Таинственная незнакомка Гл. 15-16

Глава 15.

А 23 февраля к Никите неожиданно пришел отец. Денис Аркадьевич принес с собой бутылочку водки и кое-что закусить. Они прошли на кухню.
-Пап,  ты думаешь я голодаю? – удивленно спросил сын, быстро собирая на стол. - У меня кулинария рядом. Там и салатики любые, и выпечка, и мясные блюда прекрасные продают. С утра сбегал, всего набрал.
-Да, кто тебя знает, - хмыкнул отец. – Ты ж теперь бобылем живешь. Готовить не умеешь. Привык, чтоб тебе все подали, поднесли да попотчевали. Гляжу, у тебя и пол помыт, чистенько,  - с усмешкой добавил он, заглядывая в комнату. – Чудеса в решете. Аль, баба какая хозяйничает?
-Сам управляюсь, - буркнул сын. – Жизнь научит.
          Никита, уверенный, что хорошо знает отца, уже приготовился выслушать упреки и занудные наставления праведника. Каковым всегда его считал. «Только этого мне для полного счастья сейчас и не хватало, с досадой думал он, разливая водку по рюмочкам». Отец не был посвящен в подробности ссоры сына с женой. Знал только, что разрыв произошел из-за женщины. 
-Ну, что ж ты, сын мой, так бездарно попался-то? – насмешливо спросил у него отец, опрокидывая первую рюмку и с видимым удовольствием подцепляя на вилку кусочек семги. – Вроде четвертый десяток тебе. Конспирацию пора уж научиться соблюдать, коли, «налево» приспичило сбегать.
От его слов у сына ложка с салатом на мгновение застыла у раскрытого рта. Некоторое время он удивленно смотрел на отца. Затем все-таки проглотил содержимое ложки и со вздохом ответил:
          -Да тут  не без известной тебе Ольги Евгеньевны не обошлось.  Она Ларке помогла меня вычислить. Еще и выследить, - зло добавил он, вновь наполняя рюмки.    
-А-а-а, - иронично протянул Денис Аркадьевич, - ну, если Оленька вмешалась, то шансов выкрутиться у тебя, конечно, не было. Она баба умная, жизнью битая, на семь метров под землей видит.
-Чего вот на ней не женился?   Она б тогда в семью твоего сына встревать не стала, - с усмешкой заметил Никита, накладывая отцу салат. – Ты закусывай, давай. Твой любимый, с крабовыми палочками.
-Нет, Ольга, конечно, женщина приятная во всех отношениях. Хозяйка хорошая, в постели очень даже ничего. Но она дамочка ушлая и уж больно строптивая. Ей лапши на уши не навесишь, - ответил тот, смачно крякнув после очередной рюмки. - С ней встречаться можно только, как говорится, «с серьезными намерениями».  Оно мне надо? Да и старовата она для меня.
-Не фига себе! - изумленно воскликнул сын. – Ольга почти на восемь лет моложе тебя.
-И что? – пожал плечами отец. – Пока есть порох в пороховницах, можно и помоложе найти, - лукаво прищурившись, заметил он.
-Ну, батя, ты даешь, - покачал головой, потрясенный Никита, совершенно не ожидавший от своего отца подобных признаний. – А на этой, как ее там, Марине,  ты жениться надумал?
-Сынок, - хмыкнул тот, - я похож на сумасшедшего? Зачем мне лишняя головная боль? Угождать молодой жене, подарки ей делать, свои привычки менять. А через несколько лет она мне еще и ветвистые рога бархоткой начищать станет. Нет, Никитка, жениться я вообще не собираюсь. Характер у меня, мягко говоря, скверный, занудный. Единственная женщина, которая могла меня переносить и даже любить, это твоя мама. Никого, кроме Любочки в своем доме я не представляю. Пойдем, что ли перекурим на балконе, - предложил Денис Аркадьевич, поднимаясь со стула.
Мужчины вышли на застекленную лоджию. Отец уселся на имеющийся там стул, а Никита стоял рядом. Они закурили и некоторое время молчали. Сын никак не ожидал от отца такой откровенности. Денис Аркадьевич был образованным человеком. С ним можно было поговорить на самые различные темы. Но что касается каких-то интимных тем, таких разговоров между отцом и сыном не было никогда.
-Ну, чего молчишь, сын? Что делать-то собираешься? Поделись своими планами. Ты, поди думаешь, я тебя ругать пришел.
-А я  и сам не знаю, что делать, - вздохнул Никита, выпуская дым изо рта колечками. - С высоты своего жизненного опыта, посоветуй, как мне к Ларке теперь подъехать?
-Давай-ка вернемся, - предложил отец, -  холодновато здесь.
Они вернулись в комнату и вновь уселись за стол. Никита достал из микроволновки разогретое мясо, разложил по тарелкам и вновь наполнил рюмки.
-Ну, так что, батя, дождусь я от тебя совета насчет Ларки?
          -Ой, сына, - покачал головой отец, - пожалуй, ничего не могу  посоветовать. Меня как-то бог миловал, я за всю жизнь на этом деле не попался. Так что, какие слова в этих случаях говорят, не знаю.
-Не понял, - удивленно глядя на отца, произнес Никита, - А что, у тебя подобное в жизни тоже случалось?
-Ну, Ник, -  ответил тот, - все мы были молодыми, случалось и твоему отцу иногда погусарить.
-Ты меня сегодня не перестаешь удивлять, -  усмехнулся Никита. – Я всегда думал, что ты был идеальным мужем для мамы. Считал тебя очень правильным человеком, не подверженным никаким искушениям.
-Да не бывает так в жизни, - заметил Денис Аркадьевич. – Все мы, мужики, одним миром мазаны. Просто твоя мама мудрая женщина была. Потому никаких разборок и скандалов ты и не слышал.
