эротическая яишница

    Игорь Белкин
    эротический облом

стоит жара, и мысли плавятся,
и пот стекает по ушам,
а ты опять твердишь, красавица,
своё привычное: не дам!
ну и не надо, что поделаешь,
легко ль в не мысленной жаре
скользить по телу загорелому,
вдыхая потное амбре?!

   ПАРОДИЯ
   эротическая яичница

стоит жара, а мы всё ссоримся,
ты всё твердишь: "не дам, не дам..."
а я голодный,яйца портятся,
ну как же можно так...мадам!
всё же достал! Собравшись с духом
легла. Сказала лишь: "нахал!"
достал яйцо, разбил на брюхо,
через минуту - уплетал!
пожрал. Расслабился под тентом:
-дают нам бабы пищу, кров,
и в экстремальные моменты
жалеют слабых мужиков...
...а ты лежишь, ногами дрыгаешь,
мне намекаешь: "я мол, дам!"
а я как кот урчу -мурлыкаю:
-да я не в форме, вот...мадам.


Рецензии