Приглашение на похороны...

-А, Вы приходите ко мне на похороны!
Приходите…., приходите обязательно – я Вас ждать буду.
Выпить охота, аж скулы сводит, жуть как охота выпить…Лю-ю-юди-и-и -
Бурчал Саня себе поднос, обнимая пустую бутылку, еще вчера закончившейся «беленькой».
Так, помереть хочу, ребята – разговаривал Саня сам с собой, потому, что нет сил терпеть это похмелье. Сил больше нету добывать это лекарство для души. Дорогое оно, это лекарство, ой,ой, ой. Хоть бы на пузырек Тройного насобирать. Поэтому то и хожу, кричу по улицам: «Дайте пятачок, люди добрые». Да не дает никто
Видно пора мне в путь дорогу собираться. Туда откуда пришел, откуда все мы пришли на землю. Вот и зову всех, кто знает меня и тех, кто не знает.
- Все приходите, посидим, как в старые добрые времена, когда у меня еще дом был, да мамка живая. Песню споем про «Клен…»Глядишь, тогда и Ваша жизнь на лад пойдет, со смертью моей. А то так хреново, вижу я,  и Вам нету счастья из-за меня. Тревожу я Вас сильно.
 Все.., точно…, решено…, ухожу…., не поминайте лихом люди…..Люди, а Вы же добрые, я знаю. Люблю я Вас Люди…. Люблю…..

08.07.10г.

.... За неделю до смерти герой бросил пить, т.к. стал чувствовать себя очень плохо, нога болела. А 09.07. его с приступом увезли в больницу,  вечером 10.07. он скончался. Я написала миниатюру за 2 дня до его смерти, даже не подозревая, что будет так......


Рецензии
"...когда еще дом был, да мамка живая", - бедный он, бедный... жалко его очень. Спился... А злым не стал, нет!
Я разговаривала с одним бомжем, он мне знаете, что сказал, Тань? "Я пью, чтобы скорее умереть, потому что так, как живу сейчас, жить не хочу, а как жил раньше уже не смогу". Вот и ответ.
"Вы же добрые, я знаю"... А это уже - обращение к нам. Бла-го-по-луч-ным...
Взяло за душу то, о чем Вы рассказали, Таня.

Ольга Суздальская   22.07.2010 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам Оля, за участие и отзывы теплые... Хочется так много сказать, а не могу слезы по щекам текут...пробрало. Скажу просто: Спасибо за то, что Вы Есть.....

Татьяна Фарафонова   22.07.2010 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.