Письмо

Привет, мама! Вот решила написать тебе. Мы столько лет не виделись, с ума сойти! Надеюсь, ты не разорвёшь письмо так, что от него останутся лишь клочки. Пожалуйста, прочитай до конца.
Знаешь, я всё вспоминаю детство. У многих воспоминания о нём только радужные, приправленные порцией веселья. Но у меня всё не так.
Ответь, за что ты так поступала со мной? Лупила за полученную четвёрку. До сих пор помню твой разъярённый взгляд.
Однажды я опоздала домой на десять минут. О, ты была вне себя от ярости! Сразу схватила палку и начала наказывать… Потом я боялась выйти из дома неделю.
Ты всегда хотела, чтобы я была такой как все. Я не оправдала твоих ожиданий. Часами могла смотреть на каплю росы, уютно устроившейся на листке. Слишком странно для твоей дочери, не правда ли?
Что-то я отвлеклась…
У меня всё хорошо, мама. Работаю на отличной работе, деньги платят приличные.
Я счастлива… окружена друзьями. А ещё у меня появился молодой человек. Он самый лучший в мире!
Я вот что хотела... переезжай ко мне, мама. Дачу тебе купила с большим участком. Там ты можешь посадить овощи, цветы. Всё как ты любишь. И от дачи до моего дома недалеко…
Я достигла успеха, хоть это и нелегко далось.
Теперь ты гордишься мной, мамочка? Любишь меня?



Твоя любящая дочь Светлана.


Рецензии
Молодец девочка - всего добилась САМА!

Татьяна Шмидт   26.08.2010 15:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.