Враги... Глава 31

Глава Тридцать Первая


(криво улыбнулась я, не то от боли, ни то от желчи – и выстрелила)

- Я вышла замуж…
за Аваруса.


(резко оторвался, взгляд в глаза)

Пытаюсь улыбаться, натягиваю изо всех сил маску уверенности и яда.
- Да, да. Ты не ослышался.
Женщина,
… которую ты так хочешь, которую сейчас распробовал, которую так… любишь,
теперь принадлежит твоему злейшему врагу.
Я – НЕ ТВОЯ. Смирись, Геер… Смирись.

___________________


Резкий взмах, удар кулаком по подушке – испугано отпрянула, отлетела я в сторону.


- Ты, сука, даже не представляешь… что натворила. Как глубоко залезла.


(вмиг сорвался, слез с меня, слетел с кровати…
замер, ошарашенный, взволнованно схватился руками за голову)

А я... я застыла в страхе и сомнениях, сжалась… в клубочек… - молчу, жадно слежу, пытаюсь предугадать его следующее действие…

(обернулся; перевел тяжелый взгляд на меня; уткнулся, уставился в глаза)
Мерно, жестко… холодно прошипел…
- Я тебе… никогда этого не прощу.

(словно приговор, словно гильотины лезвие рухнуло вниз, рубая голову)
(нервно сглотнула;
дернулась, живо схватила свое платье… - безотлагательная попытка надеть его на себя)

- ВОН отсюда пошла!
БЫСТРО!

(неспешно, с опаской слезла с кровати (все еще пытаюсь рисовать в себе уверенность),
но едва встала, едва шагнула к двери, как вдруг тут же подлетел, схватил, прибил лицом к стенке)

- ГЕЕР!
Мне больно…

(резкое движение, и все еще силой, грубостью удерживая за локти, отдернул в сторону и тут же повалил грудью на комод)
- СУКИН СЫН! ТЫ что… задумал???

Вмиг скользнул рукой по голому телу, проник между бедер, насильно разводя ноги в стороны.

- ОТПУСТИ!!!

- С чего бы это??? С чего бы не изнасиловать мне теперь жену своего врага? Ты же этого хотела? За этим пришла? За войной?


- ГЕЕР! ПРОШУ!

(еще мгновение – спустил с себя брюки,
прижался голой плотью)

- МОЛЮ!!! БЕРН! МОЛЮ!!!
(нервно отдернул, выровнял меня (удерживая за волосы), прижал спиной к своей груди;
едкий шепот на ухо)

- Назови хоть одну причину, по которой я должен теперь тебя слушать?

(испуганно, лихорадочно дрожу, едва не реву,
задыхаюсь от шока)

- Лорд. Иначе… ты станешь, таким же… как Балдмер…

(нервно сглотнул,
вдруг рывок, разворот – и отшвырнул меня долой на кровать)

- ПОШЛА ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА!
… и чтобы больше я никогда тебя не видел.
ЯСНО???


Рецензии