Жизнь в обьятиях ночи Неоконченное

Ночное небо начало только покрываться звездами, а белолицая красавица луна уже освещала мой путь. Подбираясь все ближе и ближе, как крадущийся хищник, к своей долгожданной добыче, я приближалась к селу на окраине леса. Большинство домов  разрушено, а те, что уцелели под натиском времени, находились весьма в плачевном состоянии.   Интересно сколько людей живет в этом отрезанном  от мира уголке? И как они тут смогли вообще выжить, в городе нет даже торговых лавок, а ближайший город за двести миль отсюда. Блуждая во мраке, поэтому крохотному городку. Казалось все в нем мертво, царил покой,в воздухе веяло гнилыми разрушенными от времени и влаги  деревянными домами. Люди мирно спали в полусгнивших жилищах.                Меня охватывал лишь один  запах человеческой плоти, такого ужасного голода я еще не ощущала.   Хотелось пробираться в каждый дом и наслаждаться вкусом слащавой плоти.  Прочувствовать каждую каплю их опьяняющей крови, иссушить их тела, обратить их в опустошенные   сосуды,  которые уже не наполняться. Но как мне попасть в их жилища? Окна и двери заперты.   Обернувшись  маленьким котенком,  я подошла к двери одного из домов. Усевшись возле двери начала громко и жалобно мяукать. Звала я их от силы минут двадцать, открылась дверь и на пороге стояла женщина с растрепанными  золотистыми волосами и заспанными серо-зелеными, глазами. Она была прекрасна, сквозь ее ночную рубашку, виднелись контуры ее стройного тела. Заметив  меня, она улыбнулась, далее  склонившись, взяла меня на руки и внесла в дом, говоря:
- Как ты сюда попала, такая крохотная? Ты, наверное, голодна малышка? Давай налью тебе молока.               
  Налив в блюдце молока поставила на стол, посадила меня рядом с ним. От нее исходил приятный запах, кожа ее была покрыта чуть заметным загаром, мерцавшим в свете свечи.
Взяв меня снова на руки, поглаживая, понесла в другую комнату, уложила меня на мягкую подушечку, возле своей кровати. Сама улеглась в кроватку, предварительно еще раз приласкав меня по спине. Выждав время пока она отойдет ко сну,  я оглядывала дом. Жила она не богато, но везде царила чистота и порядок, на окнах висели простые  занавеси, на полу был   славный старый коврик.  Поднявшись,  спрыгнула с подушки, бесшумно  вошла в комнату напоминающую гостиную и прихожую в одном.   Там была старая каменная печь, маленький стол и два стула, в углу комнаты стоял старый сундук. Стены были  приятного, но непонятного цвета. Я вернула себе человеческий облик. Голод стал еще нестерпимее,  хотелось вкусить  ее, испить до последней капли, насладиться ее кровавым сладчайшим вином. Аккуратно пробравшись в комнату, где она спала белокурый, блистающий своей чистотой ангел. Подобравшись поближе, присела на край кровати, я любовалась ее  красотой, слушая ее биение сердца, пульсацию ее крови по прекрасному телу. Так прошел, наверное, целый час. Подняв с колена руку, я дотронулась до ее волос, они были очень мягкими, и от ее тела исходило тепло. И тут как всегда в неподходящий момент она открыла глаза, увидев меня, вскрикнув не громко от испуга, стала отодвигаться от меня все дальше, бормоча какой-то бред. Я резко встала и в одно мгновение очутилась у нее за спиной, зажав ее в своих смертельных объятьях, прильнула губами к ее нежной шее, вонзив в нее клыки, я чувствовала, как ее сладкая кровь заполняет мое тело, кровь ее на вкус была божественной. У нее в этот момент проносилась перед глазами вся ее жизнь.  Я ее всю видела, видела ее рождение, смерть ее матери после родов, то, как спивался ее отец от горя, его ненависть к ней. Видела, как она взрослела, видела все ее радости и горести. В глубине моего ледяного сердца зародилось тепло и жалость. Но, увы, я уже до конца иссушила ее, разжав свои объятия, она рухнула на кровать замертво. А я стояла, размышляя о своем мерзком поступке. Внутри все разрывалось от боли, хотелось рыдать и выть на луну подобно дикому зверю. Я постаралась себя успокоить мыслями о том, что, не испив крови, умерла бы от голода. Взяв себя в руки, развернулась к ней спиной и побрела, опустив голову к выходу на улицу, выйдя за дверь, с необычайной  скоростью  полетела прочь от этого места, убегая от своих мыслей, переживаний и проблем.                Прошу прощения уважаемый читатель.  Позвольте представиться, я  Элизабет Лакри,  родилась, 25 июля 1601года, по  Григорианскому календарю, в  небольшом графстве  северной части Англии.                В те времена торговля процветала и к концу XVI века Англия торговала со Скандинавией, Оттоманской Империей, Африкой, Индией и, конечно, Америкой. Елизавета I, королева Англии, поощряла переселение англичан на новые земли для образования колоний.                После смерти Елизаветы I, не имевшей детей, в 1603,  трон перешел сыну Марии Стюарт шотландскому королю Якову (Джеймсу) VI, вступившему на престол под именем Якова I.