-Пап, - возмущенно произнес Никита, - все почему-то привыкли  считать мужиков кобелями. Бабы-то чем лучше? И уговаривать не надо. Стервы все! – зло заключил он, залпом опрокидывая рюмку.
-Ух, ты, - удивился отец. – Чего так раскипятился-то? Сам гулям, а бабы стервы, - со смешком добавил он.
-Да, это я так, - махнул рукой Никита, не желая вдаваться в подробности своей внезапной злости на женскую половину.
-Ладно, давай тему о посторонних дамах прикроем, - предложил Денис Аркадьевич, а вернемся к «нашим баранам». То есть к твоей семье и к твоим конкретным проблемам. Знаешь, как Кира переживает?   
-Знаю, батя, - со вздохом произнес он. – Но с Ларкой, мне кажется, у нас уже ничего не склеится. Ты бы только видел, что она мне устроила. Да еще она..,   - начал он, но прервался, решив не посвящать отца в свои подозрения насчет жены.
Водка у них закончилась. Никита, было, предложил сбегать за второй, но отец категорически отказался. Они пересели на диван, включили телевизор и продолжили разговор.
         -Ник, я знаю, что Лара меня не особо жалует. Мне это, честно говоря, глубоко пополам. Но, если быть объективным, то жена у тебя замечательная. Дома у нее ни пылинки, ни соринки. Оба с Кирой вы ходите накормленные, ухоженные, наглаженные и окруженные Ларисиной заботой и любовью. Этого у нее не отнимешь. Короче, избаловала она вас. Да и очень даже неглупая. Когда только успевает и вас обслужить, и работать, и почитать, посмотреть. Всегда в курсе  событий.
-Здесь ты совершенно прав, - согласился Никита. – И я ведь к этому привык. Даже  не замечал, не ценил. Считал, так и должно быть.
-Слушай, сын, скоро Женский праздник. Купи ей какой-нибудь потрясающий подарок и приди с повинной головой. Только не безделушку, а не поскупись на что-либо существенное, - посоветовал отец. - Вы, конечно, еще молоды. И ты сможешь себе другую жену найти, и она мужа. Только как внука-то моего делить станете? Парню  15 лет исполнилось, ты ему сейчас, как никогда нужен.
Они просидели до позднего вечера. Никита не переставал удивляться некоторыми откровениями Волгина старшего. Отец вдруг открылся ему совсем с другой стороны. Никита понял, что Денису Аркадьевичу очень одиноко после смерти матери. Только он никогда не признавался в этом. «Надо все-таки почаще бывать у бати, решил сын. Может, и отношения наши станут ближе».
А еще после встречи с отцом Никита все чаще и чаще задумывался о своих отношениях с сыном. До разлада в семье они были очень близки. Кира даже говорил,  друзья завидуют, что с его папкой можно и поговорить и посоветоваться. И в футбол погонять, и на рыбалку сходить. А то, что среди ребят Кирилл был непревзойденным лидером в знании компьютера, благодаря отцу, оставалось предметов зависти всей школы.
Теперь Кира все больше и больше отдалялся от отца. Сам звонил крайне редко. В гости после долгих уговоров  забежал на минутку. На вопросы отвечал односложно и неохотно. В глазах сына Никита видел немой укор.
Однажды утром Ник проснулся с твердым намерением поменять ситуацию. Решение было принято и на душе сразу полегчало. Жить без своей семьи он не мог и не хотел. Какой подарок сделать Ларику, раздумывать не пришлось. Он прекрасно знал, о чем она давно мечтала. Мужчина сел за руль своего Мерседеса и направился в Банк.
Утром 8 марта Волгин вначале забежал поздравить Анжелику и сделать подарки племянницам. Вручив женщине букет цветов, он признался ей и Андрею, что собрался идти к Ларисе. Вид у него был сияющий,  настроение приподнятое. Рогозины давно не видели его таким. Сказал, что приготовил жене подарок, но тот слишком громоздкий, в руках не унесешь. Ник удивился, что после его слов в комнате наступила какая-то неловкость и молчание.
-Никитка, - со вздохом сказала Анжела, подходя к нему, -  Ларки то дома нет. Они  всем коллективом поехали отмечать в пансионат. Праздник на субботу выпал, так что три дня выходных будут. Кира с дедом на даче. Надо было тебе позвонить накануне.
-Ну да, ну да, - обескуражено произнес тот, и как-то обреченно опустился на диван. На скулах мужчины бугорками заходили желваки. Глаза погасли и стали злыми. - Опоздал я, видать, со своими извинениями, - пробормотал он. – Сына, значит, на три дня к деду, а сама праздновать.
-Так почему не позвонил-то? – спросила Анжела, присаживаясь с ним рядом. – Хоть бы нас предупредил. Ларка хотела сначала у нас Кирюшку оставить. А потом Денис Аркадьевич его к себе забрал.
-Вот так  даже, - усмехнулся Никита, вставая с дивана. – Значит, ей срочно надо было парня куда-то на три дня спихнуть. С каким коллективом, Анжелка? Она мне рассказывала, что коллектив у нее на новой работе гнилой. В пансионат или еще куда, но укатила моя женушка с мужиком. Ежу понятно, - горько добавил он, направляясь к выходу. - В мусорное ведро брось, -  сказал  Никита, подавая женщине в руки огромный, потрясающий букет алых роз, который приготовил для жены и оставил в прихожей.
-Ник, - бросился за ним вслед Андрей, - ну позвони Ларке на сотовый, может, она вернется. Или скажет, где находится, и ты сам за ней съездишь.
-Счас, - ехидно возразил Волгин. – А вы не смейте даже заикаться Лариске, что я собирался к ней с извинениями и поздравлениями. Все, пока, - сказал он и вышел из квартиры.
