Вопреки всему

-Наш самолет набрал высоту. Уважаемые дамы и господа!  Желающие освежиться в этот жаркий день, могут заказать прохладительные напитки.
 Милана, сообщив пассажирам информацию, прошла в салон. Как всегда, она автоматически пробежалась взглядам по пассажирам. Салон был полупустым. Случайно она встретилась с пристальным взглядом молодого мужчины. Что-то в выражении его глаз, заставило Наталью смутиться.
-Девушка! Вы обещали минеральной воды! И долго вас еще ждать? – Капризный голос крашеной блондинки вернул Милану к мыслям о работе.
-Не нервничайте, сейчас вам принесут воды.
-Что там опять? – Галина, вторая борт. проводница, выкатила в проход тележку с напитками и шоколадом.
-Да! Подружка «нового русского»,  пытается что-то из себя изобразить!
-А… Ну, это единственное, на что они способны! Через пару часов ее бой-френд к жене укатит, вот она и пользуется последними минутами!  Усмехнувшись, Милана прошла в кухонный отсек.
-Я через полчаса подогрею обед. А ты пока пройдись по салону. Пассажиров сегодня немного, вроде бы пьяных нет.
Проводив взглядом напарницу, Милана присела за шторой. Перед глазами возникло лицо
незнакомца. Смуглый, с холодными серыми глазами и темными, почти черными волосами, он притягивал к себе взгляд. Отмахнувшись от ненужных мыслей, Милана занялась работой.
Спустя два часа, когда борт завершил рейс в Аэропорту Воронежа, бортпроводницы  проследила за тем, как пассажиры разместились в автобусе.
-Ну, все! Сегодня отдыхаем! – Галка, потянувшись, собрала свои вещи.
-Командир! У нас сегодня нет культурной программы? Я решила съездить к своей тетке. Если возникнут проблемы, - звоните!
Помахав сумочкой, Галина исчезла в толпе встречающих.
-Извините, вы очень торопитесь?
От неожиданности Милана замерла. Перед ней стоял, насмешливо улыбаясь, пассажир с рейса  «Новосибирск-Воронеж».
-Нет… Как всегда, - в гостиницу, отдыхать. Завтра возвращаемся назад.
-Вас зовут Милана? Мое имя – Сергей. Можно, я вас приглашу на ужин? Я здесь знаю одно неплохое местечко. Тихо, и, вкусно готовят.
-Вы живете в Воронеже?
-Нет! Прилетел по делам. Не исключено, что завтра вместе с вами вернусь назад, домой.
Устроившись в своем номере, Милана неспеша привела себя в порядок. Душ, макияж. Надев джинсы и прозрачный «балахончик», Милана, застегнув,  черные босоножки на «шпильке», придирчиво осмотрела себя в зеркале.
Высокая и без каблуков, на «шпильке» она казалась еще стройнее. Длинные серебристые волосы она не стала закалывать, глаза загадочно мерцали с ее удлиненного лица бирюзовым светом.
Подмигнув своему отражению, Милана отправилась на свидание.
Сергей терпеливо ожидал ее возле гостиницы.
Когда они добрались до небольшого ресторанчику, стало темнеть.
-Я вас не задержу! Мы просто поужинаем. У меня тоже еще есть дела. Просто, я не смог отказать себе в удовольствии еще раз увидеть вас!- Улыбнувшись, Сергей сделал заказ.
За ужином молодые люди разговорились.
-Я учусь на последнем курсе мед. Академии. Буду педиатром.  На летних каникулах, вот уже три года  работаю проводницей. Мне нравится летать, и, лишние деньги для студентки не помешают!.- Улыбнувшись, Милана спросила:
-А вы где работаете?
-Информационная  безопасность. В одном из НИИ Новосибирска. А вы живете в Новосибирске?
-Да! В Новосибирске. Пока живу с родителями и младшим братом. А вы здесь, в Воронеже, – в командировке?
Нахмурившись, Сергей замолчал.
-Я здесь по делам…
Почувствовав, что лучше не расспрашивать нового знакомого, Милана не стала больше задавать вопросы.
Когда борт «Воронеж-Новосибирск»  возвращалась назад, Милана поняла: В салоне самолета нет Сергея. Вздохнув, она подумала, что не отказалась бы еще раз встретиться с ним.
«Что ж, у него есть мой номер телефона, захочет, - позвонит».
Вернувшись домой, Милана  решила оставшиеся несколько дней посвятить подготовке к учебному году. Предстояла защита Диплома.
 Дни летели незаметно. Наступила поздняя осень. Милана часто вспоминала случайную встречу  с Сергеем. Но, за прошедшие три месяца, он так и не позвонил…
Однажды холодным, сырым днем Милана зашла в Торговый комплекс, что бы купить продукты.
-Ну, вот, мы с тобой так все растеряем! – Знакомый голос заставил девушку обернуться. Возле камеры хранения стоял высокий стройный мужчина с ребенком на руках. Неловко наклонившись, он торопливо собирал с пола рассыпавшиеся апельсины.
