Как воробьи солнце встречали

    Довелось мне однажды стать свидетельницей дивного действа –  ритуала встречи восхода солнца воробьями.

    В ту зиму я, наконец, заставила себя заняться бегом. Сам  бег не был для меня такой уж трудностью. Но вот ранние подъёмы в пять утра  стали серьёзным испытанием моей совиной натуре. Тем не менее, я мужественно держалась.  Каждый день, одевшись теплее, шла на городской стадион и, где шагом, где трусцой, делала два круга.
    Поначалу в это время было совсем темно, но ко времени моего рассказа, уже достаточно рассветало, и я хорошо видела раскидистый тополь, растущий особняком от других деревьев, по ту сторону ограды стадиона. 
    Не скажу точно, был ли это конец зимы или первые весенние дни, но тем утром меня поразило огромное количество воробьёв, буквально, облепивших все ветви дерева. Птицы сидели, повернувшись головами строго на восток и звонко, в унисон, щебетали. Их крылья, распростёртые в стороны, мелко дрожали. Этот необычный концерт длился несколько минут (секунд?). Затем, словно по команде, щебет прекратился. Почему-то я решила, что такой командой могло быть появление солнечного диска из-за горизонта. А ещё через пару мгновений  воробьи отдельными стайками стали подниматься с дерева и, стайками же, разлетаться по разным направлениям.
 
    Возможно, люди, встающие до зари,  наблюдают такие вещи часто и не придают им никакого значения.  Но у меня осталось ощущение, что я видела  чудо. И состояние радостного восхищения  каждый  раз охватывает всё моё естество, когда вспоминаю, как дружно, слаженно  сотни воробышков исполняли свой Гимн Солнцу!


Рецензии
И состояние радостного восхищения каждый раз охватывает всё моё естество, когда вспоминаю, как дружно, слаженно сотни воробышков исполняли свой Гимн Солнцу! и это на самом деле ЧУДО...

Галина Польняк   10.05.2018 14:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.