В то время   моя семья владела небольшим поместьем, обставленным старинной мебелью, украшенным великолепными картинами в позолоченных рамах, а так же довольно-таки  большими и плодородными прилегающими землями.                          Моя мать была очень красивой внешности, внутри у нее билось жалостливое, доброе сердце. Небесно-голубые с зеленым оттенком глаза были всегда наполнены нежностью и любовью, даже когда она сердилась, в них не было злобы. Но все,  же она знала меру в проявлении своих чувств. Слуги боготворили ее, за человеческое понимание, ум, и весьма веселый нрав. Но к нам с братом она относилась очень строго, считая тем самым, что это влияет на наше поведение. И она была права.    Моя мать всегда выглядела  безупречно, особенно  в своем  серебристом платье, на заказ сшитым  у местного портного. Корсет платья из черного бархата вышитый  полудрагоценными камнями, полы длинной пышной юбки расшитые жемчугом. На ногах  прелестные туфельки  из серебристой парчи, вышитые серебряными и золотыми нитями. Ее золотистые аккуратно уложенные вьющиеся пряди волос спадали на плечи. Да, она  мой пример  идеала,  женской красоты и женственности. О, а ее черты лица такие хрупкие и нежные, ее сверкающие  жизненным светом глаза, ее милая улыбка, звучный, но не громкий смех. Когда  она улыбалась, была похожа на ангела, спустившегося  с небес.
Я была вторым ребенком в семье,  у меня был старший брат Эдвард, разница в возрасте с которым у нас была в шесть лет. У Эдди были темные короткие волосы, светло карие большие красивые глаза. Он жутко ревновал, видя отношение нашего отца ко мне. Всегда стремился быть похожим на нашего папу, угождал ему  во всем, слушался его, покорно выполнял все просьбы. Я же росла озорной и непоседливой, все делала по- своему. В общем,  у нас было счастливое детство.                Учеба, правда, меня не особо радовала, я часто спорила с учителями, за что меня и наказывали. Больше всего я любила читать, особенно мне нравились “Кентерберийские рассказы” Чосера, «Новая хроника Англии и Франции”,  баллады о Робине Гуде, «Утопия» Томаса Мора, Сказания о короле Артуре, Шекспир.
Шло время, я подрастала,  набиралась с каждым днем новых знаний, радовалась каждому новому дню. Отец меня любил и называл маленьким неугомонным чертенком с ангельским личиком, проводил со мной все свое свободное время, обучая верховой езде, стрельбе и прочим отнюдь не женским занятиям, но мне это безумно нравилось, и он это видел. Я с упорством впитывала все его наставления, и отец был единственным кого я всегда слушала.   
   Внешне отец был довольно высокого    роста, где-то метр девяносто сантиметров, стройный и крепкий мужчина с правильными  жесткими чертами лица. Глаза были темно - карего цвета, почти черного как бездонная пропасть, волосы темные средней длинны. Одет он  всегда со вкусом, но весьма небрежно, в нем чувствовалась грубая мужская сила. Он был очень силен духом, имел превосходное образование.  Эдвард отличался от отца и выглядел щеголем с женоподобными замашками.  Он, сходил с ума от бешенства, видя отношение отца ко мне, ему хотелось быть на моем месте, что бы его обучал отец и уделял свое время ему.
