Закулисье Пепел Клааса и Петрович

 

                ПЕПЕЛ  КЛААСА
 
 


Эпиграфы.   
 
Что ни говори,  в юморе и колкостям англичанам не откажешь.  Вот   Дороти  Сэйерс :
 
 
 "Вероятно, лишь один человек из тысячи страстно поглощен своей работой как таковой.

Разница только в том, что про мужчину скажут: "Он увлечен своим делом",
 
а про женщину: "Она какая-то странная".

 
 " У меня есть цитата на любой случай - это лучший способ мыслить оригинально."
 
 
 
        ЧЕТВЕРГ
 
 
Сразу же о погоде - ничего бриллиантного   и   сахарно- занозистого  не наблюдается -- у нас не Питер.  Жара   немного упала, свинцовое небо . Машина починена.
 
Мой  Доктор ещё  жив.  То, что от него  осталось...
 
 Но мне надо к нему  подойти , и  сделать вид, что - " Петрович, я вот собираюсь в Севастополь. Поедем ? "
 
Вообще у нас  случилась  ссора , в которой он был  неправ.  Но он настолько уверен , что прав всегда,  вот  я  и  обозлилась и решила не извиняться.  Мол , если ты такой  мужик - докажи . За время нашего  незамечания друг друга  он и собрался  в последний путь. Резко.
 
Поэтому  формальных извинений я ему не принесла, конечно , но  выбрала ему красивую открытку  с пожеланиями улучшения  самочувствия - Get well card..
 
 На прошлой  неделе я уже не выдержала, просто подошла к нему и поцеловала осторожно в  голову . При этом пытаясь на затронуть многочисленные пластыри после удаления метастаз.  Свободного для  поцелуя  места катастрофически мало.
 
  Сегодня  я , пробуя  вроде  верное свойство - зову его туда, куда , я по- видимому, не поеду . Но за компанию ..Он  еле разжимает чёрные губы -  шёпот -  :
 
" этот               раз                без             меня              ".
 
- " Петрович , нас  уже  ждут  в Балаклаве! " - он  чуть  оживляется-  - " Что ты, деревня , знаешь о Балаклаве "  .   Моих  знаний  о  Балаклаве  явно  мало, чтобы 
 
он дожил  до  поездки , которой, наверное , не будет.
 
 
 
Короче , с первой  работы  я еду  в школу с разбитым  напрочь  сердцем.
 
 
********************************************
 
Перечитайте  эпиграф о странных женщинах. Спасибо .
 
Да. Анна.
 
Sorry , guys .. show is over .
 
Кстати, новая   мысль о Чёрном списке -   по полученным  рецензиям . Я же всё время думаю, помните ?
 
Так вот ,  извращение   ЧС - это же типичный  вуайеризм .  Ибо в 99%  занёсший  автор  так следит  за занесённым , что никакой верный непотерянный читатель не станет .
 
Даже  доказывать не буду . Опыт показал и тэ дэ . Кстати, резкая смена тона , тематики  и  особых  одних и тех  же  комментариев  кое-где   уже доказывают, что следят , и может быть, в лёгком шоке. Или в тяжёлом.  Жизнь покажет . Это,  кстати о младшей группе детсада  и  менторства  по поводу всего. Лев Толстой отдыхает.
 
 
Анна встречает  меня  с  улыбкой .  Как дела . Сегодня на моей  правой  уже полный  комплект -  от сплинта на запястье  до airbelt  возле локтя.
 
Наши старожилы знают  -  это лето , это ООS (  occupational overuse  syndrom  -    overuse - dо not use ), и  всё   равно я буду работать.
 
Плие.  Хорошее плие . Я уже знаю всё , что ей понравится. Выбираю  английскую тему -  там такой  душераздирающий  синкопированный  ритм  в  левой-  перехлёстывает  Lamento  правой .
 
Я  сегодня  не  сильно  в настроении углубляться  в психоанализ , но если я вам скажу , что меня   ни на миг  не  поразило  всякое  отсутствие  электричества  в воздухе   -  верьте или не верьте  - как хотите.
 
 
Тут два  фактора . Первый - я в любой  ситуации профи , а второй -   меня так часто  обламывали  в лучших  порывах, что  панцырь долгожданный заработал мгновенно. Вот и хорошо. Можно работать.
 
 Работа вообще - это святое . Одно чувство ты обязан испытывать - фанатизм . Полная отдача . Конец истории.
 
Поэтому  весь  урок  проходит  ровно , безупречно , с  её " Beautiful music , Sofia "  и моим  коротким  кивком -  я рада, что тебе мой выбор  по душе.
 
  У меня сегодня был перерыв , в который я заехала  домой -  положить лёд. Ответить  людям . И я была уверена, что напишу о двоежёнстве.  Или вообще  другое.  Короткий перерыв у меня . Хорошо . Всё меняется.
 
