Жестокий урок Пэй Мэя

    А ты всё искал сложности… как всегда.
    Ну, и что? Перебитые пальцы…
    Помнишь, как ты любил перебирать мои тонкие длинные пальчики? Теперь жди, пока заживут.
    Старый китаец заставлял меня ребром ладони пробивать дерево. Мизинец навеки остался кривым. А пожаловаться было некому. Ты ведь сам отвёз меня к нему. И я разучилась плакать.
    Ведь ты не хотел, чтобы я была просто твоей женщиной.
    Ты хотел, чтобы я стала достойной тебя. Стала искусным воином.
    Столько ступенек… я научилась не пересчитывать их каждый раз и смотреть вперёд.
    Я научилась отражать все удары этого юркого старика. Уважая и ненавидя его за жестокость. Но как иначе ему было справиться со мной? Подавить мою волю? Ему так только казалось.
    Впрочем, как и тебе.
    Старый Пэй Мэй так и не научил тебя своему коронному удару пятью пальцами. Зато меня научил.
    Вот только… знаешь, он не предупредил, что разрывать чужое сердце так больно.
    Когда бьёшь дерево, больно только пальцам.
    Когда разрываешь чужое сердце, разрываешь своё.
    Впрочем… тебе ли не знать?


Рецензии
"Когда разрываешь чужое сердце, разрываешь своё." прямо в точку, 16 строк и целая философия..

Мария Каримова   19.02.2011 15:54     Заявить о нарушении
Не всегда. Это только если любишь.)

Беа Киддо   19.02.2011 17:13   Заявить о нарушении