Колдун. Глава 2

Среда 7 июля 2010 года

С утра я начал заниматься поисками нового усилителя: сел на телефон и стал обзванивать по порядку интернет магазины, найденные в поисковике по строке поиска - «автомобильные усилители». Надо признать, что качество консультаций по подбору мне усилителя желали лучшего. Большинство продавцов совершенно не знали, чем торгуют и предлагали всё, что у них есть в наличии. В наличии же было не так много из того, что в безумном количестве было отражено на сайте. В сущности, я и начал обзванивать магазины, чтобы не терять зря времени и не выбирать из того, чего нет. Вторая причина же того, что я не стал читать обзоры и сравнивать технические характеристики аудиоаппаратуры – это доверие своему призванию колдуна. Я знал, что нужный мне товар найдёт меня сам. И он нашёл. Через несколько часов плодотворной работы по обзвону и общению с интернет магазинами, я попал на более менее приличный склад, где ещё что-то осталось.

Как оказалось, усилители и автозвук – не сезонный товар для лета. В сезон отпусков, пикников на природе и отдыха на водоёмах склады пусты, магазины распродают остатки. Усилитель мне достался что надо. Мощностью 150 Ватт на канал. Единственный в своём роде. Итальянский, модели четырёх летней давности – то что я хотел. Нет, я не хотел именно итальянский, как в прочем и именно немецкий или ещё какой. Предрасположенности у меня никакой не было. Мне нужно было найти мощный усилитель, классом выше, чем у меня был и не за безумные деньги. Усилитель мне обошелся в очередную десятку. Его мне привёз безумный худощавый какой-то не то чтобы курьер и то чтобы сотрудник интернет магазина. Дядька был в очках, с заросшим щетиной лицом и стойким запахом перегара. В усилителях он не разбирался, хотя представился инженером. Довольно быстро мы с ним простились и я погнал домой ставить усилитель.

Дорога до дома заняла около полутора часов. По приезду я погонял строителей, которые хреначили опять по-полной. Ещё с утра они позвонили мне и сказали, что будут делать стяжку на дне ямы, предбанника входа в цокольный этаж. К вечеру, за полчаса до моего приезда, они только начали это безобразия, пока я их не отметелил отборным и не научил, как нужно делать по-правильному. Дело в том, что эти Джавшаны додумались делать стяжку путём укладки на песочное дно ямы кирпичей с расстоянием между ними в два пальца и намазыванием сверху толстого слоя цементного раствора. В две секунды, после того, как я спустил на них собак, они разобрали это безобразие. Я заставил их всё таки (неделю просил их) сделать тромбовалку из бревна, путём прибивания сверху палки буквой «Т». Заставил насыпать на песок бой кирпича, утрамбовать и уж потом залить сверху жидким раствором цемента.

Четверг 08 июля 2010 года
Я никак не мог привыкнуть к звучанию нового усилителя. Звук в разы отличался от старого. Таких сочных и объёмных басов, как выдавал старый усилитель больше не было. Нет, бас был, но он был упругим, звонким, не перегружал динамики, но и не подыгрывал. Зато середина проявилась во всей красе. Все звуки голоса, инструментов были сочные и даже чрезмерно казались с непривычки вычурными. Заявленной мощности новый девайс соответствовал полностью. Можно было так хорошо сделать погромче. Искажений заметных не было, но баса тоже.

К вечеру я надумал продолжить реализацию своего желания добиться качественно лучшего звука. Вспомнив, что у меня в полках стоят динамики, я решил купить ещё один усилитель и попробовать сделать из полочников саб. Усилитель я прикрутил вечером, уже в одиночку, но из затеи сделать из широкополосников саб ни к чему хорошему не привела. Мощности звука не хватало и временами полка начинала дребезжать. Второй уилитель – одноканальник, мощностью 230 Вт, что-то как то не выдавал заявленной мощности. То ли динамики у меня были не той системы, то ли немцы накалывали своих клиентов (усилитель был разработан в Германии). Нужно было покупать сабвуфер.

Пятница 09 июня 2010 года. Сегодня.

С утра, приехав на работу я принялся подбирать себе саб. Нашёл не очень дорогой, поменьше и с хорошими отзывами и заказал письменно на сайте. Мне отзвонились. Сказали, что саб привезут только во вторник. Скорее всего я заеду сегодня в магазин и попробую там выбрать себе ящик. Если не получится, то тогда буду ждать вторника. Но хочется то быстрее. Горит мне и всё.

***
Вчера для меня был день знаменательный. Я решил завести себе чёрную кошку. Накануне в среду я завёл об этом разговор на работе и один коллега, предложил мне подогнать котёнка. У них на даче окотилась кошка у него на чердаке и котята с завидной регулярностью, носясь по чердаку сваливаются вниз. Вот как раз одна чёрная кошка и свалилась. Он обещал мне её привезти и выполнил своё обещание.

Котенка я привёз вместе со вторым усилителем домой. И пока устанавливал усилитель, котёнок сидел на крыше машины в коробке и ел из пепельницы, которую я купил утром (ничего лучше я не нашёл) кошачий корм, купленный тогда же.

Эта ночь с четверга на пятницу была знаменательная для колдовства. Я решил наказать своего брата. Вечером я нашёл кусок чёрной ткани, как стемнело собрал около дома брата тринадцать камней и в полночь, достав свою любимую коричневую свечку шептал наговор на камни. Потушив свечку дыханием, я завязал камни в узелок и подкинул последний под дверь дома брата. Пусть знает, с кем имеет дело. Скоро приедет из Кирова мой пятачок, и мы с ним на суде покажем себя.

***
Кошку я решил назвать Ксюхой, в честь одной знакомой девчонки, которая называет себя ведьмой. Не однократно она хвасталась мне, что постоянно, когда она проходит под уличными фонарями, они тухнут. Вот и у меня будет Ксюха. Скоро, когда я дострою свой дом колдуна, я запущу туда Ксюху и она будет хранительницей моего колдовского приюта.

Сначала я хотел назвать кошку кличкой – Месть. А ещё завести собаку и назвать – Смерть. Одеться во всё черное, повесить на шею огромный круглый амулет с какой-нибудь магической печатью и пугать своим видом родственников.
Передумал. Зачем обращать на себя внимания. Хватит и того, что я колдую. Поэтому и Кошку решил назвать человеческим именем. Пусть будет, как моя знакомая, домоседкой, хозяйкой моего замка. А собаку я ещё думаю, заводить мне или нет. Кошка то и мышами пропитание себе найдёт, а собаку нужно ежедневно кормить, а иногда мои колдовские дела себя не ждут, и меня не бывает по несколько дней дома.


Рецензии