Андрей, накинув куртку, вышел вместе с ним. На улице мужчины закурили. Никита от волнения вначале даже прикурил сигарету не с той стороны.  Обжегся и взял другую.
-Послушай, Кит, - произнес Андрей, - дело, конечно, твое, но давай вспомним наш с тобой разговор в гараже, когда ты признался мне в своих сомнениях насчет Лариски. Тогда ты сам сказал, что если твои подозрения подтвердятся, то примешь это, как кару божью и простишь ей.
-Да нет у меня уже никаких сомнений, - усмехнулся тот, - теперь я в этом полностью уверен.
-Ну, и чего ты ждешь? – спросил Андрей. - Сам для себя реши, хочешь ты примирения с женой или нет. Если хочешь жить со своей семьей, так не психуй, а действуй. Что бы ты не говорил, но никаких прямых доказательств ее измены у тебя нет. А вот Лара точно знает, что у ее мужа был роман с красивой женщиной. Она обижена, оскорблена, подавлена. А ты пропал и не появляешься. В таком состоянии ее кто-нибудь пожалеет, погладит по головке, посочувствует, и тогда женщина поддастся искушению хотя бы просто из желания отомстить тебе. Время еще потянешь, - заметил друг, - потом, наконец, явишься домой, а там уже другой дяденька живет. Этого что ли добиваешься?
-И что ты предлагаешь? – ехидно поинтересовался Никита. – Сейчас ринуться ее искать? Из постели у любовника вытащить, да еще и прощения попросить?
-А если и так, - усмехнулся Андрей. – Смирись и засунь свое самолюбие куда подалее. Сам во всем виноват в первую очередь, сам и расхлебывай.
-Как вам всем легко советовать, - усмехнулся Никита, со злостью выбрасывая окурок. – Правильно говорят – чужую беду руками разведу. Короче, пошел я, - добавил он и направился к себе.
«Вот теперь уж точно все кончено, думал мужчина по дороге домой. Даже если сама ко мне придет, когда ее любовничек бросит, выставлю за дверь в шесть секунд. И сын ей уже побоку, продолжал мысленно возмущаться Никита». Хотя Волгин прекрасно понимал, что сама Лара к нему никогда не придет. Душа его рвалась на части. Видеть никого не хотелось. Обида настолько захлестнула мужчину, что о своей вине он и  не вспоминал.
Придя домой, Ник улегся на диван и закрыл глаза. Воображение рисовало «чудные картинки», как его Ларочка танцует с неизвестным мужиком, улыбается ему, ложится с ним в постель и прочие страшилки.
«Господи, думал он, ворочаясь с боку на бок, как это ты, господин Волгин, умудрился попасть в такую ситуацию? Ты, такой, казалось бы, предусмотрительный, умеющий обходить острые углы, человек». Будущее представлялось одной сплошной чернотой.
В прошлое воскресенье в день выборов, Волгин, как законопослушный гражданин был на избирательном участке. И вдруг, в списке кандидатов он прочел: Шидловский Семен Борисович. Мир оказался действительно тесен. А при выходе из участка ради интереса нашел рекламный плакат с фотографией кандидата в депутаты. «Ну что, Сеня, - мысленно обратился он к тому, - говорят, ты шибко грозный. Чего ж меня-то не разыскал? Не наказал своего обидчика? По всему видать, Гуля меня все-таки не сдала».
Волгин не раз задумывался о судьбе Гульнары. Он испытывал огромное чувство вины перед ней. После слов Ольги о нраве Шидловского, ему даже страшно было подумать, как она выкрутилась из этой ситуации. Зная теперь номер ее сотового телефона, Никита не решался ей позвонить, чтобы извиниться и узнать, как у них все разрешилось с Семеном.  Ее вездесущий муженек вполне мог отобрать у жены телефон и после звонка зафиксировать номер вызывавшего абонента. Он опасался  вновь навредить женщине.    
А ровно через неделю после Женского праздника у Волгина был день рождения. Ни отмечать, ни пригашать гостей он не собирался. Накануне, выходя из гаража, сильно подвернул ногу. Встав утром, Никита увидел, что лодыжка очень распухла и даже посинела. «Вот тебе и подарочек к празднику, думал он, глядя на ногу. Хотя, какие теперь мне праздники?»
Заглянув в холодильник, он обнаружил там лишь покупные пельмени, на которые уже смотреть не мог,  и полуфабрикаты котлет. «Да, криво усмехнулся Волгин про себя, не густо. И в магазин не сходить». Ларочка в его день рождения обычно готовила праздничный обед из любимых блюд мужа. Все годы их совместной жизни жена не переставала иронизировать, что муж родился в марте, и частенько называла его мартовским котом.
Вскоре ему позвонил с поздравлениями сын. Кирилл пожелал отцу всего самого наилучшего и спросил, не придет ли он сегодня домой?
-А что мне там делать? - усмехнулся отец. – Чтобы мама меня с лестницы спустила?
-Пап, - обиженным тоном произнес сын, - ну, почему мне так с родителями не повезло? Чего ты такой нерешительный? А мама, между прочим, сегодня опять твои любимые угощения  готовила, когда я в школу уходил. Как думаешь, для кого?
-Ну, уж точно не для меня. Сынок, а, может быть, ты ко мне придешь? Дело в том, что я вчера подвернул ногу. Не исключено, что даже сломал. Она у меня распухла,  ступить не могу. Скачу по комнате на одной ноге. Сижу, как говорится, голодный, холодный и одинокий. Приходи, пожалуйста.
-Ладно, только  попозже. Принесу чего-нибудь поесть, - ответил Кира. – Я  на перемене звоню из школы. Честно говоря,  сегодня хотел слинять на весь день из дому. Думал ты придешь. Чтобы вам с мамой не мешать. Эх, вы! – обиженно добавил он и отключился.
