такая посреди милого дня. Деревья гнуться, небо гремит, черная туча с ещё более черной сталкивается и я посреди огорода шастаю в труселях. То с одной стороны по мне хлыщет, то с другой, а потом ещё и градом поколотило в прищуривании лица. Но я не сдавался и пошел под водопад, который сливался вдоль крыши дома.
  Дождь понял, что я его не боюсь, и испугался. Мгла так же резко стала таять в светлых тонах, гром замолчал, и буря улетучилась, а победоносное настроение зарядило позитивом.
  Свежо и хорошо!


Рецензии