Авиакатастрофа под Смоленском

Причиной авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский и еще 95 человек, стало неадекватное поведение подвыпившего главы государства. Об этом заявил скандально известный депутат польского Сейма Януш Паликот из партии «Гражданская платформа».
«Теория о том, что поведение Леха Качинского стало одной из главных причин (авиакатастрофы), в настоящее время является наиболее вероятной. Нет никаких оснований для других предположений, — цитирует заявление Паликота GZT.ru.— Необходимо установить, находился ли Лех Качиньский на борту в состоянии алкогольного опьянения и почему он опоздал на рейс на 25 минут».

Особенно эмоциональную реакцию в польском обществе вызвали слова парламентария о том, что на руках бывшего президента осталась кровь погибших вместе с ним людей и что его семья должна извиниться перед его «жертвами», пишет The Wall Street Journal.

Партия «Право и справедливость», которую основали братья Качиньские, отказалась комментировать эпатажного политика, передает NEWSru.com. Зато в партии «Гражданская платформа», членом которой является Паликот, уже прозвучали требования отчислить депутата из ее рядов.

Паликот является польским мультимиллионером, сделавшим состояние на производстве алкогольных напитков. В последние годы жизни экс-президента он неоднократно заявлял, что тот алкоголик, так что нынешнее заявление можно считать продолжением этой темы.

Обычно к его заявлениям в Польше, привыкшей к выходкам Паликота, относятся с меньшей серьезностью. Однажды на пресс-конференции он выступил с критикой политического курса партии «Право и справедливость» и, чтобы доказать приверженность своей позиции, принялся размахивать пистолетом в одной руке и секс-игрушкой в другой. А на телеэфир со своим участием принес поросячью голову, что в мафиозных кругах, по его словам, считается объявлением войны. Этот дар Паликот преподнес польской федерации футбола.

Между тем в Польше появились новые теории заговора о причинах крушения президентского Ту-154 под Смоленском. Польская прокуратура предположила, что туман, который ограничивал видимость в зоне российского аэропорта, был создан искусственно непосредственно перед прилетом Леха Качиньского и его сопровождающих, пишет The Daily Telegraph.

Польские прокуроры обратились к США, чтобы узнать, возможно ли это вообще, с технической и научной точек зрения. Кроме того, Варшава отправила в Штаты запрос о получении фотографий с американского спутника в надежде, что эти снимки прольют свет на погодные условия в районе катастрофы. Польские эксперты хотят отследить, как менялась погода под Смоленском до крушения самолета и после него, пишет газета Gazeta Prawna.

Но это не единственная теория заговора, которую поляки хотят проверить с помощью американцев. Следователи также направили запрос, в котором решили узнать, возможно ли воздействовать на бортовые компьютеры дистанционно. Другими словами, в Варшаве не исключают вероятности, что кто-то специально сбивал показания навигаторов и других компьютеров, фиксирующих данные о полете, чтобы помешать пилотам приземлиться.

Наряду с этим, Варшава попросила у американской разведки записи переговоров, которые велись с борта самолета через спутник. Подобные мероприятия являются частью программы НАТО. В Польше известно, что за несколько минут до катастрофы Лех Качиньский разговаривал со своим братом Ярославом. Следователи хотят убедиться, что наиболее важные персоны были в курсе посадки под Смоленском.

Представитель польской прокуратуры подтвердил, что запрос о правовой помощи был направлен в США, однако отказался давать более подробные комментарии. Запрос был направлен в понедельник, после того как было получено предварительное подтверждение готовности оказать такого рода помощь.

Хотя польские следователи и подчеркивают, что заявления об искусственном тумане и дистанционном управлении навигаторами являются исключительно гипотезами, которые еще нужно проверить, но их разбор на официальном уровне может только увеличить количество сторонников теории заговора, которые винят во всем Россию.