Пришедший через некоторое время Андрей, передал Никите приглашение от своей жены посидеть за праздничным столом в честь его дня рождения. Увидев распухшую ногу друга, он сбегал домой и принес  тросточку. Затем решительно заявил, что часа в два  зайдет за ним, чтобы помочь добраться до их квартиры. Но Никита ответил, что никуда не пойдет, так как будет ждать сына.
Вскоре вновь раздался звонок в дверь. Видимо, пришел сын. Опираясь на трость, Никита доковылял до двери и открыл. На пороге с большой хозяйственной сумкой стояла Лариса. 
-Не понял, - удивленно пробормотал он, глядя на жену совершенно ошеломленным взглядом. – Что-то с Кириллом?

                Глава 16.

           -Может, сумку у меня возьмешь? –  поинтересовалась Лара. – Хотя, ты у нас одноногий нынче, сама донесу, - с усмешкой сказала женщина и решительно вошла в квартиру.
Обескураженный и  удивленный Никита проследовал за женой. Войдя в комнату, Лариса огляделась и поставила сумку на стул. Ник присел на диван.
-Что смотришь на меня, как на привидение? –  спросила она. Затем стала обходить комнату и проводить пальцем по мебели, проверяя  пыль.
-Так, может, ты на самом деле привидение, -  пожал плечами Никита. – Может, я еще не проснулся? И вообще, как ты меня нашла, и зачем?
-Кира сказал твой адрес. Еще  сказал, что ты  ногу повредил и не можешь никуда выйти, - пояснила жена, заканчивая свой осмотр и возвращаясь к столу. По ее лицу было видно, что женщина удовлетворена отсутствием пыли и относительным порядком в комнате.
-А куда мне ходить? – хмыкнул Никита. – Мне и здесь хорошо.
-Ну-ка, показывай свою ногу, - распорядилась Лара, подходя к мужу, сидящему на диване.
-Да чего там смотреть, - отмахнулся Волгин. – Просто подвернул, наверное. Эластичным бинтом перетянул. К понедельнику пройдет.
-Показывай, давай, не рассуждай, - сказала жена, присаживаясь рядом и задирая штанину трико.
Разбинтовав, несмотря на его протесты, ногу, женщина возмущенно произнесла:
-Волгин, ты с ума сошел? Надо же срочно в травматологию ехать! У тебя и ступня-то вся опухла и посинела, - добавила она, слегка притрагиваясь к опухоли.
-Да ничего не будет, - раздраженно возразил он и снова забинтовал. – Не такие травмы бывали, когда гимнастикой занимался. Заживет, как на собаке.
-А если у тебя там трещина? Заражение крови может быть. Умереть захотел?
-Тебе меня жалко, что ли? –  поинтересовался Ник.
-Очень ты мне нужен, - хмыкнула Лариса. – Только, если помрешь, кто твоего сына поднимать и учить будет?
-Вот, что тебя, прежде всего, волнует, - усмехнулся тот. – Не доставлю я тебе такого удовольствия. Назло тебе не помру.
Лара махнула на него рукой, подошла к столу и стала доставать из сумки различные судочки с салатами, закусками, огурчиками, грибочками. И, наконец, самое главное угощение, свое фирменное блюдо – запеченную курицу с лимонными дольками, которую Никита мог один съесть за раз, так ему нравилось.
Он ошеломленным взглядом следил за действиями жены. В этом была вся Лариса. Она вела себя по-хозяйски. Сходила на кухню, взяла тряпочку, стерла со стола. Открыла шифоньер, нашла там какую-то скатерть и застелила стол. Достала из серванта различные тарелочки и как всегда быстро и ловко накрыла на стол. Угощения, по всей видимости, действительно готовились для него. Причем,  готовились заранее. Так как с момента его разговора с сыном времени прошло совсем не много.
И, тем не менее, Ник все еще никак не мог поверить во все происходящее. Такой поступок был для жены совсем не характерен.  Уж если его Ларочка на что-то обижалась и надувала губки, то независимо от того, права или нет, практически сама первой никогда не шла на примирение. А тут вдруг после такой серьезной ссоры, в которой был повинен только Никита, после фактического разрыва с ним, сама приходит к мужу, да еще и с угощением.
Намерение выставить жену из дому, даже если  придет сама, как-то сразу улетучилось. Лариса была принаряжена. На ней оказался  совершенно новый костюм с юбочкой до колен и длинным пиджаком, который застегивался на молнию. На лице  тщательно наведен макияж. Волосы красиво уложены.
Ник невольно залюбовался женой. Казалось бы, женщина занимается   рутинным, обычным делом – накрывает на стол. Но ее движения оставались  ловкими и даже грациозными. Он видел это каждый день. И не замечал, насколько его Лара хороша. Его Лара, кольнуло в сердце. Теперь уже не ЕГО.    «Зачем она пришла? – мучил Никиту вопрос. Наверное, красиво попрощаться и объявить о разводе,  решил он».
          -Чего сидишь на диване? – спросила Лара. – Присаживайся к столу, пока курка не остыла.
-Ларик, - несколько растерянно произнес муж, пересаживаясь на стул, - в связи с чем, такие сюрпризы? –  спросил он. - Мне, конечно, очень приятно твое внимание и забота, но, по-моему, твой непутевый муж такого не заслужил.
-Это ты правильно заметил, - лукаво улыбнулась жена. – Слава богу, что  хоть осознаешь, - добавила она и неожиданно выставила на стол еще и бутылку водки «Ямал», которую Волгин предпочитал всем другим маркам. 
Никита разлил водку по рюмочкам и продолжал молча и вопросительно  смотреть на жену.
-Ну что, господин Волгин, - торжественно произнесла Лара, взяв в руки рюмку, - давайте выпьем за ваш день рождения. Витиеватых тостов я говорить не буду, пожелаю то, чего в советские времена желали всем подряд. Во-первых, здоровья, обязательно, успехов в труде и, наконец, счастья в личной жизни.
