Душа цветочная моя...

Из альбома "Цветочные фантазии"

«ДУША  ЦВЕТОЧНАЯ  МОЯ...»

... Цветком, наверно, в прошлой жизни я была...
Не зря к созданьям милым я питаю слабость!!!
К ним я, дрожа, душой невольно прижимаюсь,
Когда мечтаньям недостаточно тепла...

... Давно к цветам красивым тяга велика!!!
К ним романтичная душа моя стремилась...
В них находила утешение и силы,
Влюблённым ветром улетая в облака...

В цветах искала я спасение от слёз,
Сердечной боли, незаслуженной обиды...
Когда уставшая душа «на ноль» сходила,
Цветы давали шанс уйти от всех «угроз»...

... Всю жизнь душа с цветами на одной волне...
И от общенья с ними – солнышком сияет!!!
Средь них она, как в мире ангелов, летает...
И возвращается волной любви ко мне...

Средь них она искрит, ликует и поёт!!!
Картины редкой красоты рисует смело!!!
Безбрежным полем васильков, ромашек белых
И маков огненных в мечтах моих цветёт!!!

... Я сразу чувствую, когда приносит дым
Волшебных сказок заплутавший в дрёмах ветер...
Когда теплом цветочных грёз душа согрета
И переполнена свеченьем неземным...

Всегда душа моя настроена на них...
Их состояние улавливает чутко...
Ей так просторно с ними!!! И совсем не пусто...
Она их жаждет... Каждый день! И каждый миг!

... Цветочком аленьким душа моя живёт!!!
Бесплотным... Нежным... Невесомым... Столь ранимым...
Не зря, пожалуй, я пишу о нём, любимом,
Когда мечты уходят в сказочный полёт...

Душе встревоженной цветы несут покой...
Взгрустнётся как-то, а они... блеснут отрадой!!!
Спасибо, милые мои!!! За свет и радость...
За то, что душу бережёте... молодой...

... Душа цветочная моя полна добра!!!
Сплетает кружевом мне счастия минуты!!!
В шальных фантазиях цветочных ей уютно!!!
Она для них – земной приют!!! Цветочный рай!!!


Рецензии
"... Цветком, наверно, в прошлой жизни я была...
Не зря к созданьям милым я питаю слабость!!!
К ним я, дрожа, душой невольно прижимаюсь,
Когда мечтаньям недостаточно тепла..."
Цветочно написано, слова словно цветы.

Игорь Леванов   27.08.2010 18:54     Заявить о нарушении
Больше и душевное спасибо Вам, Хранитель Тайны, за понимание и добрые слова!!! :)

Елена Буторина-Палагута   27.08.2010 19:37   Заявить о нарушении