Все вынесет любовь Часть первая

               
                1 июня 2040 года…
Народ, всем привет! Меня зовут Ирка Кукужева, мне 10, я заканчиваю 4 класс и плавно перехожу и возраста младшего школьника к подростку. Вчера прозвенел последний звонок и я попрощалась с начальной школой. А сегодня меня вместе с братом Димкой привезли на каникулы к бабушке Мире. Коротко про мою любимую бабулю- бабуля 30 лет проработала в Киевской консерватории, написала несколько концертов для фортепиано и успела обколесить пол мира со своими выступлениями. Её муж, дедушка Рома, после армии получил звание офицера и продолжил работать в правоохранительных органах- в Киевском Печерском отделении милиции. Сейчас же дед, как и бабуля, на пенсии и живут они в городке Млынов, куда мы с братом Димкой обожаем приезжать на каны.
…И вот мама провожает нас напутственным словом к бабушке, а папа заносит наши вещи в машину.
-Вы смотрите, бабусю слушайтесь, а то она ведь немолодая, да и дедушка тоже, так что ведите себя прилично!
-Не бойся, ма, я  за малой прослежу!- вынул Димон наушник из уха.
-А сейчас кто-то за малую получит!- крикнула я и хотела бы завалить братану подзатыльник, но он вовремя увернулся.
-Ладно, поехали!- сказал отец и закрыл багажник машины.
-Максик, ты уж на дорогах осторожно!- поцеловала мама на прощанье папу.
-Окей!- улыбнулся и отец и вскоре мы заколесили по городской трассе.
Дорога была неблизкая и по дороге к бабушке я уснула, положив голову брату на плече. Димка на это никак не отреагировал, а только опять втупился в свою мобильную игру.
-Ооой, приехали!- встречал нас у ворот дедушка Рома.
-Дедааа!!!- мы с Димкой подбежали к дедушке и начали его целовать да обнимать.
-Привет, Максим!- пожал руку дедушка папе.- Как доехали?
-Да, нормально!- ответил папуля.- Только машина что-то барахлила немного.
-Так, давай её в гараж, сейчас мы её осмотрим!- ответил дедушка папе.
-Деда, а где бабушка?- спросила я.
-К бабушке сейчас ученики пришли!- ответил дед.- Она с ними занимается! Скоро закончит уже!
Стоит сказать, что хоть бабуля на пенсию ушла, но занятие музыкой она не бросила и давали своим ученикам индивидуальные уроки на дому. Ученики любили бабушку за её доброту и искренность.
-Все, Ванюш, до встречи!- провожала бабушка ученика.- На следующий раз попробуем таки сыграть сонату, тем более у тебя уже так хорошо получается!- улыбнулась бабушка.
-Да-да, конечно! До свидания, Мирослава Александровна!- и Ванька скрылся за дверью.
-Бабушка!!- бросилась на встречу я любимой бабуле.
-Привет, моя хорошая!! Димочка, солнышко!!- расцеловала бабушка меня и брата.- Как жизнь? Как год закончили? Одни пятерки?
-Ты чтооо, ба? Двенадцатки!- возмутился Димка, а я засмеялась.
-Ага! Счас двенадцатки! Слушай его побольше!- проворчала я.- Математика одна у него на девять!
Димка хотел меня огреть, но я ловко увернулась.
-Таак, давайте-ка не будем ругаться, а пойдем покушаем! Я ваш любимый яблочный штрудель испекла!
-Урра!! Пошли!- и мы с братцем направились в дом.
-Кажется, дождь начнется сейчас!- посмотрела бабушка в окно, наливая нам чай.- Детки, вы кушайте, а я пойду парнички позакрываю, а  то сейчас как польет!
-Ага!- крикнули мы, принявшись и дальше за еду.
…Под вечер таки началась гроза и я села возле батареи с чашкой горячего чая. На моих коленях лежал старый семейный альбом бабушки и дедушки.  Я листала его и наконец поняла, почему меня называют «бабушкиной внучкой»- я похожа на бабулю, как две капли воды.
-Ах, вот ты где!- в  комнату вошла бабушка и поцеловала меня в светлую, как и у неё, макушку.- Ужинать будешь?
-Не, бабуль, не хочу!- покачала головой я.- Я пирожков наелась.
