Враги... Глава 30

Глава Тридцатая

Бережно уложил на кровать.
Схватила, уцепилась я руками за его кисти, потянула на себя – поддался, живо повис надо мной. Взгляд в глаза.

- Только … рвать одежду… не надо, Геер. Мне в ней еще домой возвращаться.

- Да ты что?
(едко ухмыльнулся)


(скривилась наигранно, состроила всезнающий вид и закивала головой)

- Ужас какой…


Жадное, со всей сосредоточенностью движение,  и стащил с меня кружевное платье.

- Обожаю, когда женщины не носят нижнего белья, - вмиг уложил меня вновь на спину.

- черт!… да ты романтик, Берн,
такие нежности шептать возлюбленной!

- Не клевещи, сладкая. Не надо,
я таким никогда не страдал.

(ухмыльнулась)

Жадные, алчные поцелуи… ласки… начиная от шеи,… скатываясь по груди… к низу живота.
И снова вверх безумными перебежками…


В ладони ненасытно сжал мою грудь, пропустил сосок между пальцев и тут же коснулся его языком. Выгнулась, выгнулась я жадно, … но все еще пытаюсь свои вздохи, звуки держать в себе.

Нежно скользнул между бедер, развел в стороны, и опустился между ними на постель… -обняла, обвилась ногами вокруг поясницы.

И снова поцелуи, ласки, скользя руками, пальцами, языком, губами по телу…
…….
Еще мгновение, и замерев на мгновение, нервно рассмеялся.

- Черт. Лив.
(поцелуй в плечо)
Знаю,
знаю же,… что ты что-то задумала.
(неспешно опустился вниз,
нежно провел языком вокруг соска и тут же вобрал его внутрь, обнял губами;
сжалась, похотливо сжалась я)
Знаю, что всё это неспроста.
Но я многое вытерплю, прощу… - обещаю.
Но прошу… не переступай черту. Играй, рви, бей, но знай… меру.


Выгнулась, выгнулась под ним. Жадно прижалась всем своим телом,
… молча, нарочно оттягивая момент взрыва. Попытка, жадная попытка насладиться… запретным.

И…


- Прости.
Но я…
... я не умею по-другому.

(закачал головою)
- Не надо.
(нежный поцелуй и тут же ворвался языком в мой пупок)

(криво улыбнулась я, не то от боли, ни то от желчи – и выстрелила)

- Я вышла замуж…
за Аваруса.


(резко оторвался, взгляд в глаза)

Пытаюсь улыбаться, натягиваю изо всех сил маску уверенности и яда.
- Да, да. Ты не ослышался.
Женщина,
… которую ты так хочешь, которую сейчас распробовал, которую так… любишь,
теперь принадлежит твоему злейшему врагу.
Я – НЕ ТВОЯ. Смирись, Геер… Смирись.


Рецензии
Она сошла с ума! Вот так растоптать своё самое заветное... Неужели обида совсем помутила рассудок?

Татьяна Софинская   09.07.2010 15:15     Заявить о нарушении