-Сердечно благодарю, - насмешливо ответил Никита, когда они выпили. – Только вот с последним пожеланием у меня большие проблемы. А без счастья в личной жизни ни здоровья, ни успехов в работе не надо. Вы бы, как-нибудь по возможности, уж посодействовали в обретении этого самого счастья, Лариса Владимировна, - лукаво заметил он.
-Да что-то не очень у меня это получается, - с сарказмом ответила женщина, не забывая подвигать Никите тарелочки с закусками. – Много лет пыталась содействовать. Только вы, Никита Денисович, предпочли поискать счастья на стороне.
-Глупости все это, - хмуро буркнул Ник, - ничего я не ищу на стороне. Кстати, ты прекрасно выглядишь, прямо, глаз не оторвать. Костюм новый великолепно на тебе смотрится.
-А что это ты с таким кислым выражением лица делаешь женщине комплимент? –  поинтересовалась Лариса, выкладывая ему на тарелку большой аппетитный кусок курицы.
-Ну, как тебе сказать, -  пожал плечами тот. – Ты ведь не просто женщина, ты моя жена, с которой я прожил более пятнадцати лет. Мать моего сына. Поэтому сознавать, что серьезная ссора со мной и даже разрыв, ничуть не омрачили твою жизнь не очень приятно. Я бы даже сказал, обидно.
-А ты думал  увидеть меня с опухшими от слез глазами?
-Что ты, Ларочка, боже сохрани, - ироничным тоном  возразил Никита, так и не притронувшись к угощению, хотя был очень голоден. – Чего тебе плакать-то? Вниманием мужчин ты не обделена, на иномарках тебя к дому подвозят. Может, своим уходом я даже осчастливил тебя. Руки  развязал.
-Никита, - возмущенно произнесла Лариса, - я тебя из дому не гнала. Ты сам ушел.
-Ладно, ладно, - согласился он. – Давай, не будем сейчас выяснять наши взаимоотношения, а вспомним о Кирюшке.
-Вот именно. Давай действительно о сыне поговорим. У парнишки период полового созревания, переходный возраст, - начала говорить жена.
-Лара, - со смехом перебил ее Никита, - не будь наивной. Этот период у него давно закончился. В этом плане Кирилл давно уже созрел. Ему шестнадцатый год пошел. Скоро с папу ростом будет. Он тебе уже внука сделать может, при желании. А вот психика у парнишки сейчас, в самом деле, очень ранима. Я помню себя в этом возрасте. Такая каша в голове, на такие подвиги может потянуть. И если ты еще приведешь в дом чужого мужика, то неизвестно, во что это выльется.
-Начинается, - с обидой произнесла Лариса. – Да что ж ты за человек-то  такой, Волгин? Снова хочешь с больной головы на здоровую  вину перекинуть. Сам нас с сыном бросил, сам демонстративно ушел, а теперь опять меня виноватой выставить хочешь?
-Ни в чем я тебя не виню, - мрачно возразил Никита. - И своей  вины не отрицаю. Но белую AUDI, из которой ты однажды днем выходила, я видел в нашем дворе и ночью. Ларка, ты, конечно, имеешь право на личную жизнь, но уж тогда на развод подавай. Разведись со мной, потом и устраивай свою жизнь.
-Все, хватит, - громко заявила женщина, с ожесточением бросая на стол салфетку. – Я, я переступила через себя, пришла к тебе сама. Думала, ты хоть что-нибудь поймешь. Думала, оценишь мой порыв, - дрожащим голосом продолжила она, а на глазах выступили слезы. – А ты? Ты еще  смеешь меня в чем-то упрекать? Да живи ты, как хочешь и как можешь! – гневно закончила Лара, поднимаясь со стула и направляясь к выходу. – Индюк самовлюбленный!
-Нет, Ларик, нет, - воскликнул Никита, резко вскакивая и перехватывая жену. Не удержавшись на одной ноге, он буквально повалился вместе с Ларой на диван. – Не слушай меня, Ларка. У меня крышу снесло от ревности, - шептал он, прижимая ее к себе.
-Руки убери, - решительно сказала женщина, пытаясь вырваться из его объятий.       
-Ларка, - продолжал шептать Никита, прижимаясь головой к ее груди, вдыхая до боли знакомый запах родного тела и чуть ли не теряя от этого сознание, - не отпущу я тебя никуда. Прости меня, Ларик.  Сегодня, когда ты сама пришла,  понял, какой же я эгоист. А может, все мужики такие, а?
-Волгин, - вновь твердо потребовала женщина, - отпусти меня немедленно. Я хочу уйти. Домой хочу. Чтобы не видеть и не слышать тебя.
-Я тоже домой хочу, Лара, - с ласковой улыбкой произнес Никита, не отпуская своих объятий. – Возьми меня с собой, забери меня отсюда. Ларка, - продолжил он, чуть-чуть расстегивая молнию на пиджаке, - мы ведь с тобой уже одно целое. И не можем  быть счастливыми по отдельности.  Не называй меня Волгиным, пожалуйста, - попросил он. – Скажи, как раньше: «Никиток».  Скажи, что не перестала любить меня.
Никита почувствовал, что жена расслабилась и затихла. Он нежно, но крепко прижимал своего Ларика. Покрывал лицо, родные ушки, шейку едва ощутимыми поцелуями. Чувствовал запах знакомых духов и наслаждался этим мгновением.
         -Я-то не перестала, - тихо произнесла Лариса. – А  ты меня никогда и не любил, - едва слышно добавила она.
