Особое мое мнение! на стихи Казимирова Валерия

Мнение первое. (Казимиров Валерий ) http://prozaru.com/2010/07/dva-mneniya-o-zhenschinah/

Я женщин уважаю и люблю,-
(прости мне, Господи, шальные откровенья!)
Но, совершенно искренне!- любил я не одну
И каждой, сердца стук, во мне будил ответные волненья.
.
Да, я любил! Да- это именно то слово!
Не знаю, создал кто меня: Господь иль сатана;
Дарил подарки и цветы… любовь кончалась, расцветала снова,
Но никогда я им не лгал. Вы слышите! Я повторяю. Никогда…
.
Я поздравляю вас, мои ушедшие восторги и страданья…
Желаю светлых дней, достатка, искренней любви.
На улицах встречаю, иногда вас- ласковые, милые созданья!
И провожаю взглядом. Как в чужие страны провожают корабли.
***

Мнение второе. (Казимиров Валерий) http://prozaru.com/2010/07/dva-mneniya-o-zhenschinah/

Я женщин ненавижу! Не люблю!
Прости мне, чёрт, сокрытое волненье!
И (совершенно правильно!) сожги меня в аду,
Но перед этим дай, уж, дописать  стихотворенье.
.
Да, Ненависть!! Ты- именно то слово!
Я знаю- ты сильней, не ангел, не Господь!
Ты гаснешь медленною- медленной свечою
И, словно атом, вспыхиваешь вновь.
.
Я презираю вас, ползущие ко мне восторги и страданья!
Что пожелать? Ни капли солнца! Шторма! Огненной земли!
На улице, при встрече, отвернусь- нет у меня ни капельки желанья
Смотреть, как разнесёт на щепки буря корабли.
-----********

ОСОБОЕ МОЕ МНЕНИЕ!.  (Надежда Фелькер - Матвеева)

Вечером, я в магазине покупала мармелад!
Думала.- “Нет ничего вкусней на свете”!
Утром посмотрела и конфетку съев,
Сказала: “О Боже, что за гадость”!
.
Вечером закат снимала, восхищаясь,
“Ах, что за наважденье, что за прелесть”!
Утром тучи смога в небе сером увидав,
Скривилась и вскричала:- “Что за мерзость”?
.
Любовь весьма  трудная наука,
Не знаешь, как придет. Когда?
Какого будет цвета, и какого вкуса?
Главное что бы была и главное - ВСЕГДА!
.
Любовь она такой непредсказуемый наряд,
То над облаками ты паришь, то горишь в аду,
С утра бывает, ненавидишь всех подряд,
То вечером  без памяти влюблен в одну.

Весну и осень - лето разделяет и зима,
То мерзкий холод, то несносная жара,
Кто знает, что земному человеку надо,
Что б сказка  раем оставалась навсегда?
*******

МНЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ -Виктори Кон  http://www.proza.ru/avtor/viktorikon
Простите,
Что позволила себе вмешаться
В вашу интересную беседу.
Но , право, очень трудно удержаться.
Да, тема не проста и интересна.
Про Женщин, про Любовь,
Сердечные метания. Все люди мы,
А значит чувствовать должны
И боль, и страсть, и ненависть,
И разочарования.....
Сегодня ты любим, а завтра уж покинут.
Восторг в душе храним и от его же гибнем,
Под тяжестью внезапного сомненья
Или страданья....
Как в миражах подчас себе мы позволяем
Увязнуть по уши, ну а потом вздыхаем,
Ненависть растим, не знающие веры,
Что жизнь ещё не раз нас "напоит" без меры.


Рецензии
Простите, что позволила себе вмешаться в вашу интересную беседу.
Но , право, очень трудно удержаться. Да, тема не проста и интересна. Про Женщин, про Любовь , сердечные метания. Все люди мы, а значит чувствовать должны и боль, и страсть, и ненависть, и разочарования. Сегодня ты любим, а завтра уж покинут. Восторг в душе храним и от его же гибнем, под тяжестью внезапного сомненья или страданья. Как в миражах подчас себе мы позволяем увязнуть по уши, ну а потом вздыхаем и ненависть растим, не знающие веры , что жизнь ещё не раз нас "напоит" без меры.

Ветка Ветрова   10.07.2010 17:39     Заявить о нарушении
Ветка странное дело. Написала комментарий-ответ тебе, а сейчас его нет. Исчез, растворился. Ну и ладно. Поместила твое резюме, как четвертое мнение. Можешь посмотреть. После моего особого. Славно получилось. Может еще, кто сподобится.