-Разрешите, я вам помогу!
-Ты…
Милана с  удивлением смотрела на стоящего перед ней мужчину.
-Здравствуй, Сережа…
-Привет! - Улыбнувшись,  Сергей пересадил сынишку на другую руку.
-А мы с Марком решили в магазин сходить, да вот, набрали…
-Давай, я тебе помогу! Забрав из камеры хранения сумки, Милана вместе с Сергеем вышла на улицу.
-Возле тонированного «Джипа», Сергей остановился.
-Давай, я подержу Марку.
Протянув руки, Милана забрала мальчика. Только сейчас она поняла: с ребенком что-то не так…
-У Марка ДЦП… Вздохнув, Сергей открыв машину, усадил сына в детское кресло на заднем сиденье.
-Садись, Ланочка, мы тебя подвезем!
-Милана, растеряно кивнув головой, села рядом с Марком.
-Не хочешь заехать к нам в гости? – Сергей, обернувшись, вопросительно посмотрел на девушку.
-А, можно?
-Мы с сыном живем вдвоем. Приходит няня, когда я на работе. Наша мама уехала со своим новым мужем в Бразилию полтора года тому назад, когда поняла, что Марк…
В общем, не стесняйтесь! Ошеломленная Милана посмотрела на ребенка. На нее смотрели серьезные, совершенно не детские глаза.
-Мама…
-Он почти не говорит… Странно, что он сказал это слово. Оно ему не знакомо! –Нахмурившись, Сергей замолчал.
Сжавшись, Милана почти физически почувствовала боль и безысходность этого красивого мужчины.
-Знаешь, у нас на Кафедре есть один доктор, который при помощи нетрадиционных средств, пытается лечить таких деток. Насколько я знаю,  у него уже несколько десятков случаев, когда детки  с ДЦП начали ходить и разговаривать. Если ты мне разрешишь, я поговорю с ним…
Когда подъехали к дому Сергея, Милана с интересом рассматривала стоящий перед ней дом. Два этажа, ажурный забор, Молодые ели и кедры красиво дополняли интерьер.
-Мне помогли его достроить родители, когда  Ева уехала…
Сейчас я оборудую комнату Марка, что бы ему там было удобно. Я уже особенно не на что не надеюсь. Мы испробовали все. Я и в Воронеж ездил с его мед картой, что бы проконсультироваться с врачами.
Когда уставший Марк уснул на руках Миланы,  Сергей осторожно раздел сына и уложил в кровать.
-Ты извини, что я тебе не позвонил. Сама видишь… Ты молодая, красивая. Зачем тебе мои проблемы.
-Ты зря так поступил! Я ждала твоего звонка. Очень ждала! И, я рада тому, что мы сегодня встретились! Это – Судьба! Теперь я знаю, где ты живешь. И, тебе от меня не отвертеться! – Рассмеявшись, Милана стала собираться домой.
- Я буду приходить каждый день после занятий. Тот доктор, о котором я тебе рассказывала, научил меня специальному  массажу. Марку от этого станет лучше.
Вернувшись домой, Милана рассказала матери о случайной встрече.
-Ты уверена, что тебе это надо, доченька? Это очень тяжело, - растить больного, чужого ребенка…
-Мама! Ты же сама врач! Как ты можешь говорить мне такое?!
Смутившись, Ольга обняла дочь.
-Извини, дорогая! Я всего-навсего – твоя мама. И хочу, что бы ты была счастлива. Если ты считаешь, что справишься с  э т и м, - что ж…
С того дня Милана каждый день приезжала к Сергею домой. Вначале она делала массаж Марку, затем, когда он, к удивлению Сергея, встал на ножки и стал делать первые робкие шаги, выходила с ним на прогулку. Сергей был благодарен девушке за то, что несмотря ни на что, она всегда была весела и нежна с его больным сыном.
Зима пролетела незаметно. Милана с нетерпением ждала встреч с Сергеем и его маленьким сыном. Она не раз замечала,  к а к  смотрел на нее Сергей! Но, дальше дружеских, их отношения не выходили.
Наступила весна, и Лана полностью погрузилась в работу по защите Диплома. Теперь она с трудом находила время, что бы приехать к Сергею. В основном, они теперь общались только по телефону.
Сергей, понимая, что его подруга занята, с тоской стал замечать, что Лана необходима не только ему, но, и, Марку.
На постоянные вопросы сына:
-А где мама? Сергей пытался объяснить ребенку, что Милана сейчас занята, но скоро будет часто приходить к ним в гости.
-Милана наша станет доктором, который лечит ребятишек. Ей сейчас нужно сдать экзамены, а потом она всегда будет рядом с нами…
«Да! Хорошо так мечтать! Но, как объяснишь ребенку, что Милана - не его мама. Что мамы, как правило, - живут вместе со своими детьми» - Вздыхая, Сергей старался, как мог успокоить сына.