Летний день 1611 года.   Английский король Яков I распустил парламент из-за отказа вотировать субсидии королю. В Англии опубликован «авторизованный перевод» протестантской англиканской Библии, известный под названием «Библии короля (Якова)».                Мне 10 лет,  моя душа  жаждет путешествий и новых открытий. Вспомнив рассказы моего отца, я решилась тайком посетить, ближайший горд. Город находился на наших землях, всего лишь в часе  ходьбы от замка.  И в один замечательный день, встав с утра пораньше, переоделась в крестьянскую одежду, заготовленную ранее специально для этого случая.  Крестьянскую одежду я стащила тайком из комнаты дочери нашей кухарки, пока та играла с другими детьми наших слуг. Это было мое первое маленькое путешествие. Обманув стражу у ворот, без проблем выбралась за стены замка, пройдя по отвесному мосту, направилась к городу.  По рассказам отца, помня дорогу к городу. Примерно за час  дошла до стен города, войдя в городские ворота, оказалась в узком кривом проходе под  тяжелым сводом сторожевой башни. Ее мощная железная перегородка- решетка была сейчас поднята.   Направилась дальше ко вторым воротам города и, зайдя в город,  попала на узкую улочку. Улица  выводила на городскую площадь, освещенную утренним солнцем. На площади возвышалось  красивое здание с башней на верху, это была городская ратуша. Там и проводил мой отец большую часть своего времени.                Неподалеку откуда- то  доносился лай собак и крики петухов.  Блуждая по городу,  видела пастухов гнавших стадо узкими  извилистыми улочками через городские ворота на окрестные луга.  Навстречу мне шла толпа крестьян с тележками и корзинами, наполненными  продуктами для продажи на городском рынке. День начинался превосходно. По бокам улицы были расположены дома горожан, мастерские ремесленников. С городской площади доносилась музыка и смех.  Мне стало интересно, что там происходит. Придя на площадь, моему взору предстала следующая картина: посередине площади появилась не большая сцена, на ней прыгали и веселились актеры, разыгрывая комедию. Играла флейта, грохотал барабан. Собравшаяся вокруг маленького театра толпа аплодировала со свистом, покатываясь со смеха. Вдруг со спины ко мне кто-то подошел  и похлопал по плечу. Обернувшись, чуть не умерев со страху, увидела своего отца. Нахмурив брови, он строго спросил: 
- Как ты сюда попала?- И почему на тебе это тряпье?
Опустив глаза, и всхлипывая от досадного происшествия, понимая, что бежать бесполезно, будет только хуже, я  начала объясняться:
- Отец, я хотела лишь взглянуть на город,-  проговорила с полным печали  видом, - а вещи я взяла у дочери кухарки.- Не ругай ее, она не знает ни чего.
- Твоя матушка знает, что ты в городе? - Все так же строго спросил отец.
- Нет,-  Виновато ответила я.
Отец, взяв меня за руку, повел к карете, усадив в нее, приказал кучеру отвезти меня назад в замок, и запереть  в моей комнате, не выпуская до его приезда. Когда отец вернулся домой, он обо всем рассказал моей матушке, посовещавшись. Было решено, меня наказать. Я знала что в любом случае меня накажут, но оно того стоило, у меня остались не забываемые воспоминания  и прекрасное ощущение свободы, когда пересекая огромное поле, направляясь к городу, вдалеке были видны макушки гор.  Вот таким было мое маленькое путешествие.  Но больше я не решалась на уход из дома без разрешения родителей.

               

На тринадцатый мой день рождения, я  выглядела так великолепно почти также как моя матушка. На мне было  великолепное платье из  белого шелка и красного бархата, рукава и шлейф платья, вышитые узорной золотой вышивкой, на ногах красовались туфельки из красного бархата украшенные розетками из красной ленты.   Праздник уже был в самом разгаре.  Все веселились. Взрослая часть гостей, мужского пола уже изрядно выпивши вина, спорила между собой, на темы политики.  Женщины  с моей матушкой сидели на небольшом диванчике  вели задушевные разговоры. Так же обсуждали,  прочитанную литературу  делясь  друг с другом своими впечатлениями о прочитанных книгах.  Говорили о мире искусства. Я, стоя возле окна, ведущего в наш  дивный сад, любовалась всем этим великолепием, жизнь была до безумия хороша.Эдвард, подойдя ко мне, взял меня за руку и отведя в сторону от гостей.  Заговорил со мной, печальным тихим голосом:
- Элизабет, ты мне очень дорога сестренка.- Сказал он, опустив взгляд в пол.
- Что случилось Эдди?- С тревогой спросила я.
- Тебе надо знать всю правду.- Сказал Эдвард.
- Какую правду?- Что ты имеешь в виду?- С удивлением спросила я.
Он совсем с потухшим взором продолжил:
- Ты мне не сестра,- Прости, но ты должна это знать.                Его слова меня повергли сначала в шок, а потом в недопонимание его фраз.    Собравшись  духом, я спросила:               
- Я тебя не понимаю, как это может быть? - Объясни,  прошу.
- Элизабет, твоя настоящая мать падшая женщина. Ты можешь ее найти в нашем местном борделе. Твой отец  - либо заезжий гуляка,  либо местный алкаш. - Сказал  Эдвард,  с тоской глядя мне в глаза.
Я в ужасе отпрянула от него:
- Что ты сказал?  Что за глупые шутки?  Хватит издеваться это уже не смешно! - Со злобой вскрикнула  я.                Со слезами на глазах Эдвард продолжил:
- Нет, сестренка, это не шутка, прости, не думал, что причиню  этим тебе боль. - Сказал он, опустив голову.
- Как я попала в вашу семью?- Говори, злобно  прошипела  я.