-Это не правда, Ларик.  Я сам не знал, как сильно люблю тебя.  Надо было  расстаться, чтобы это понять. Если б ты знала, как я измучился, извелся от  одной  мысли, что у тебя кто-то есть, вместо меня, - произнес Ник, откидываясь на спинку дивана и одним движением сильных рук, усаживая жену на колени.    Трость с грохотом упала на пол. Лара сидела, уткнувшись ему головой в грудь. Он гладил ее волосы и продолжал нежно целовать.
-А ты не врешь? – неожиданно спросила она, поднимая голову и глядя мужу в глаза.
-Сыном клянусь - ответил Никита. – Мне никто не нужен, кроме тебя и Кирюшки. Никому  вас не отдам. Я жить, я дышать без вас не могу.
-Тогда пойдем домой, Никитка, - предложила Лариса. – Кира придет, а папа дома. Знаешь, как он обрадуется?
-Сейчас, - ответил тот, быстро расстегивая пиджак  до конца и припадая губами к ее груди, - сейчас пойдем. Боже, да как же я по тебе соскучился, - страстно шептал он, просовывая руки под юбочку жены.
-Ник, - с улыбкой произнесла Лариса, - ты мне весь костюм помнешь.
-Так давай его  снимем.
Несмотря на нетерпение, мужчина раздевал свою Ларочку медленно, не торопясь.  Постепенно обнажая и заново открывая для себя родное тело. Нежно, с упоением покрывал поцелуями ее плечи, полную, с розовыми сосочками, грудь, животик. Ларе казалось, она никогда еще не получала таких ласк от мужа. Она утопала в его нежности и любви. Постепенно его страсть возрастала, и когда Никита овладел женой, разрядка наступила у нее сразу.  Такая сильная, что женщина вскрикнула и застонала от наслаждения.
Никита лежал без движения, уткнувшись лицом в подушку, а Лариса водила своими нежными пальчиками по его спине. Он млел от удовольствия и боялся пошевелиться.
-Никиток, что это было? - целуя мужа в плечо, тихо спросила она. – Кажется,  мне никогда не было так хорошо? Никита молчал. – Э-эй, ты у меня не умер? – поворошила женщина его волосы.
-Нет, - весело ответил тот, поворачиваясь к жене. – Я просто в себя прихожу и сил набираюсь, чтобы повторить это еще и еще, - добавил он, прижимая ее к себе.
Супруги провели в постели несколько часов. Не сговариваясь, они не вспоминали о причинах своей ссоры. Говорили друг другу самые невероятные слова любви, какие не произносили за все годы совместной жизни. А в минуты страсти просто заново открывали себя.  Неожиданно раздался звонок в дверь.      
-Кирюшка пришел, - сказал Никита. – Возьми  в ванной махровый халат,  открой. Мне на одной ноге скакать неудобно.
Накинув халат и открыв двери, Лариса увидела, что на пороге стоит  семейство Рогозиных. Анжела, Андрей и две их дочери.  Все  держали в руках  какие-то угощения, а младшая  красивый торт со свечками. При виде Ларисы в халате, они явно растерялись.
-Так. Мы, кажется, не вовремя, - лукаво сказал Андрей.
-Проходите, - приветливо ответила Лара.
Поняв, что пришел не сын, Никита быстро натянул на себя тренировочный костюм. Войдя в комнату, гости дружно пропели имениннику «Happy birthday to you», зажгли свечи на торте и заставили его задуть. Они хотели сразу же уйти, но Лариса настояла, чтобы все вместе посидели за праздничным столом. Во время торжества, Андрей предложил выпить не только за благополучное примирение супругов, но и за окончательное примирение, наконец-то, родных сестер.
После их ухода Никита с Ларисой стали собираться домой. Его вещи на следующий день обещал перевезти Андрей. Когда муж укладывал чемодан, зазвонил Ларин мобильный телефон. Она с кем-то поговорила и сообщила, что минут через пятнадцать за ними подъедет машина.
Пребывая в благодушно радостном настроении, Никита даже не поинтересовался, кто за ними заедет. Но выйдя из подъезда, в недоумении замер. Их ожидала ненавистная белая AUDI. Окно медленно опустилось, и Никита увидел, что за рулем сидит лукаво улыбающаяся Ольга Ширятьева.
-Ну, что  застыл? – насмешливо поинтересовалась Лариса. – Карета подана, прошу садиться. Кстати, случайно, не эту иномарку ты видел ночью в нашем дворе?
-Ларик,  твой муж полный идиот, абсолютный бекека, - со вздохом, но в то же время счастливо улыбаясь, произнес Никита, обнимая ее за плечи и прижимая к себе. – Ну, дура-а-а-к, - постучал он себя кулаком по лбу. – Совсем мозги заклинило. Нет, чтоб по номеру владельца узнать.
-Позвольте, Никита Денисович, в этой оценке полностью с вами согласиться, - усмехнулась Лара.
-Ольга, - обратился он к Лариной тетушке, когда они уселись в автомобиль, - у тебя же совсем другая машина была.
-А что, - поинтересовалась та, - тебе не нравится моя Белоснежка? Так я ее называю.
-Знаешь, сколько ты крови мне попортила, дорогая Ольга Евгеньевна, вместе со своим новым автомобилем? Радуйся, что я его однажды ночью не угнал и не сжег, - с усмешкой сказал Никита. – Кстати, а почему машина у тебя не на сигнализации? Я ее пинал, садился на капот и ничего.
-Да просто у меня однажды сигнализация нарушилась. Но теперь уже все в порядке. А словами, что я попортила одному из мужиков кровь, ты пролил мне бальзам на душу, Никиток, - с лукавой улыбочкой произнесла та. – Почаще вам, мужикам, надо подобную профилактику делать. Мозги прочищает, - добавила она, даже прищуриваясь от удовольствия.
-Все-таки, подлая ты баба, Ольга, - со злостью сказал Ник. – Нет, чтобы меня успокоить, когда к тебе приходил. Еще и масла в огонь подливала.