Наконец наступил день, когда Милана, получив Диплом врача, стала работать в Детском реабилитационном Центре. Теперь каждый день она спешила к Сергею домой. Девушка  занималась с Марком, возобновила очередной курс массажа, водила мальчика к Андрею Юрьевичу на лечение.
Прошло еще полгода, и Марк стал чувствовать себя значительно лучше. Почти исчезла  хромота, мальчик стал подвижным, исчезла вялость. Сергей не мог нарадоваться на изменения, произошедшие с сыном. Однажды, перед Новым Годом Милана приехала к Сергею. День выдался тяжелый, и она с трудом старалась выглядеть веселой. Когда Марк, как всегда, уснул у нее на руках, Сергей сказал:
-Я отнесу сына в кроватку, и мы с тобой поговорим…
Вернувшись в гостиную, Сергей подошел к Милане. Немного замявшись, он смущенно протянул ей коробочку с колечком.
-Это тебе… Я прошу тебя: - стань моей женой…
-Наконец-то! – Рассмеявшись, Милана обняла Сергея.
-Мне казалось, что я никогда уже не дождусь от тебя этих слов! Марку нужна мама не приходящая. Мама всегда должна быть рядом. И, я с радостью буду твоему сыну мамой. Я очень люблю Марка, и… тебя!
С того дня, Милана стала жить вместе с Сергеем и Марком. На вопрос родителей:
-Когда вы собираетесь узаконить свои отношения? - Лана отвечала:
-Сергей подал на развод. Вот, как только его получит, мы сразу же и распишемся. А вообще-то, печать в паспорте, еще никого не удержала…
Скромное застолье по поводу бракосочетания Миланы и Сергея было отмечено в небольшом уютном ресторанчике, принадлежащем подруге Миланы.
Марк, словно понимая, что в его жизни наступили большие и приятные перемены, с сияющими глазами протянул огромный букет цветов Милане.
-Это тебе, мама!!!
-Ты знаешь, я живу словно в Сказке! У меня красивый, умный, любящий муж! Прекрасный сын! – делилась счастливая Милана с матерью.
Ольга, довольная тем, что ее единственная дочь наконец-то счастлива, мечтала о том, что кроме Марка у молодых появятся еще дети.
Однажды теплым весенним днем Сергея разбудил требовательный звонок в дверь.
-Ну, кого в такую рань принесло? Единственный выходной за последний месяц, и то не дали выспаться!
Спустившись вниз, Сергей открыл дверь.
-Здравствуй, Сережа. Я приехала за сыном…
-За сыном?! А он у тебя есть? Где ты была, когда он плакал от мышечной боли? Когда он не спал по ночам? Уходи! Я через суд лишу тебя родительских прав! Ты – не мать!
Ева, опустив глаза, молча плакала.
-Кто там, Сережа? – Розовая ото сна, в длинном легком халатике, Милана подошла к дверям.
-Здравствуйте. Вы, - мама Марка…
-Да какая она мать! – Сергей, вспылив, схватил бывшую жену за руку.
-Уходи, и никогда больше здесь не появляйся!
Разбуженный шумом виз спустился Марк.
-Папа, почему ты ругаешься на тетю?
Ева, широко раскрыв глаза, смотрела на сына.
-Он ходит и говорит? Но…
-Да! Марк вполне здоров благодаря Милане. Это она сделала все возможное и не возможное, что бы Марк стал таким, каким ты его сейчас видишь!
Ева подбежала к сыну и взяла его на руки. Обняв Марка, она заплакала.
-Прости меня, сынок. Марк, не понимая, что происходит, стал вырываться из объятий Евы.
-Тетя, пусти меня! Я хочу к маме! К моей маме!!!
Растерявшись, Ева отпустила сына. Марк, обняв Милану за колени, спрятал голову в ее халате.
-Хочу на ручки! Возьми меня на ручки, мама!
Смущенно улыбнувшись, Милана взяла ребенка на руки. Нежно поцеловав его, она вопросительно посмотрела на мужа.
-Все! Тебе пора уходить, Ева!
Сергей, прижав к себе Милану и сына, всем своим видом словно говорил:- мы семья!
Опустив голову, Ева медленно пошла к выходу. Уже на пороге, она сказала:
-Прости меня, Сергей. Ты, конечно прав. Я оказалась недостаточно сильной, что бы быть рядом с больным ребенком. Твоя жена, а не я, имеет право называться мамой Марка.
Прости, я никогда не появлюсь в вашей жизни…
Теперь, когда я знаю, что Марк здоров и счастлив, я не имею права причинять ему боль…
Тихо прикрыв за собой дверь, Ева ушла из дома. Из жизни Сергея и Марка. Навсегда.





 


Рецензии
Добро всегда возвращается к тем, кто не стыдится его излучать.Хорошая миниатюра.

Кира Артемьева   27.08.2010 23:18     Заявить о нарушении