всё равно на тебя молиться буду

...Ты ушел. Для меня то жестокая драма.
Но любил ты как бог, как сам Кришна Рама.

Я всё напишу в своём блоге
О тебе, милый мой, о своем боге.

Пусть узнают всё о тебе люди...
Но любви на земле такой больше не будет.

Ты ушёл, но всё равно на тебя молиться буду
На тебя мой милый, на Иуду.


Рецензии
От Кришны до Иуды - один шаг...налево.)))))
С улыбкой и теплом к тебе, Алка.

Алла Бур   20.07.2010 17:31     Заявить о нарушении
Неужели один шаг налево и... а если оступился? Я бы простила...

Ира Машина   22.07.2010 16:28   Заявить о нарушении
Осторожнее с прощениями, Иринка!)))
"Ударят по одной щеке - подставь другую." А если и по другой щеке ударят, что подставлять? Задницу?
С тепло к тебе. Алка.

Алла Бур   22.07.2010 22:07   Заявить о нарушении
Да, некоторые мои подружки так и делают - их бьют, а они подставляют...

Ира Машина   26.07.2010 15:50   Заявить о нарушении
Мазохизм называется.
Хотя, если пощёчины убрать...)))))

Алла Бур   27.07.2010 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.