-  Тебя возле стен замка нашел отец, ты лежала завернутая в грязные тяпки в корзине, громко кричала.                Не дослушав его рассказ,  в ужасе побежала прочь из замка. Это было вторе мое  путешествие. Хотя оно больше походило на побег из темницы.  В эти минуты вокруг меня все рушилось и хотелось бежать, куда глаза глядят, подальше от этого  как мне казалось тогда лживого и унизительного места. Вбежав на конюшню,  оседлала свою любимую кобылу по кличке Миледи, и помчалась во весь апорт от замка, все дальше и дальше  вглубь лесов.  Скакала почти весь вечер, ближе к ночи  забрела почти в самую чащу леса. Было очень холодно,   промерзла насквозь. Вдруг на моем пути лес расступился. Моему взору открылась небольшая поляна, посреди которой стоял небольшой деревянный  домик. Замедлив  ход  лошади, спустилась с нее. Привязав поводья к ближайшему дереву, пошла к домику. Оглядев его со всех сторон, подошла  к двери, она была заперта. С изумлением думая, кто может тут жить  вдали от людей, постучала в дверь, но, ни кто не открыл. Решившись разбить  оконное стекло и таким образом пробраться в дом.  Подняла, с земли не большой камень со всей силы  кинула его в окно, стекло с грохотом рассыпалось.  Убрав аккуратно торчащие из оконной рамы осколки,   забралась в дом. В нутрии дома пахло сыростью, и было очень темно, на ощупь  стала бродить по дому. Наткнувшись на стол,  нащупала свечу, зажгла ее. Комната озарилась светом, и моему взору предстала  следующая картина. Комната была единственной в доме, в ней было очень пыльно и грязно, по углам висела паутина.  Посередине комнаты стоял не большой весь в пыли  коричневый стол, рядом с ним маленький серый табурет. Возле желтовато серой стены стояло что-то похожее на кровать с  серыми от пыли простынями и покрывалом такого же землистого цвета. Открыв дверь,  вышла на улицу, на небе не было не облачка, были видны далекие таинственные звезды, белая краса неба луна освещала все вокруг, было очень красиво и чарующе, все плохие мысли растворились, исчезли под влиянием этих чар, решив поселиться в этом чудо домике.                А тем временем,  в нашем родовом замке продолжали праздновать, не замечая пропажи виновницы торжества. 
-Эдвард, куда ушла Элизабет? Это ведь ее праздник.- Сказала  матушка, моему брату.
- Не знаю. - Ответил Эдвард, это была его первая в жизни лож.                Он видел, в окно как я мчалась верхом на лошади, через  поле к лесу.
Матушка беспокойным голосом приказала  ему идти меня искать по замку, сама пошла, искать отца среди гостей.
-Ричард!  - Окликнула  она  отца.                Обернувшись, он подошел к ней:                - Что случилось Анна?                Да совсем забыла дорогой читатель, представить своих родителей, имя моей матушки Анна, а отца  Ричард.                Еле скрывая свое волнение, Анна проговорила:
- Ты не видел Элизабет?  Ее нет среди гостей.                Ричард,  улыбаясь, ответил:   - Дорогая, не волнуйся, они с Эдвардом, играют как всегда в прятки, - Я видел они вдвоем отходили.                Матушка еще с большим волнением в глазах, продолжила разговор: - Я  Эдварда только что отправила ее искать, и он сказал, что не видел Элизабет.
- Успокойся  Анна, они решили нас разыграть. - Отец продолжал ее успокаивать.  Вскоре  вернулся Эдвард, сообщил, что меня нет в замке, и что нет моей кобылы на конюшне.  Матушка от его  слов упала в обморок.  Гости не о чем, не догадываясь, продолжали развлекаться и вести свои светские беседы. Отец  подхватил ее, отнес  в  комнату, уложил на кровать, потом вернулся к Эдварду. Начал его расспрашивать: где прячется твоя сестра? - Обратился он строго к  сыну.  - Не знаю. - Ответил тот, опустив глаза в пол.                Отец рассержено начал кричать на Эдварда:                - Ты уже не маленький мальчик, должен понимать что делаешь.  Матушку свою до обморока довел!!! А ну говори где Элизабет?   
- Отец, я, правда, не знаю где Элизабет.-  Виновато сказал Эдвард.                Продолжил:
- Ее видела служанка с конюшни.  Она сказала, что видела как, Элизабет мчалась во весь апорт на своей лошади в сторону леса.                Ричард, нахмурившись, вышел из комнаты и направился в конюшню. По дороге он думал о причине моего побега, не мог понять, почему я сбежала.  Ведь они меня так любили, делали все, чтобы я была счастлива. Зайдя на конюшню, Ричард окликнул служанку:
- Мэри!-  Сказал Ричард с волнением в голосе.
-Да милорд  я здесь.  - Оторвавшись от работы, испуганно ответила служанка.
- Ты видела сегодня Элизабет? Проверь на месте ли ее лошадь.