  Перед концом первой смены приходит Крис ,  слегка хромая ,  драматическим шёпотом докладывает, что она не демонстрировала  . Глядит на Анну . Я отмечаю - вот смотри, как она их учит  cambre  - от головы , а не от поясницы !  Урок закончен , надо  переходить  в другой  класс. Я снимаю ремень , и Крис  видит  мою руку до локтя. На её  лице  такой  ужас   - знала  бы я , не снимала бы. Она трогает пальцами   -  температура   данной части моего тела   - как  у   цепочки,  которой хотел быть Антоша Рагозин.. заходит  Анна.  Ноль ( 0 ) внимания  на  нас  вообще. Она лучезарно  подхватывает свою сумку - новый класс.
 
На пороге Алисон с дочкой, из-за которой у меня  был микроинфаркт. На  лице  Алисон  невыносимое мне материнское  выражение -  да как же ты работаешь ?
 
"Ты сказала  Анне, что у тебя за ситуация "....  Сказала ? Она должна же была увидеть  всё это .. три  секунды  назад .
 
Мне надо вам повторить , что у меня нет ни боли, кроме как  в руках , ни разочарования, ни вообще  лишних эмоций ?  У меня следующий класс. Который  должен  быть  на высоте .
 
 
*****************************
 
Перерыв.
 
Я знаю много . Но  всегда есть , чему поучиться.   И я знаю , что мне нельзя  делать  поспешных выводов. Но  я не устану повторять - тогда это буду не я . В отношении своей личности  -  я , как те французы с евреями  -  люблю и ненавижу  одновременно. Короче - take it or leave it .  Всю  жизнь  мечтаю услышать -  I'll take !! 
 
В реале , как догадались .. ага .. поэтому  я и не отреагировала. Не впервой . Хотя и слыхала - " Who me ? sure - take as is ...".  Вот это - больно.
 
 В перерыве   я сделала  исследование  о Бельгии и бельгийцах. И даже  послала ссылку Мариночке Гареевой.. Она у меня там и висит, в речке ..( ссылочка )
 
Вкратце.
 
Это , оказывается. совершенно уникальное место.  Во -первых, оно разделелно на три части, со своими обычаями и языками .  Французо- говорящие - из Wallonia .
 Бельгийцы единственные , кто  открыто  критикуют  своё  правительство,  как принцип жизни .
 
Бельгийцы  - самые  эффективные  работники в мире ( немцам , японцам, американцам и прочим  датчанам  до них далеко ).
 
Бельгия имела одну  жалкую колонию - Конго,  да и ту получила , как благотворительность. Как следствие , бельгийцам претят конфликты и личностные  взаимоотношения вообще.
 
 Общая  картина  о Бельгии в мире неверна. Это одна из богатейших стран, с успешно и быстро  развивающейся экономикой . Для  бельгийца - высокий  уровень  жизни - цель . Вот вам и разгадка Upper  East Side .
 
 В Бельгии не было  ни одной жертвы  политического насилия. Никогда.
 
  А вот  это  вы  должны  видеть  своими  глазами - даже  можете использовать Гугл , ибо  переврать жизненные принципы  очень сложно .
 
They have a clear aversion towards moralizing, towards telling other people how they should or should not behave (an attitude for which they critize their neighbours in
 
Holland), and they take "live and and let live" as the basis for their philosophy. R. Hill, in a book on different European characters, describes the Belgians as "open-minded
 
opportunists", noting their pragmatical attitude.   
 
 
Не учат они других, как жить. Живи сам и дай другим .
 
 
 
Belgium has the lowest percentage of poor people in the world.
 
 
 Тут ясно . 
 
Но самое главное -  бельгиец, работающий за рубежом, обязан быть лучше всех   на рабочем  месте  и доказывать это ровным , но исключительным качеством работы.  На близкий контакт они не идут , но всегда оценят хорошего работника. 
 
 
 
**********************************
 
 Вторая смена. На неё я приезжаю уже вооруженная знанием  .  Делюсь этим с  Анной. Она спокойно кивает  головой . Да . Да . Всё так .
 
Но мне же надо докопаться. Я спрашиваю - :
 
 " Анна, когда у тебе день рождения ? "
 
 
- " 6 июня !  Близнец- Змея ! "  ( заметьте, я не спросила, кто она по  гороскопу )..
 

  Потом  она  мне деловито , как партнёр  по бизнесу , объясняет , что ей не нужен  перегруженный  tempo. Я спокойно уточняю - :

- " Ты имеешь в виду фактуру ? " .

  Она  восторженно соглашается ( госсссподи ..  тем более , что я НИКОГДА  не перегружаю фактуру) и начинает  свои  Волги впадают и Лошади кушают. Но я уже прочитала статью , и отвечаю ей , как владелец банка - богатому вкладчику.. с достоинством ,  но , пардон, уж лучше вы к нам ..


******************************



Cancer + Gemini

Water + Air = Rain



Being a Cancer, ruled by the Moon, you are sensitive and emotional. You feel rather than think. Gemini is more intellectual and thoughtful, living in the head rather than the heart. This difference between you will have to be bridged if you are to build a deep and meaningful relationship.

