can t detect

Мы будем танцевать,танцевать,и поручик подарит мне жемчужные серьги.Неразумный,непонятный мне поручик!
мы сидели у моего места на набережной,на досках напротив площади почти под мостом,там танцуют часто,снимают рядом сериальства.совсем недалеко шоссейная двухполосная дорога.на ней никого нет,хотя Москва.я знаю,как пройти туда,минуя башню шаболовской,спросите,я вас провожу.
теперь поручик знает,где я живу.и у меня нет меня,он крал по желанию одновременно парализуя утсранением возможностей и прочитал 12-летние дневники.он знает,что я люблю свою страну,и разделяет неприятие лихорадки путешествий на конце жизни,девочек с нежностью до края,потому что некрасиво быть нечестной откровенно.он знает,что я неотвратимо люблю людей и брата,но не люблю маму и папу не люблю.сейчас он напарывает в танце,он жарок,он сказал,что выколет мои глаза,потому что они мешают ему видеть мир,подарит дом и выезды на оперы.ворох шляп,деревья!в одном лице жестоко ненавидя,сжимаясь в жалости,моля участия.как ты противен,как я тебе противна
на досточках,где все танцуют.под мостом мы оба,оба мы никто.теперь.да и всегда и до.

бочки
палят
скоро
снова
двери
ночи
было
хочешь
прямо
правда
месяц
больше
только
едет
дальше
знаешь
вверх
точно

Вечер.

знаешь..?


Рецензии