Любовь ко Злу

«К тебе»
Зло...Прародитель страха...Всепоглощающее и заставляющее умирать, бояться...Снова и снова приносящее боль...Сильное. Всемогущее. Оно несет разрушение и смерть…Кто не боится зла? – Его бояться всяк и каждый!!! Оно поглотит и не оставит следа, смоет с лица земли все сущее, если его не остановить вовремя, оно разрушает устои, уклад, традиции. Оно разрушает наши души…. И рано или поздно мы ему подчинимся…Отдаемся в руки без стесненья и с нежностью….

Боль...Она уничтожает...Сжигает...Открывает дверь в новый мир познания себя и новых чувств...Она дает не меньше возможностей чем и самая чистая любовь... Она экстаз! Она делает наши души чище , ломает наши барьеры….Вроде бы я сейчас сдамся…Но нет она дает нам силы сражаться и терпеть….Она дает нам удовлетворение в наших силах, в наших возможностях. Мы гордимся , что не сломлены и продолжаем бороться получая удовольствие…

Любовь и боль ...Любовь без боли не может существовать ... Боль для любви - вечный двигатель... Только прочувствовав всю боль любви и пережив это, можно двигаться дальше, жить... Шрамы на сердце делают нас сильнее…Как камень ….. И вода нас точи, и ветер разрушает, но эту силу не сломать ничем!!!! В моменты великой слабости, когда уже ничто не может вытащить нас из зазеркалья…. Только Боль Любви способна дать нам силы оценить происходящее с другой точки зрения! Выдернуть нас из мира тьмы…

Жизнь...Мы живем в одиночестве... Рождаемся и умираем одинокими... И только боль любви делает на сильнее, а поняв себя, мы можем уже творить мир, окружающий нас и такой холодный. А творим его только мы!!!! Нет того, что мы бы не могли бы изменить!!

Через тебя , я поняла кто есть Я. Ты дал мне сил понять и окружающий мир ,в котором я ЖИВУ, и тех, кто в нем СУЩЕСТВУЕТ.
Ты причинял мне боль и страдания, но только теперь я понимаю, что ты это делал из великой любви ко мне, ты желал открыть мне глаза, снять пелену с глаз, что бы я увидела всю красоту НАШЕГО с тобой мира, всю его великолепность, величие и совершенство!!!
И теперь я понимаю твоё желание владеть им безраздельно, и я не буду больше стремиться тебе помешать!!! Владей нашим миром, владей мной!!!
Моя не менее великая любовь к тебе поможет тебе всегда и во всем! Ибо боль мне теперь не страшна... И пока ты рядом и глаза твои по-детски светятся от счастья, излучают счастье и тепло, мне не страшна моя участь, мое проклятие, моя жизнь!
Я буду доказывать тебе, что все те круги ада, что ты мне открыл и дал почувствовать, были пройдены не напрасно, что все что есть достойны быть твоим, что моя преданность и любовь навечно принадлежат тебе!!!
 
Глава 1. «Начало-конец»
Кем я была, уже не имеет значения.
Вернее я была никем.
Ничто в том мире. В мире инновационных технологии, мир сотовых телефонов, интернета, финансового кризиса, большого адронного коллайдера….

Все чем я была, это море непонимания себя, вера в то, что я пойму нечто непознанное, открою двери в великое и сделаю мир лучше и пустота...Одиночество…. Любовь? Нет! Никакой любви в этом мире не могло существовать…Сказка для детишек…Миф, придуманный мужчинами, что бы потешить свое самолюбие и задурманить разум всеверующих женщин…

И меня окружали такие же люди…
Мои копии. Мои клоны. Ждущие чуда, как и я.

В какой-то момент, момент отчаяния и бессилия я начала пить…. Это делало мир менее агрессивным и понятным…. Становилось все равно, кто я и зачем я здесь… И не возникало вопросов о смысле и причинах бытия…. Было по барабану…Все было по барабану….Кроме музыки. Это единственное что позволяло равномерно и спокойно дышать, что заставляло плыть даже тогда, когда уже совсем не хотелось….
Музыка… Она принесла ритм твоего сердца…Шептала твои слова, превращая их в стихи, а они уже превращались в песни…… Она то и связала нас , «лоботрясов и бездельников» в семью, со своими устоями и правилами.
Мы ошибались, наступали на грабли, самоистязали в мука всемирного непонимания, но у нас были те, к кому мы могли прийти и нас бы поняли и поддержали… И это было даровано нам силой свыше, богами. И мы все держались за это.

