Ждут ли?

        Каждую неделю, при просмотре телевизионной программы "Жди меня", на моих
глазах выступают слёзы. Бывают такие долгожданные встречи, особенно если близкие,
через несколько лет наконец находят друг друга.

        Но есть заявки на поиск, к которым я отношусь не так душевно. Это те случаи,
когда кто-то ищет свою первую любовь (чаще женщины). Тут в моей голове возникает
вопрос: а ждут ли? Допустим, у женщины (или мужчины) личная жизнь не сложилась, и
вдруг, уже в достаточно преклонном возрасте она (или он) решила обратиться в передачу
с просьбой о поиске её (или его) первой любви.

        По-моему, пусть лучше эта любовь остаётся в памяти чистой и светлой, чем спустя
много-много лет встретить эту любовь постаревшей, приболевшей, со своими проблемами.
Жизнь давно налажена, в этом возрасте у всех семьи, дети, внуки. И вдруг на всю страну
показывают твоё фото в молодости, вспоминаются школьные или студенческие годы. Для
человека, которого ищут, по ту сторону экрана - это полная неожиданность. Думаю,
только в единичных случаях - приятная неожиданность. В большинстве же - оно ему (или
ей) надо?

        Ведь если это судьба - быть вместе, давно бы уже нашли друг друга. И потом,
в этом случае инициатива всё же должна исходить от мужчины. Вот и задаёшься вопросом:
а ждут ли? А сама передача очень добрая и полезная, с удовольствием смотрю.


Рецензии
Да-да, Вы правы. Именно так думает большинство моих знакомых. Первая любовь была у всех, почти всегда она заканчивалась разлукой. Я бы не знала, как себя вести, о чем говорить. Повспоминать и все? Останется неудовлетворение. Как-то нашла свою потерянную одноклассницу, она вспомнила мальчика, с которым у них намечались отношения, мечтала встретиться с ним. Позже я нашла и его, напомнила ему о подруге, а он спросил: "Кто это? Что-то не помню". Пришлось объяснять подробней и услышать равнодушное: а-а...

Татьяна Юношева   12.07.2010 22:15     Заявить о нарушении
Вот-вот, Татьяна! И я о том же. Стоит ли испытывать разочарования?
Хотя, если бы мужчина активно искал и добивался встречи, при этом
у женщины личная жизнь не сложилась - попробовать можно. Но для этого
должно совпасть много составляющих, а это большая редкость. Спасибо.

Анжела Стальная   13.07.2010 09:28   Заявить о нарушении