Враги... Глава 32

Глава Тридцать Вторая


***

- Ты??? Ты это действительно сделала???

- Дани… прошу, выслушай.

- Нееее… чего-чего, но ТАКОГО… я от тебя не ожидала.
Ты… ты хоть понимаешь, куда полезла? Что… разворотила?

(нервно сглотнула)
- Жако.

- Что, Жако??? Как?? Как ты могла… после всего того, что сама пережила, что… он для тебя сделал… Как ты могла отдаться…. Аварусу?

- Дани…

- В моей голове не укладывается… - невольно схватилась, прижалась ладонью ко лбу, замерла посреди комнаты.

- ДА ЧТО ЖЕ ОН ТАКОЕ НАТВОРИЛ, ЧТО ВЫ МЕНЯ ТЕПЕРЬ ИСЧАДЬЕМ АДА СЧИТАЕТЕ??

- ЧТО??
(резко перевела взгляд в глаза)
Он изнасиловал сестру Геера, а затем убил ее. Вот что…
(обомлело вмиг все внутри меня)
Девушка не была вампиром, а значит… наказания от имени Закона не последовало, мало того, Берна конкретно предупредили в Совете, что любое движение в сторону Аваруса, и он – труп.

(нервно сглотнула я;
едва слышно, сухо прошептала)

-  Я не знала.

- Дорогуша, а кого теперь это …ёт (волнует)? А?

- Жако…

- Прости,  мне больше не о чем с тобой разговаривать…


***

- Гаеф… прошу. Перестань…

(расхохотался, жестко, бездушно рассмеялся)
- Куколка. И не мечтай. Если у меня и появилось оружие… размазать Геера по стенке, то я его просто так не отпущу.

- Ну… что ты еще хочешь?

(ухмыльнулся)
- Я развода не дам, как и заднюю в нашем деле.

(нервно сглотнула)
- Гаеф…

- Гаеф, Гаеф. Да знаю, что я - Гаеф. Хватит повторять. И вообще, хватит меня раздражать, злить… иначе…

- Я ХОЧУ РАЗРЫВА!

- Сучка, - вмиг подлетел, уцепился за шею и болезненно сжал. – Слушай… меня сюда. Говорю, предупреждаю один раз: я не отпущу тебя до тех пор, пока Геер не сдохнет, или не признает свою полную капитуляцию и отступится от Совета и статуса Смотрящего.
Будешь мне мешать – убью к чертям собачим всех, кто тебе дорог: мать, брата, Жако.
А затем, вымотав и добившись своего – и тебя прикончу. ЯСНО??

- Тебе с рук это не сойдет.

- Ты за меня не переживай. Уж как-то и сам разберусь.

(резко отшвырнул, откинул в сторону – невольно треснулась об стенку, сползла вниз)

- Лучше, чем забивать дерьмом голову, готовься к балу. Скоро седьмое число. Моя жена должна выглядеть самой лучшей, а не той уродиной, какой ты  есть.

- Сука…

- Родная, - шаг ближе, присел рядом…
схватил за волосы - и резкий удар лицом об тумбу
(завыла, закричала я от боли)
… еще одно неверное слово, непослушание, пререкание с твоей стороны, и я начну воплощать в жизнь свои угрозы. Я не Берн, за мной не станется...


Рецензии
Оля! За что? Вы считаете, что Ваша героиня мало получила в своей жизни? Одного насильника было не достаточно? Сколько может вынести женщина - вопрос бесполезный... Ради чего?

Татьяна Софинская   09.07.2010 22:35     Заявить о нарушении