Maybe it’s simply a matter of both of you accepting that the other is vastly different, and each of you handling the aspects of life suited to your personality. That way, the relationship stands a chance of lasting.
 
Geminis find it difficult to get their emotions involved, even in love . You want to connect with Gemini’s heart, but this could be too hard — their brain dominates them in everything. From Gemini’s point of view, if you fail to connect with them intellectually, they will lose interest.

They have a hard time learning about non-verbal means of communicating. You may be the star sign that can teach them this new level of understanding. So while you are not a perfect match, you can learn much from each other.
 
 
************************************
 
 Итоги дня. 
 
Уроки жизни . 
 
Я много думаю  ,но не всегда  додумываюсь увидеть очевидное. Я реагирую слишком быстро . Потом страдаю . Но я не об Анне. По жизни . Жизнь - больше, чем Анна, с которой нам не судьба любить. Но учиться друг у друга и дружить - сколько угодно . Мои эмоции не дают  мне спокойно  носить свой призрачный панцырь.
 
 Мне нужен Лев. Но только рождённый между 15 и 23  августа. Да и это ещё не всё . Куча   всяких  если .
 
Завтра пятница.  Неужели я ещё что-то  узнаю ?
 
Одно радует -  мне  почти  не стыдно , и  я наверняка  живая.

 
 
 


Рецензии
"Тут два фактора . Первый - я в любой ситуации профи , а второй - меня так часто обламывали в лучших порывах, что панцырь долгожданный заработал мгновенно."

Нонешние нормы языка требуют написания "панцИрь".
Но у Ожегова, кажется, ещё старое "панцЫрь".
И он мне дорог этой своей панцЫрностью. Я так и пишу.
Ну какая защита от панцИря? Ясно, что никакой.

Дмитрий Сухарев   24.08.2013 12:01     Заявить о нарушении
сокровище мое, вот именно Ы с паской костылем
угу
я вам потом найду рецу на это .. Юревича Сережи что ли
там этох панацей НЦЫРЬ! супротив НЦИРЬ ?
я жа сплюю 4 утра Димааааааа
а чо бублик фаброса не откусили ?
мое ж вы сокровыыщээ

София Павлова   24.08.2013 12:17   Заявить о нарушении
Это - не моя пища. Я грубый мужик. Не эстет вовсе.
Как-нибудь напишу - чем приходилось питаться, а главное - как.
Например, в чуждом мне городе Воронеже, в тамошней школе милиции.
Откуда должен был быть отчислен за обжирание остальных курсантов ночью в столовке, путём самоприготовления нелегальной еды. Жрала почти вся школа (за исключением местных, воронежских, они-то - дома могли пожрать на выходных), но попадались не все.
А так - съедобно оно было, как правило. Но очень недостаточно. Жрачки отпускалось на одно курсантское рыло примерно на 40 руб. в месяц. Сами понимаете - воробья хрен прокормишь. Не то что почти что мужичка.
А пару раз выдали такую хряшку, которая была покруче чем перед восстанием на крейсере "Очаков". И что было делать? Кому на кого роптать? Ладно я - я был тогда никто. Но там же, на тех же правах, существовали дядьки (возрасты были разные, как и звания; вплоть до старших л-тов, капитанов, правда, не припомню), имевшие уже гос.награды. Подавляющее большинство - после армии, в т.ч. после Афгана.
Как было поддерживать себя в тонусе, если вместо учёбы - все мысли о том, чтобы хоть что-то закинуть за диафрагму. Бегом домчаться до буфета, если денежка малая есть, - после первой же пары.
Коржик за 8 коп. - манна.
Ночью, вместо приличного сытого сна - встать в 2 часа, выползти на задний двор, дождаться со стайкой таких же голодных воронят кольцевой столовской машины. Помочь её разгрузить, купив булку хлеба и пакетик-два молока, сожрать это всё не отходя от централизованного склада (утром с него всё оставшееся развезут по обычным школам), и только тогда организм даст заснуть до так быстро надвигающейся утренней поверки.
Нет. Круассаны всякие - это как-то прошло другой стороной.
Как и тандю-батманы и плие.
Плие не было, зато было блюе. Метрах в 500 от школы, в милицейской форме (своей одежды не имелось), в лесочке, недалекто от выездного ГАИшного пункта на трассе "на Ростов".

Дмитрий Сухарев   24.08.2013 12:57   Заявить о нарушении
а в принципе я вот подумала ... я сегодня очень много думала
и решила для себя, мини имхочка
текст - он да Король.
автор- я затрудняюсь с инентификацией личности и опубликованного, кроме этого есть и личная , скажем переписка- я не о Великих, я о сайте конкретно.
я сделаю одну блажь, будут обижаться - это проблема их уровня отношения к НИЧЕМУ в общем
короче, пойду-ка я в своих избранных прополюсь
вот хочется мне - кто мне указ ? душа моя ? так а я о чом ?

София Павлова   26.08.2013 03:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.