Мэри замявшись, опустив  глаза, в пол продолжила:                - Да милорд  я ее видела, лошади ее нет. Сказала Мэри с дрожью в голосе.
- Куда она направлялась, ты видела? - Проговорил Ричард.
- Да, в северные леса.  - Ответила служанка.                Ричард не проронив ни слова, опустивши в тоске голову, вышел из конюшни, направившись в замок к гостям. Зайдя в гостиный, зал громким голосом проговорил:
- Праздник отменяется!  Гости, встрепенувшись,   непонимающими взглядами,  посмотрели на него.
- Почему? Что случилось? - Спросил один из гостей. 
Ричард с гневом в голосе прорычал: - Убирайтесь! - Моя дочь пропала! -  Не хочу,  ни кого видеть убирайтесь!   Сказав,  вышел из комнаты, направившись в комнату моей матушки. Поднимаясь по лестнице, в его голове крутились полные боли и не понимания мысли. Он думал, чем они с матушкой могли меня обидеть, где меня теперь искать и что сказать Анне, она не выдержит, всей правды. Зайдя в комнату Анны, Ричард подошел к ее  кровати и присел на край. Матушка уже пришедшая в чувства, смотрела на него, в ее глазах было столько боли и тоски.  Она и без слов отца знала, что я сбежала, она чувствовала  сердцем. Ричард, взяв за руку Анну, промолвил:
- Любимая моя жена,  даже не знаю, как тебе все это сказать, прошу, крепись духом, все будет хорошо я уверен. - Сказал отец, нежно сжимая в своей руке руку Анны. Он лгал о своей уверенности, но по-другому не мог. Он боялся потерять и Анну, боялся, Что ее и так уже больное сердце не выдержит. Мой отец  до безумия любил мою матушку, их брак, наверное, был единственным в Англии в те времена заключенным по любви.  Знакомство моих родителей и их бракосочетание было весьма забавным. Они первый раз познакомились на пышном балу при дворе, который устроили в честь дня рождения короля. Им хватило одной встречи глазами и пары фраз, и они всем сердцем полюбили друг друга. Позднее мой отец пытался разыскать мою матушку, но все его попытки оказались тщетными.  Мой дед объявил  моему отцу, что он должен  жениться через  пару дней, на графине Анне из знатного французского рода.  Его тогда эта новость не обрадовала,  он не знал, что Анна и есть та прекрасная леди, с которой он виделся на балу у короля.  Анна тоже в свою очередь протестовала против брака с  графом Ричардом  Лакри.  Закрывшись в своей комнате, рыдала от горя ночами и днями напролет. Даже в день свадьбы она пыталась сбежать,  ее поймали слуги и привели обратно в дом родителей. Отец  ее был в ярости от ее  безрассудного поступка. И приказал слугам переодеть ее в свадебное платье, и сопроводить в карету. Когда они прибыли в церковь для бракосочетания,  мою матушку с силой завели в церковь, а отец стоял с таким видом как на похоронах. Подведя ее к алтарю, где стоял мой отец, он обернулся к ней. Матушка, увидев его, лишилась чувств и упала  в его объятия.  Отец,  приподняв  вуаль с ее лица, увидев,   её прекрасное лицо от счастья, в эти минуты он был самым счастливым человеком в мире. Приведя мою матушку в чувства своим горячим поцелуем, он подхватил ее на руки и поднес  к очумевшему от всего увиденного священнику, Такая забавная свадьба была у моих родителей.  Они были созданы друг для друга,  за все время их совместной жизни ни разу не ссорились. Разве что пару раз спорили, первый раз, когда родился мой брат, второй раз, когда родилась я, они спорили о выборе имен для нас, но, в конце концов,  отец  уступил ей.  Тем временем,  прибравшись  в своем новом домике,  легла спать. Под утро меня разбудил дверной скрип.  В испуге забралась под одеяло, сквозь маленькую щелочку между одеялом и кроватью стала смотреть, кто войдет в дверь.  Из ночной темноты в комнату вошел юноша, высокого роста,  стройного и подтянутого телосложения, свет свечи освещал его лицо. На вид  ему было лет двадцать, у него были длинные темные слегка вьющиеся  волосы, его  лицо было совсем бледным, почти белым. Глаза  были темно карего цвета почти черные как ночь, его цвет глаз напомнил мне о моем отце.  Одет он был почти по  последней моде в Англии, но на нем был весьма странной формы плащ, он был черного цвета, сшит был из узорчатой парчи, рукава у основания кисти были чрезмерно широкого покроя. Он подошел к кровати и бесцеремонно сорвал с меня одеяло. От страха  вжавшись в кровать, я лежала и смотрела на него, не смея даже шелохнуться. Он,  улыбаясь, развернувшись ко мне спиной, отошел и присел на стул.
- Ты кто такая? Спросил он, все также широко улыбаясь.
