Наблюдения. Как-то весной

...а я даже может быть вовсе и не попадал в тональность, я топал как-то весной по улице, с высоко поднятым моском и распевал:
...как-провожают-па-ро-хо-ды-совсем-не-так-как-по-ез-да, морские-медленные-воды-не-то-что-рельсы-в-два-ряда…
...нарядные талибы в оранжевых жилетах втыкали в свежий чернозем свои лопаты и метла, и принимали положение - смирно, выстраиваясь вдоль дороги праздничными морковками…
...морские-медленные-воды.. - продолжал настаивать я, а талибы, какбэ соглашаясь и сопереживая, открывали рты и кивали в такт словам..
...не-то-что-рельсы-в-два-ряда.. - объяснял я им эту простую истину, а сам, ловил себя на мысли, что талибам глубоко фиолетовы всякие морские-медленные, просто им нравится вот так стоять с открытым ртом и не копать…
...а потом я перестал петь, потому что увидел, что вот уже на деревьях залупились первые листочки.. и мне вдруг стало так грустно, потому что эти первые листочки были какого-то желтоватого, осеннего цвета…
...и еще я подумал, что сука-жизнь, вот так, только залупишься - а уже седой…


Рецензии