Но ничто в этой жизни не делается просто так……


***
В очередной тусовке, с очередными друзьями, я познала нечто более ценное и вечное….Только благодаря этому я с тобой….

Начну рассказ с того начала, с того, что изменило мой мир, что свело нас вмести…

Мы были в лесу. Пили текилу, виски, водку и много всякой другой дряни. Кто-то курил траву, а кто-то употреблял совсем другое. Мы отдыхали. Отрывались от мира сего. И не было нам покоя…..
Мы жили, любили, как могли в этот момент, и не было передела нашей молодости, нашей глупости, нашей наивности…
Мы все были разными личностями, но одинаково одинокими в этом мире…. И ничто не могло нас спасти….. Спасти от себя самих….
Песни, алкоголь, танцы, алкоголь, наркотики и опять алкоголь…Жизнь перемешанных людей в алкоголе…. Треш и угар….. И боль…..

Среди нас были металлисты, готы, скинхеды, байкеры, гопники, меломаны – все мы просто были.… Среди нас были и ведьмы…Никто не верил в их силы, но мы уважали друг друга.… И это делало нас сильнее, наверно. И никто не задумывался в такие моменты о будущем. А оно всегда рядом. Меняется, изменяется, переписывает наши истории.… Меняет нас и себя в ногу со временем, в ногу с информацией…


И вот, в какой-то момент, кто-то попросил кого о желании или о просьбе, теперь уже не разберешь.… И цепочка начала расти один к другому, следующий спрашивает последующего и так далее….
И она привела в мой дурной фиолетовый мир… Меня спросили чего бы я хотела, а я, не задумываясь, ответила: «…в другой мир, сказочный, с перспективой, с НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБОВЬЮ!!!, мир добра и зла, свободного выбора и меня настоящей….»
Это и была решающая фраза. Заклинание, которому суждено было исполниться…

Если бы мне дали шанс я наверно ничего не изменила бы.… А может, изменила…. Я не знаю. Проще гадать, чем жить.
Но я благодарна жизни за этот шанс.

***
«Лес. Место полное загадок и таин.
Никто не знает, что найдет или потеряет….
Место трагедий и несбывшихся мечт,
Но людей к нему не может не влечь…»

Очередной лес, где скрыты секреты мира. Страшный и притягивающий. Все бояться леса, но не показывают, как любой нормальный взрослый.
Лес порой невероятно жесток, порой справедлив, порой просто гуманный. Миллионы терялись в нем, но не все нашли выход из его царства. Кого-то он поглощает за грехи, кого-то потому, что голоден. Спасает ради удовольствия или потому, что заслужил этого человек...

Лес.… Так загадочен и непонятен. Чего только стоят феи, лешие, гоблины, кикиморы и эльфы!!! Сказочен… Можно увидеть такое, что даже и не присниться.

Особого внимания заслуживают заброшенные лесные дома, хижины и всякие другие постройки. Полуразрушенные, угрюмые и одинокие. Они так и притягивают к себе посетителей, если находятся в приемлемой досягаемости.

В таком лесу и проходили все наши гуляния. Все вмести, вдали от цивилизации.
В таком лесу и суждено  было сбыться предначертанному. Суждено исполнить мое легкомысленное желание. И именно здесь, нигде иначе.

***
Время для проведения ритуала было подходящее, не знаю точно, но и луна и звезды были как-то правильно расположены, и вообще, как выяснилось, есть все подходящее для этого. Так что никто не тянул, и решено было сделать все сегодня.
Окружающим было интересно и не страшно, из-за выпитого, а выпили все не мало.

Как и в любой игре, мне сразу объяснили правила. Мне сказали , что Делать, и чего Не делать. Правила не мудреные, ритуал, по исполнению моего желания, достаточно элементарный, проблем, как было сказано, возникнуть не должно.
Как мне объяснили. В нем будет участвовать 5 «жрецов»*.