 Осмелев, присела на кровати  и с важным видом сказала:
- Я графиня Элизабет Лакри.
Он с усмешкой спросил:
- Что же вы делаете в этом сарае ваша милость?  Ах, да это, наверное, ваш  замок миледи? С отчетливой насмешкой в голосе произнес  незнакомец.                С возмущением в голосе  я ответила:
- Нет! Это не мой замок. Я убежала из своего и на это были свои веские причины, о которых говорить не желаю.
Смеясь, спросил:
- И какие же у вас проблемы миледи?
- Мои проблемы вас не касаются!- Грубо ответила я.
- Да, и позвольте узнать кто вы такой? И что делаете во владениях моего отца?- С грозным видом спросила я.                Незнакомец, рассмеявшись мне в лицо, ответил:
- О, простите госпожа, забыл представиться. Мое имя  Лекс.  Я путешествую по городам и странам, а тут решил отдохнуть  и обнаружил вас. - С иронией сказал он.                Сменив гнев на милость, я начала  расспрашивать о его путешествиях. Мне было это безумно интересно. Слушая его рассказы,  сидела,  представляя те города и страны о которых он говорил.
Дослушав его рассказ,  сказала:
-Лекс, откуда вы родом? Сколько вам лет? Где ваша семья?                Просто засыпав его вопросами.  Он, увидел мой неподдельный интерес, переменившись в лице,  стал более серьезным.
- Я из Венгрии, мне двадцать лет. Ответил  Лекс.                Я опять переспросила:
- Где именно вы родились и где ваша семья?
- Не желаю говорить ни о своей семье не о месте своего рождения!  - Со злобой сказал он, сверкнув глазами. И вообще я дико, устал и хочу спать. С этими словами он отодвинул стол, открыл деревянный люк в полу, спустился в подпол.  С недоумением все это наблюдая, забралась назад под одеяло.   Ждала, когда вернется  Лекс, прошел час, а его не было даже слышно.
Встав с кровати и подойдя к люку, попыталась его открыть, но он был заперт из нутрии. Постучавшись в люк,  позвала Лекса, в ответ не было ни звука.  Одевшись, вышла из домика, солнце уже поднялось и освещало макушки деревьев. Вокруг щебетали птицы, все было таким невинным чистым и прекрасным. Я решила прогуляться по лесу и заодно собрать грибов и ягод, чтобы хоть как-то утолить голод. В голове  витали мысли о Лексе, он мне казался очень странным. И было жуть как интересно, что он делает все это время в подвале.
В то время мой отец собрал всех крестьян и стражу и отправился в леса на мои поиски.  Если бы я только знала что происходит в замке в мое отсутствие, в тот же час вернулась бы домой.  Но, ни чего не знала и даже не догадывалась. Эдвард  был весьма рад случившемуся, он делал вид, что ищет меня, переживал весьма правдоподобно, отец был сердит на него но, видя его старания, смягчился.   Каждый день они выходили на  мои поиски, но они не давали никаких результатов. Так проходили дни и месяцы.  От голода и постоянных переживаний, матушка сильно заболела, все это время не могла ни спать, ни есть днями и ночами плакала и молилась.  Молилась, чтобы господь хранил меня и вернул домой. Я же все также жила в лесу с Лексом, оказалось в подвале по его словам есть еще одна кровать и он там спит. Мы с ним за это время успели подружиться, он уходил на два три часа по ночам работать  в город, подмастерьем  портного. Приносил мне еду из города, и разные подарки. Мне была приятна его забота и внимание, но я очень тосковала по дому, отцу,  матушке и даже по брату.                Порывалась уйти обратно к родителям, но на  полпути в бешенстве и слезах возвращалась обратно.  Лекс  успокаивал меня, и говорил что им и без меня там не плохо, наверное, живется, раз не ищут меня. С  того момента как я сбежала, прошло уже  много месяцев. За это время мы сблизились с Лексом, и понимали друг друга без слов. Он почти всегда угадывал мои желания, мне казалось, что он умеет читать мои мысли. Его образ жизни ничуть не изменился, он по-прежнему днем спал в своем подвале, а по ночам работал. Когда у него появлялось свободное время от работы, он его проводил со мной. Мы гуляли в ночном лесу, любуясь звездами и полной луной, иногда под покровом ночи выбирались в город, днем мне было страшно  ходить туда.  Я не знала, что скажу отцу, если встречу его в городе. В один как всегда обычный день, гуляя в лесу.  Я встретила мальчишку из своего замка, он был сыном нашей поварихи, увидев меня, он испугано вскрикнул и помчался в чащу леса. В испуге кинулась бежать к нашему домику с Лексом. Забежав в дом, открыла крышку подвала и быстро спустилась вниз по каменной лестнице. Было очень темно и пахло сыростью,  во все горло  взвыла:                – Лекс!                В ответ лишь была мертвая тишина, я решила подняться наверх и взять свечу. Ее и множество книг мне принес  Лекс  из города.  С зажженной свечой  спустилась обратно в подвал. То, что там увидела,  меня поразило. Комната подвала была не большой, посреди комнаты стоял, какой- то ящик, и его нигде не было видно.  Подойдя к ящику, приоткрыла крышку и заглянула внутрь. Увидев в нем  Лекса. Мое лицо скривилось в удивленной гримасе. А с губ сорвалось:                -  Лекс, почему ты спишь в ящике? - И в туже секунду, договорив последнюю фразу.  Он вцепился мне в горло своей холодной как лед рукой.                – Что ты тут забыла? - Прошипел он злобно.                Его глаза были полны злобы, и изменили свой на цвет  бледно-голубой. Зрачки были сужены и вытянуты как у кошки. Я его ни когда таким не видела, он был полон злобы, и мне показалось что он готов меня разорвать на куски. Меня это  привело в глубочайший ужас, в глазах отразился страх, по щекам потекли слезы. Перед глазами пролетела вся моя не долгая жизнь с самого рождения до этого момента, как будто увидела свою жизнь со стороны.
