Прекратился последний дождь

Я всегда считал, что моя жизнь, мой мир состоит из трёх частей: самоуважение, семья и лучший друг. Забавно, но за год я умудрился потерять две составляющие своего мира - самоуважение и друга. И если самоуважение я терял медленно, каплю за каплей на протяжение всего года, то друга я оттолкнул резко, в один день, точнее - вечер.
 
И вот, теперь я сижу под дождем и пишу всё это в старую тетрадку, которая того и гляди вся вымокнет насквозь, и буквы расплывутся в причудливые кляксы.
 
Если с потерей одного из ''аспектов моего существования'' я бы ещё как-то со временем смирился, то с потерей сразу двух... В таком сочетании да ещё и в такой короткий срок! Никогда не думал, что это так больно... Никогда не думал что так много потеряю... Вроде осталась семья, важная составляющая, которая занимала одну треть моего мира. А теперь он и вовсе состоит из неё одной.
 
Дождь становится всё тише и тише. Вот уже капли с крыш разбиваются о землю громче, чем капли с неба. Дождь прекратился, а буквы, написанные мной минуту назад, окончательно сливаются с клетчатой бумагой и растворяют в себе мои мысли. Дождь прошел. Пройдёт и моя жизнь. Будет, так же, как сейчас, греметь гром где-то в вышине, может даже когда-нибудь пару раз неярко сверкнёт, но этого дождя уже не будет. Дождь прекратился. Дождь...


Рецензии
В жизни человека есть несколько периодов, один из которых, когда идет дождь. Это наши страдания, которые кажутся нам постоянными и мучают нас, но когда они заканчиваются в следующем периоде мы видим, что это были тоже прекрасные моменты жизни и можно тоже тосковать по ним. Какое это все особенное - все что с нами происходит.

Рита Каревская   03.10.2010 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.