-А вот такое я, говно, - рассмеялась та.
-Так, Оля, - сказал он, - сейчас едем прямо в наш гараж.
-Зачем? – удивилась Лариса. – Чего ты там, хроменький мой, забыл?
-Надо, - таинственно улыбаясь, ответил Волгин. – У меня для тебя сюрприз.
Зайдя в гараж, женщины увидели, что Никиткин Мерседес стоит несколько наискосок. А у задней стены притаилась маленькая красная автомашина DAEWOO «Matiz». Она была опоясана огромной широкой лентой с цветком наверху. На лобовом стекле приделан плакатик с надписью: Любимому Ларику с наилучшими пожеланиями от мужа в день 8 марта.
Лариса завизжала от восторга и бросилась Никите на шею. Тот вроде бы снисходительно улыбался, но видно было, что доволен не меньше жены.
-Никиток, а деньги где взял? –  немного успокоившись, спросила Лариса.
-Так батины 10 тысяч евро я же в Банк положил. Вот, пригодились.
Лариса давно хотела именно такой автомобиль. Права у нее были, но за руль женщина садилась не часто.  Никита не доверял жене  и старую и, тем более, новую машину.
Придя домой, все снова уселись за стол. Никита позвонил на сотовый телефон сыну и предупредил, где находится. Ольга пробыла у них совсем не долго, понимая, что супругам необходимо о многом поговорить и побыть наедине. А вскоре пришел Кирилл. Сказал, что очень проголодался и с аппетитом съел все, что оставалось от праздничного угощения. Пока Лариса убирала со стола, отец с сыном сидели в его комнате и  оживленно болтали. Мать слышала, как они над чем-то весело смеются.
Вернувшись в спальню, Ник с блаженной улыбкой рухнул поперек кровати.
-Господи, Ларка, ну как же хорошо дома, - сказал он. Потянул, стоящую рядом жену за руку и она упала рядом с ним. – Знаешь, как неуютно просыпаться в чужой квартире в одинокой холодной постели?
-Ага, - хмыкнула Лара, - а мне, думаешь, уютно было находиться в квартире, где все напоминает о тебе? – сказала она, прижимаясь к мужу. – О чем вы там с Кирой так долго беседовали?
-Ты не поверишь, что мне сын посоветовал. Он сказал, что нам с тобой надо ребеночка родить.
-Да ты что? – изумленно воскликнула та. – Ничего себе, советик.
-Слушай, а может, он прав? – пожал плечами Ник. – Может, нам действительно стоит об этом подумать?
-Ой, вам, мужикам, легко рассуждать. А мне-то надо его выносить, родить. Сколько хлопот с малышом будет, сколько забот. Работу, конечно, потеряю. Сейчас ведь не так, как раньше. Никто для меня место сохранять не будет.
-Ларка, да уймись ты со своей работой. Женщина о семье и детях думать должна, - возразил муж. – Мне, лично, идея сына понравилась.
-Никиток, давай хоть со ссудой твоей рассчитаемся, а потом уж о втором ребенке поговорим.
-Чего о нем говорить? Его делать надо, - рассмеялся муж. - Давай просто предохраняться не будем, а там уж, как получится, - предложил Никита, взяв ее руку и поочередно целуя каждый пальчик.
-Хорошо, - усмехнулась Лара, - я согласна.
-Ага, -  заметил тот, - ты же меня обманывать станешь. Все равно будешь таблетки свои глотать. Кстати, сегодня днем мы были довольно беспечны. А вдруг? – лукаво спросил он, чмокая жену в носик.
-Не надейся, - насмешливо сказала Лариса. - Я допускала такое развитие событий и таблеточку на всякий случай приняла перед уходом. Ладно, чтобы все было по-честному, мы чуть-чуть подождем до осени. В отпуск съездим и приступим к «проектированию».
-Обещаешь?
-Клянусь, - обнимая мужа, ответила та.
-Лар, а признайся честно, почему ты решила сегодня прийти ко мне сама? – поинтересовался Ник, когда они уже разделись и лежали в постели. - И почему заранее приготовила мои любимые салаты и обожаемую курочку? Я ж тебе даже ни разу не позвонил.
-Зато ты приходил с претензиями к Ольге. И еще собирался поздравить меня с Женским днем и преподнести подарок. Я поняла, что ты ищешь примирения со мной.
-А кто тебе сказал, что я 8 марта приходил? Андрей?
-Нет, не Андрей, - усмехнулась жена. – Ко мне с твоим потрясающим букетом пришла Анжела и все рассказала. Я потом подсчитала, - сказала Лариса, - в этом букете оказалось 127 роз. Думаю, для нелюбимой женщины, ты не стал бы такой букет покупать.
-Да я пришел на рынок и купил все розы, которые стояли в ведре, - признался Никита. – Потом побоялся, что, не дай Бог, окажется четное количество, и по парам откладывал, пересчитывал, чтобы не ошибиться.
-Вначале я надеялась, что ты после посещения Ольги ко мне придешь. Ждала тебя каждый день. Все-таки мужчина должен первым делать шаг к примирению. Да еще учитывая, что виновен в нашем разладе ты. 
-Ну, а предположить, что я приду в Женский праздник, ты не могла? –  поинтересовался Никита. – Зачем уехала-то?
-Честно говоря, - ответила жена, - я побоялась, что так тебя и не дождусь и все три дня просижу дома одна. Поэтому и решила поехать. Между прочим, - с усмешкой продолжила она, - я вернулась на следующий же день. Хотя наши сотрудники оставались там еще на два дня. Захожу в дом и вижу, что за столом у компьютера ты сидишь.
-Не понял, - недоуменно произнес Ник.