Грубым голосом  он прорычал:
- Больше ни когда не спускайся сюда,  Ты слышишь?   Ни когда, не смей мешать, мне спать.                    Лекс  отпустил меня  и  выбрался из ящика.  Теперь он был таким, как я его видела по ночам, обычным.  Глаза его приняли обычный почти черный оттенок, в них уже не было злобы.
Повернувшись ко мне лицом, он сказал:
- Повторяю еще раз, ни когда не спускайся, сюда прошу.               
Я минуту стояла, молча пытаясь прийти в себя.                Потом спросила:
-  Почему? Почему ты спишь в ящике?
Он, улыбнувшись, ответил:
- Там удобно и темно, у меня редкая болезнь, не переношу свет, могу умереть от солнечных лучей.
- Как это? - С недоумением спросила я.
Лекс  продолжил рассказ о своей болезни:                - Я покроюсь, ужасными язвами и с меня начнет слазить кожа. Солнечный свет для меня это смерть.
Он подошел, обнял меня за плечи и продолжил разговор:
- Прости, что напугал тебя. Что произошло? Зачем я тебе так срочно понадобился?
С грустью в голосе рассказала о мальчике, которого встретила в лесу.
Рассказала  Лексу и о том, что не хочу домой, говоря сквозь слезы,  что хочу остаться тут с ним.
Лекс   прижав меня к себе, рукой перебирая мои волосы, ласково продолжил разговор.
- Не  плачь моя милая маленькая Элизабет, все будет хорошо.  Даже если тебя заберут, я всегда буду рядом с тобой  по ночам, буду охранять твой сладкий сон.  А когда ты подрастешь, выкраду  тебя, и мы навсегда будем вместе.
Смотря в глаза Лекса, я видела в них боль одиночества и не выносимую тоску. Теперь я начала его успокаивать:
- Лекс не переживай так, я о тебе не забуду. Мы ведь видится, сможем?
- Да сможем, но не так часто как бы мне этого хотелось. - Произнес  с грустью Лекс.
Как я предполагала, через несколько дней за мной приехал отец.Был обычный день, я гуляла возле нашего домика с Лексом.
Увидев меня возле домика, он начал грозно кричать на меня:
- Почему ты сбежала? У тебя совсем нет совести? Не благодарная дочь. Твоя мать при смерти,  благодаря твоим глупым выходкам.   
Я стояла,  молча опустив взгляд в землю, выслушивая смерено все его упреки в мой адрес.
- Отец, у меня были веские причины, чтобы так поступить. - Дрожащим голосом  произнесла я.
- Это, какие же причины? - Грубо спросил он.
- Ведь вы мне не родные родители. Не хотела быть проблемой в вашей жизни.
Отец изменился в лице и пришел в ярость от моих слов:
- Кто тебе посмел сказать такую глупость? Как ты могла поверить в этот бред?
-Эдвард. - Виновато сказала я.
Ричард впал в бешенство, начал громко кричать и бранить Эдварда, грозился отрезать ему язык.
Немного упокоившись, произнес.
- Ты наша родная дочь, и прошу, не слушай никого. Я даже боюсь думать о том,  что было бы с твоей матерью, если бы ты не нашлась. А с  Эдвардом,  у нас будет серьезный разговор. Не ожидал от него такой подлости. Не говори  пока  что своей матушке ни о чем, я сам все ей расскажу.                – Хорошо как скажите отец.
Он подошел и нежно обнял меня:
- Почему ты не подошла ко мне или к матушке и не спросила о том, что тебе сказал Эдвард?                Почему ты решила,  что он говорит правду?                Обнявши отца,  стояла,  слезы текли по  щекам, повторяя одно и то же слово.   – Простите, простите меня.