*В этом месте нормальный человек как минимум засмеется, мои ровесники , и уже ЖРЕЦЫ!!!! Я же просто издала нечто похожее на смешок. Но поняв, что мое несерьезное отношение к их деятельности, может обидеть близких, с делала вид, что просто поперхнулась. Никто на это не обратил внимания.

Я буду шестым участником этого мероприятия. Все будет происходить в круге, где посередине буду находиться я. По бокам, в соответствии с  направлениями будут нарисованы астральные символы богини Афодзеды.(1*)  Они произнесут некие «молитвы», осветят свечами всех и все. И «ву-а-ля!!!», останется ждать результата. Во время всегда ритуала, мне надо будет думать о желании. И, в связи с тем, что мое желание достаточно абстрактно и размытое, особых изменений по жизни мне ждать не придется, и вообще маловероятно, что боги услышат его и исполнят его.

Вот тут и начались приступы паники. Не из-за того, что желание сбудется с минимальной вероятностью, а из-за того, что я погружусь с головой во что-то мне непонятное, чужое и неизвестное.
Я верила, что в мире есть нечто большее, чем простое существование человечества, на которое вероятно нет особых причин. Что бы моя жизнь имела хоть какой-то смысл, я ЗНАЛА, что есть они, что оно творят, следят и видят, и что на все у них есть ответы, один ответ на один вопрос, и он будет полным, исчерпывающим и правдивым, и не сокроют они тайны.
Но я даже не догадывалась, КТО ОНИ, зачем и где….  И оставался еще миллион вопросов. Но эта теория устраивала мои жизненные позиции и оправдывала некоторые человеческие действия.
Кто-то говорил: «На все воля божья». Кто-то: «Это судьба». А я ничего не говорила, я свято верила, что им куда лучше судьба или божья воля, просто так должно было быть и будет как должно. Мне хватала того, что в моей голове и так была каша и неразбериха в отношении веры и реальности.
И, исходя из всего вышесказанного, я естественно начала тихо паниковать. В мои планы не входило внедрение в деятельность Высших. Не очень хотелось нарушать их планы, а то, что я собиралась изменить нечто данное высшими, переписать некоторые из их планов, не делало мою жизнь спокойнее или легче и было совершенно неоспоримым. Никому не хотелось бы испытать гнев богов на своей шкуре. И мне тоже не жаждалось.
Но это зашло уже слишком далеко, что бы останавливать. Остановиться, значит признать свой страх, свое поражение.… А это тоже не входило в мои сумрачные планы на жизнь.
Так что или сказать что ты трус, или получить по макушке божественным кулаком….
Второй вариант мне больше понравиться. Было страшно обидно, что они допустили это, но с другой стороны, это давало возможность проверить их наличие и утвердиться в правильности своей теории бытия.
Но и признать  свое поражение не всегда означает быть побежденным.
Нелегкий выбор.
Главную роль сыграло мое природное любопытство. Варвара без носа с базара – это про меня. Все так интересно в этой жизни, что я порой удивляюсь тому, что мой нос еще на правильном месте и ни разу не сломан.
Я сделала проще, в любом случае я неудачница. Написав на первой бумажке «1», на второй «2», я их тщательно перемешала ,положила перед собой и предоставила все на волю случаю: «Эники-беники ели вареники. Раз, два, три» - выбор сделан. Высшие, думаю, прекрасно осведомлены о моей некой затрудненной ситуации, и, я надеюсь, помогут сделать правильный выбор.
На бумажке была цифра 2…. «Супер. Значит, Вам угодно продолжать эту игру…. Замечательно.… Хотите? Продолжу…».

***
Решение принято. Остается довериться судьбе, отдать себя в ее всемогущие руки и. … Будь что будет! Буду надеяться, что все не обернется против меня, и я выживу после это…. Мрачно? Но настроение именно было таким, ни больше, ни меньше.


Рецензии
Прочитал на одном дыхании. НаписАно откровенно. Крик души.
Понравилось. Удачи Вам Кира.Всего Самого наилучшего. С уважением Сергей Д ( Жду продолжения)

Сергей Даниэлс   09.07.2010 06:39     Заявить о нарушении