-Дело в том, что Кирюшка надел на себя твой серый пуловер и сидел спиной ко мне. А он у нас парень рослый, высокий, и мне показалось, что это ты, -  произнесла Лара. – Никитка, - почти шепотом продолжила женщина, прижимаясь к мужу, - меня, как током обожгло. Хотелось тут же подбежать и обнять тебя. Вот тогда я поняла, что простила. Что не могу даже представить в своем доме другого мужчину.
-Ларик, - так же тихо ответил Никита, тоже прижимаясь к ней, - спасибо тебе, дорогая. Я, кстати, тоже рядом с собой в жизни никого, кроме тебя представить не могу.
-В общем, - весело сказала Лариса, - получается, что у нас с тобой «любовь до гроба, дураки оба».
-Точно, - рассмеялся Волгин.
-Ник, а о чем вы там с сыном еще говорили? – поинтересовалась жена. – Вы ведь довольно долго разговаривали, и ты даже над чем-то хохотал.
-Ой, Лара, - усмехнулся муж, - это наши мальчишеские дела. Тебе об этом знать не обязательно.
-Как это? – возмутилась Лариса. – Давай рассказывай.
-Кира поинтересовался, во сколько лет у меня была первая интимная связь с женщиной? – признался Никита.
-Ничего себе! – воскликнула женщина. – С какой стати вдруг такой интерес у парнишки возник?
-Ларик,  нравится тебе или нет, но наш сын уже вырос. И, слава Богу, что он не стесняется задавать отцу подобные вопросы. Вот я бы никогда не решился спросить об этом у Дениса Аркадьевича. Хотя он мне в детстве много внимания уделял. И на рыбалку мы с ним ходили, и в лес, и вообще везде бывали. В спортзал меня тоже отец привел. И не пропускал ни одного соревнования. Что касается секса, то никаких разговоров на эту щекотливую тему мы не вели.
-Ну и что ты сыну ответил? -  поинтересовалась Лара, приподнявшись на локте и лукаво заглядывая мужу в глаза.
-Ответил, что это было давно, и я не помню.
-И он тебе поверил?
-Нет, - усмехнулся Никита. – Сказал, что этого не может быть.
-Кстати, ты знаешь, почему я его девчонку из дому однажды выставила? – спросила та. – Потому что, когда я зашла в его комнату, эта девица сидела у Киры на коленях, и они целовались.
-Ой, подумаешь, какой страшный грех, - хмыкнул Никита. – Чего особенного-то? У меня и в 14 лет девочки на коленках сидели.
-Во-первых, эта Нина старше его. И потом, она была так вульгарно накрашена, - возмущенно произнесла Лариса. – Голубые тени до бровей, глаза подведены, ресницы толстым слоем туши намазаны. Я не удивлюсь, если она и в кровать  нашего сыночка затащит.
-Ларик ты мой, Ларик, - насмешливо произнес муж, прижимая ее к себе. – Да не о том у тебя душа болит. Чего ты так испугалась? Боишься, что твой сынок невинность потеряет? Велика беда, - хмыкнул он. – Не красна девица. Ну, время такое. Быстрее нас они созревают.
-Интересно ты рассуждаешь, - продолжала возмущаться Лариса. – Правильно, если он чувствует, что папочка родимый ему все позволяет, вот и задает тебе такие вопросы. Думает, может, отец и совет какой даст. Опытом поделится. Чего стесняться?
-Ларка, - сказал Никита, неожиданно садясь на кровати, - наверное, я не самый лучший отец на свете. Но, надеюсь, и не самый худший. И волнуюсь, и переживаю я за своего сына не меньше тебя. Что касается секса, то поверь, это все равно произойдет. Разрешения ни у тебя, ни у меня Кира спрашивать не станет. Он по нынешним законам в 16 лет уже жениться может.  Нам с тобой стоило бы над другой проблемой, которая есть у нашего сына, задуматься, - серьезно добавил он.
-Над какой это? – удивилась жена, тоже привстав.
-Меня очень беспокоит, что у Киры нет закадычных друзей, как обычно бывает в его возрасте. Я разговаривал с ним на эту тему. И удивился, что парень довольно пренебрежительно и свысока отзывается о своих сверстниках и одноклассниках. Мне кажется, в его заносчивости есть и наша с тобой вина, - задумчиво произнес Никита.
-Что-то никакой заносчивости я у Киры не замечала, - возразила жена.
-Это в общении с нами он не проявляет пренебрежения, - сказал Ник, - а по отношению к ребятам, да и к девчонкам тоже, Кирюшка очень высокомерен. Я даже подозреваю, что эта самая Нина не настолько ему нравится, сколько парню лестно для самолюбия внимание одинадцатиклассницы. Девочка она видная и пользуется большой популярностью.
-Ой, уж, - возмущенно воскликнула Лариса, - прямо красавица неописуемая. Будет у него этих красоток еще вагон и маленькая тележка.
-Вот, вот, - усмехнулся Никита, - эти твои слова он давно усвоил. Ты ведь никогда не упускаешь случая в его присутствии лишний раз подчеркнуть, какой он у тебя умный, красивый, необыкновенный. Кира  слушает и на ус мотает. А высокомерие до добра не доводит. Это я по себе знаю.
-Но я действительно его таковым считаю. Что, у нас плохой сын?
-Нет, конечно, Ларочка, - ответил тот с теплой улыбкой. – И для меня Кирилл единственный и неповторимый мальчишка. Однако нельзя лелеять его самовлюбленность. Ему следует научиться уважать окружающих его людей. Иначе, трудно в жизни придется.
Супруги проговорили почти до самого утра. Подробно обсудили и проблемы воспитания сына, и вопрос о рождении второго ребенка и многое, многое другое. Но все это происходило между порывами безудержной страсти. Супруги не могли насытиться друг другом. В интимной жизни Ларисы и Никиты наступил  новый, неизведанный ранее период нежности, обожания и любви. Можно сказать, медовый месяц.

      


Рецензии