На душе было очень тяжело, я переживала за матушку, меня убивал стыд, больше не могла сказать ни слова. 
Мы добрались  до замка с отцом.  Я мечтала, что ближе к полуночи придет Лекс,  луна уже освещала своим светом окрестные земли, но его все не было. 
Целую ночь, провела в ожидании, так и не смогла уснуть. Утром  поспешила к матушке, справиться о ее здоровье.  Подойдя к двери в ее спальню, робко постучала в нее.
- Кто там? – Спросила Анна.
- Матушка,  это Элизабет.
- Это сон?  Встрепенулась Анна, и в туже минуту открыла передо мною дверь. - Доченька, где ты была все это время? Со слезами на глазах говорила Анна.                - Что произошло с тобой? – Сказав, она стала меня обнимать и целовать. По ее щекам текли слезы.
- Матушка, простите меня, у меня всё хорошо. -  Виновато промолвив, прижалась к груди матери.
- Я не хотела причинить вам боль.
- Все хорошо милая не волнуйся за меня, это слёзы радости, а не печали. 
- Сейчас все пройдет. - Сказала Анна, вытирая рукой слезы со своего лица.
- Матушка, вам надо больше отдыхать и набираться сил. Сказав, взяла Анну под руку и повела к ее кровати. Присев на край кровати Анна сказала:  - Почему ты убежала из дома Элизабет?
- Простите, матушка  не могу сказать. 
- Почему? - С изумленным видом спросила она.
- Я дала слово отцу, о том, что не скажу вам ни чего.   Он сам вам все рассказать хочет.
- Хорошо милая, буду ждать его рассказа. А теперь сходи на  кухню, прикажи кухарке приготовить нам с тобой еду. Я очень проголодалась,   Да и ты, наверное, еще ничего не ела.
- Хорошо матушка, сейчас схожу на кухню,  прикажу кухарке приготовить еду для нас и вернусь.  – Радостно сказав, побежала на кухню.
Я знала это,  мне отец говорил, что после моей пропажи матушка очень плохо ела и от этого болела.  «И вот у нее появился аппетит, значит, ей стало лучше, и она поправиться со временем»:  несясь по коридорам замка, рассуждала я. Так же мои мысли не покидал Лекс.  В этот момент мне его очень не хватало, хотелось поделиться с ним своей радостью. Приказав кухарке приготовить обед  для  себя и матушки, отправилась к отцу.                Он как всегда сидел  в своем кабинете и изучал старинные книги и письмена.  Я решила у него узнать,  где Эдвард.  Отец сказал, что очень занят, а Эдварда за его проделки, отправил на проживание и учебу в мужской монастырь. Выйдя из библиотеки, я отправилась в сад. Присев на скамейку я погрузилась опять в свои мысли о Лексе.  Витая в своих мечтах  совсем забыла, что меня ждет матушка.  Кухарка спеша прибежала ко мне. И отдышавшись, сказала: - Элизабет  матушка вас заждалась, идите к ней скорей.                Подойдя к Анне, мы долго беседовали на разные темы, рассказала я ей и о  Лексе, о том, как он, обо мне заботился,  все это время пока меня не было в замке. О том, что он побывал в разных странах и многое видел. Единственное о чем я решила не говорить так это о его болезни. 
Матушка была рада тому, что у меня появился новый друг. Но посоветовала не рассказывать о нем отцу.  Что бы избежать скандалов по этому поводу, в те времена было неприличным девочке моего возраста жить вместе с посторонним  человеком мужского пола.  Так за разговорами пролетел весь день, пожелав матушке спокойной ночи, я пошла в сад. Присев на скамейку, любуясь  звездным небом, вдыхая аромат цветов. Меня не покидали  мысли о моем друге.
Вдруг   напротив меня ветви кустарника зашевелились, и из них выскочил маленький котенок.  Забравшись ко мне на колени,  он свернулся в маленький пушистый клубочек и еле слышно замурлыкал.  Взяв его на руки, я отправилась в замок, в свою комнату.  Придя в комнату, я положила котенка на кровать, при свете свечей  его шерстка переливалась блеском, он был совершенно черного цвета с  глазками  цвета неба похожими на две пуговки. Он был таким очаровательным и пушистым, я решила оставить его себе.  Имя котенку дала в честь Лекса.
Пролетали года,  мне уже исполнилось семнадцать лет.  Маленький котенок Лекс, был таким же маленьким, родители мои сказали что он, наверное, карликовой породы,  поэтому не вырос.                А мой друг Лекс,  который обещал, что не бросит меня  так и не появился ни разу за все это время.  Я решила, что он меня забыл и уехал из Англии в свое очередное путешествие.  Все эти годы не могла забыть о нем. 


Рецензии