Оргазм монаха

               


        Все  мои  произведения  повествуют  о  событиях  моей  личной
жизни   без указания   времени  событий  и   имен.
        Нахожусь  я  в  обители,  несу  послушание…  Все  присутствующие
посещают  службы   и   елеопомазание.   Решила  сходить  на  елеопома-
зание  и  я.  Где-то  мне  доводилось  слышать, что  касаются  при  елео-
помазании  не  любой  части  лица,  но…  какой  именно – читать не  до-
водилось – это ведь относится к тайнам  священства…

         Подошел  ко  мне  монах (мой)  и стал   тоненькой  кисточкой   ка-
саться   разных  участков  моего  лица… потом  он  вдруг  коснулся  зоны  под  носом  выше  верхней  губы…  оргазм  пробежал  по  моему
телу…  я  как  вкопанная   глазами  впилась  в  его  глаза,  а  его  глаза
смеются   довольной  улыбкой …  и  он  пристально  смотрит  мне  в
глаза,  наблюдая  за  моей  реакцией…

          Я  не  молвила  ни  слова…  а  про себя  поняла  и  решила ( в мое
отсутствие  на  послушании  роются  в  моих  конспектах,  которые
мной  проводились  на  занятиях  у  супер  врача  Китая).   Монах
воздействовал   на  акупунктурные  биоэнергетические  точки  тоне-
нькой,  как  игла,  кисточкой,  т.е. на запрещенные  точки. Рыться  не
нужно – легче  переснять  на  фотоаппарат…

          Но весь  смысл  прочувствованного  мной  оргазма  заключался
в  другом  -  монах  при  этом  также  почувствовал  оргазм…  он  стоял
и улыбался…  многозначительно… Зачем  ему  нужна  женщина?
Он  ведь  святой  монах!

           Ведь  на  елеопомазание  приходят  женщины, девушки,  которые
не  имеют  образования  по  акупунктуре  и  прочувствованный  оргазм
при  этом  таинстве  воспринимают  понятием --- «Оргазм  от  Духа
Святого!».  И  становится  ясно – почему  и для  чего  едут  экскурсанты
и  паломники  в  эту  обитель…  за  «Духом  Святым»…

           Но,  самое  главное -  еще  до  сих  пор  никто  не  забеременел  и  не
родил  от  этого  Духа  Святого. И  мне  стало  ясно -  для  чего?  Зачем?
Почему?  Этот  монах  вместе  с  другим  активно  приглашали  в Александро-Невской  Лавре   посетить   их  обитель -  он  знал  о  прохождении  мной   учебы  у  супер  врача  Китая - ему  нужны  были  конспекты  от  истинного  специалиста,  т.к.
в  обычных  учебниках  по  иглотерапии  запрещенные  точки  воздей-
ствия  не  указываются – это «табу»!



         Основная  суть  в  другом -  женщину  можно  изнасиловать,  унизить,  оскорбить  каким  угодно  словом  и  названием…  кому  что
подсказывает  сознание  собственного  умозрения,  можно  стать  суккубом…

         Кришна! Кришна!  Кришна!  Кришна!  Кришна!
Ответь  -  как  называется  этот  вид  извращенного  оргазма?
Это  допустимо?


Рецензии
от Кришны: это не извращенный, а естественный оргазм, и я, как твой Дух, переживаю его постоянно и непрерывно. То, что человек испытывает в половом акте, лишь в напоминание ему о настоящем оргазме. А монах - тот может видеть прохождение Духа через человека, потому что сам сосредоточен на Духе.)))))))))))

Галия Байкан   11.07.2010 14:37     Заявить о нарушении
Галия! вы не поняли смысла изложенного: одно дело не пользоваться
акупунктурой при елеопомазании - просто при встрече с любимым. А ис-
пользовать точки акупунктуры не говорит о большой духовной нравствен-
ности этого монаха - он жаждет, чтоб его называли "Духом Святым" и
демонстрирует знания иглоукалывания, воздействуя на запрещенный Бад.
Мне ведь не вернули конспекты учебы у врача Кмтая! Вы далеки от понятия
духовных законов... Демонстрировать воздействие на запрещенные точки он
может, а вылечить себя от трофической язвы не может... Пререкания
продолжать нецелесообразно, тем более от имени Кришны - постыдились бы!

Митра-88   11.07.2010 21:25   Заявить о нарушении
Но оргазм-то хорошо был? Не правда ли?

Галия Байкан   11.07.2010 22:12   Заявить о нарушении
да и Кришна не стыдится.

Галия Байкан   11.07.2010 22:22   Заявить о нарушении
Галия! Какой глубокий ответ... я вначале в спешке не разобралась... а
теперь смеюсь... не могу сдержаться...

Митра-88   12.07.2010 13:30   Заявить о нарушении
Монах-то ведь православный... а не другой... У Кришны глубокий ум -
этого у него не отнять! Хватит на эту тему-достаточно! Но монах-то не
Святой Дух, а всего-навсего - иглорефлексотерапевт, причем земной, а
Кришна - Небесный!

Митра-88   12.07.2010 13:35   Заявить о нарушении
Галия! Прочтите мое издание "Колесница Времени" - тогда может быть и у
вас ... от Святого Духа...

Митра-88   12.07.2010 13:40   Заявить о нарушении
Дык у меня с этим самым...порядок! Но Колесницу прочту.

Галия Байкан   12.07.2010 17:00   Заявить о нарушении