Как ранее сообщалось, самолет президента Польши разбился 10 апреля в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт «Северный». В крушении погибли 96 человек, в том числе супруга Качиньского Мария, члены правительства Польши, президент Национального банка Славомир Скшыпек, экс-министр обороны и кандидат в президенты Ежи Шмайдзиньски, последний президент Польши в изгнании Рышард Качаровский, начальник генерального штаба Франтишек Гонгор, около 50 депутатов Сейма.

Как заявляют в государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий, причиной крушения польского президентского авиалайнера Ту-154 стала ошибка, допущенная экипажем. Пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, о которой сообщала автоматическая система безопасности самолета. Таким образом, они пошли на чрезмерный риск.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4088009/

Видно моя статья "Сколько стоит воздух?" до поляков таки
дошла.....

Уважаемый Читатель!!!
Рецензия на эту и другие мои статьи будет способствовать реализации изложенных в них идей.
Возможно это кого то спасет от гибели....
Пишите рецензии, это зачтется...!!!


Рецензии
Версия про туман вообще на грани маразма...

Марзия Габдулганиева   17.07.2010 21:50     Заявить о нарушении
Я туман рассматриваю как сопутствующее опасной ситуации явление. Вообще не было в этой аварии чего то сверхопасного, но мелочи.... и незнание экипажем этих мелочей, вызвало неправильные действия, котрые и привели к аварии.... См. Почему они падают

Андрей Бухаров   17.07.2010 23:43   Заявить о нарушении
Если б на месте польского экипажа был русский, вероятно и не произошло бы катастрофы...
Поляки не поняли всей серьёзности предупреждений, я думаю.

Марзия Габдулганиева   18.07.2010 20:17   Заявить о нарушении
Читайте "Сколько стоит воздух"...
Некоторые дополнения: пассажиры все были "паны" и еще какие..., видно начали они собираться в самолете часа за два до вылета, президент еще и опоздал на 25 минут.... Все это время вентиляция в самолете не работала, а окна там не открываются....
Взлетели - лета часа полтора, но воздухообмен то в самолете никакой - воздух нагнетают из компрессорной части двигателей, а избыток углекислого газа действует на мозги как алкоголь...., так что в последний момент начались неадекватные сложившейся ситуации действия....
Может быть у русских пилотов, привыкших водку пить посадка бы и получилась.... но то что вышло, то вышло....

Андрей Бухаров   18.07.2010 23:47   Заявить о нарушении
Воздух в салоне не причем! Официальные причины катастрофы указаны точно. автору надо изучить систему вентиляции и кондиционирования, кислородную систему самолёта Ту-154м а потом делать выводы по своей версии.

Подпасок Из Турваургина   09.10.2010 16:50   Заявить о нарушении
Все системы работают от двигателей, а если они не работают?

Андрей Бухаров   10.10.2010 20:52   Заявить о нарушении
А зачем им вообще работать, если их никто не включал?
Бортовая сеть на длительную работу вентиляции от АКБ на земле вряд ли рассчитана....
А как начальствов самолет садится? Явно не через холодный накопитель аэровокзала, каждый со своей свитой провожающих к трапу подруливает, да и президент опоздал, учитывая "ефрейторские зазоры", часа два, а то и более народ сидел в холодном самолете с выключеной вентиляцией....
Кстати, в 2005 году Боинг 737 в гору Олимп въехал, там летчики тумблер забыли переключить на нагнетание воздуха в салон.... вырубились все сразу на высоте 5000, один стюард с баллоном еще полчаса пытался что то делать, но связи с землей не смог установить, так как с аэропортом взлета связи уже не было, а переключиться на частоту Афин ему уже не удалось....

Андрей Бухаров   11.10.2010 05:28   Заявить о нарушении
У ту-154 4ый двигатель ВСУ работает на земле. а также открыты форточки у экипажа.а в салоне открыта дверь у входного трапа

Подпасок Из Турваургина   11.10.2010 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.