Надежда Фелькер Матвеева   12.07.2010 14:49   Заявить о нарушении
Cпасибо Надежда. Тема действительно интересная и сложная, как впрочем и сама жизнь, однозначных ответов на вопросы ею задаваемых возможно и нет.))
С уважением Ваша Ветка.))

Ветка Ветрова   12.07.2010 16:13   Заявить о нарушении
Ну да. Бывают в жизни те ещё метанья:
Сегодня трезв, ты- ну а завтра хрюкаешь в канаве!
Обняв лишь ту, что лишь одна... и всех тебе милей!
И сладко слышится во cне:" Налей! Ещё налей!!"
)))))))))))))))))))

Валерий Казимиров   31.07.2010 22:39   Заявить о нарушении
Вот-вот ))) О, этих "милых" вам, господа мужчины, забыть порой невмочь. Сдаёмся мы , случается , пред этой конкуренткой и мчимся грустно прочь, не в силах вам помочь.

О подобной " любви" есть стихотворение у моего любимого автора Латико. Взгляните , если любопытно.))
http://www.proza.ru/2010/03/28/120

Ветка Ветрова   01.08.2010 00:26   Заявить о нарушении
Ветка я прошлась по ссылке. Интересно написано. Но самое интересное я нашла в постах. Песня Ефима Амирамова "Любимая". Этот замечательный композитор, певец и поэт, в юности был практически моим соседом. Мы прекрасно общались. В то время он еще не был знаменит и не был композиторам, а был обычным парнем с нашей улицы. У него был королевский дог Арлекин и у меня тоже, и мы были заядлыми собачниками. Потом Ефим уехал в Москву. Спустя несколько лет, в один прекрасный вечер мне позвонила подруга, его соседка Белла: - "Включи телевизор. Быстро включи"! - Кричала она в трубку. "Да, что за горячка"?- Спросила я. "Там репортаж с Красной площади. Открытие большого концерта "Мир против наркомании"! - Я включила телевизор и узнала, что наш Ефимка главный постановщик этого концерта. Так начиналась карьера Ефима Амирамова. Теперь мы с удовольствием слушаем его песни и встречаем его, когда он приезжает в родной город.

Надежда Фелькер Матвеева   01.08.2010 16:29   Заявить о нарушении
Как это удивительно и замечательно, когда в жизни происходят такие превращения. Хорошо на душе делается, когда слышишь о подобном.Столько вокруг нас людей талантливых. Хорошо, когда настоящий талант достигает своего признания. Ведь , если вдуматься, все нынче известные люди были когда-то простыми детьми и может быть жили на соседних улицах.

Ветка Ветрова   01.08.2010 16:45   Заявить о нарушении
Ты права Ветка. Ставших знаменитыми из нашего города, можно долго перечислять. Выйдет весьма внушительный список. Некоторые из них помнят, как мы мерили несущиеся в низины потоки на дорогах от дождя, а некоторые возможно в своей звездности уже и забыли. Но многие приезжают каждый год и устаревают концерты на главной площади и продолжают любить город своего детства и юности. Но забыли они или нет, мы все же гордимся их успехами и ревностно следим за их карьерой. Ведь они вскормлены на этой благодатной земле и чистые горные родники утоляли их жажду и рождали в них таланты.
Босаногий мальчишка из Майского, принес славу России на конкурсе Евровидения, Сати Казанова, Катя Лель, Иван Лобжанидзе - это уже молодое поколение талантов из Кабардино-Балкарии - Страны гор, вечных снегов и хрустальных родников.
Но есть такие корифеи которых уже давно знает весь мир: Это Великий дирижер Юрий Темирканов, Ефим Амирамов, Заур Тутов, Всемирно известный художник Шемякин и Известный Режисер из Голливуда Кандур. Их много, очень много. Этот край весьма благодатный и щедрый на таланты.

Надежда Фелькер Матвеева   01.08.2010 17:03   Заявить о нарушении
Звучит немного волшебно. Но вся наша жизнь есть волшебство. Жаль, что мы часто даже не подозреваем об этом.)

Ветка Ветрова   01.08.2010 21:34   Заявить о нарушении
прочёл Латико. понимающий человек. Так просто, сдуру такое не напишешь!

Валерий Казимиров   01.08.2010 22:30   Заявить о нарушении
А Кабарда... можно о ней рассказывать до седых волос на причинном месте))), но чтоб понять, и почувствовать уникальность края- надо там или родиться или там влюбиться.
Надежда сумела !!

Валерий Казимиров   01.08.2010 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.