-Нуу, как скажешь!- сказала бабушка и немного улыбнулась, увидев их с дедушкой семейный альбом у меня на коленях.- Господи, как же давно это было! Даже не вериться!- взяла она в руки фото. На нем красовалась молодая девушка, похожая на меня, а её обнимал парень в военном мундире.- Это твой дедушка из армии вернулся!- объяснила бабуля и посмотрела на оборот фотографии.- 2010 год! Ровно 30 лет назад!
Я прижалась к бабуле и посмотрела своими глазенками в её такие же голубые глаза, как и у меня.
-Бабуль, а расскажи про тогда!- внезапно попросила я.
Бабуля рассмеялась и поцеловала меня покрепче.
-Хорошо!- сказала она и её взгляд отнесся куда-то в прошлое….
….И вот случилось, сбылась моя самая сокровенная мечта- я выхожу замуж за любимого человека- за своего Ромку.
- Маам, ну как?- повертелась я в новом свадебном платье, а мое личико сияло также, как и мой такой желанный, такой шикарный свадебный наряд.
-Доченька, ты шикарна!- на лице мамы заблестели слезы. Она заключила меня в объятиях и расплакалась.
-Мамочка, ну чтооо ты!! Ну не плачь!!- приговаривала я, гладя любимую мамочку по спине.- Ведь все хорошо, я скоро стану женой любимого человека!!
-Да-да….- вытерла мама слезы.- Что это я?... Тут радоваться надо, а я сырость развела! Извини, дочка!- и мы с мамой опять крепко обнялись.
-Можна?- в комнату заглянул Ромка и застыл на пороге. Я сразу же спряталась за дверцу шкафа.
-Ты, чтооо, жених?!! Нельзя тебе видеть невесту до свадьбы- примета плохая!
-Извините…- улыбнулся Ромка и вышел за дверь, все также очарован мгновенно увиденной невестой.
Я, примерив платье и переодевшись, вышла к любимому. Он взял меня на руки и закружил.
-Ты у меня самая красивая и самая любимая!- прошептал он и мы продолжительно поцеловались.
Внезапно в Ромкиных брюках зазвонил мобильный телефон.
-Да, слушаю…Да, мамуль, я у Мирочки, да….Чтоо?!!- его лицо резко переменилось и счастливая улыбка исчезла с лица.- Как повестка?!! Из какого военкомата?!!
Мое лицо побледнело и я сразу поняла, что моего любимого призвали в армию. Я взглянула подавленным взглядом ан любимого.
-Тебя…Призывают…В армию?...- шепотом спросила я, а по моим щекам покатились слезы.
-Да…- ответил Ромка и обнял меня на плечи.- Нуу, и что тут такого страшного, а?! Сейчас срочная служба годик или полтора, а потом вернусь и заживем мы с тобой долго и счаст-ливо, да? Нуу, вытри слезоньки!- поцеловал Ромка меня в глаза.- И все у нас будет хорошо! Я тебе буду каждый день писать!
-Каждый день не получиться!- всхлипнула я.
-Нуу, не каждый, но несколько раз в неделю- это точно!- ответил Ромка.
-Ххххорошо!!- ответила я и улыбнувшись сквозь слезы, поцеловала будущего мужа.
…….И вот долгожданный день свадьбы, крики «Горько!», пожелания. Я улыбалась гостям, радовалась, танцевала с Романом, но понимала, что это счастье, как бабочка однодневка- завтра мы уже будем его провожать далеко, в Крымскую воинскую часть для прохождения службы.
…- А что было дальше, бабушка?- спросила я, когда бабушка замолчала, переводя дух.
-А потом, деточка моя, я провожала твоего дедушку далеко- далеко. На целых два года!- погладила меня по головке бабушка Мира.
-А дедушка писал тебе письма?- спросила я.
-Ну конечно! Он же обещал!- улыбнулась бабуля.
…..- Мирочка, а нам письмо!- весело сказала мама, принеся корреспонденцию из почтового ящика.
Я осторожно поднимаюсь с кресла, где задремала, читая книгу. Уже четыре месяца внутри меня жил и подрастал маленький человечек, мой Максимка.
…..- Мой папа?- спросила я у бабушки Миры.
-Да, твой папа, солнышко!- погладила меня по головке бабушка.- Ох, как же я обрадовалась тому письму! То время, солнышко, уже было такое, что редко когда можно было получить настоящее письмо, а не мейл на электронный ящик.
-А что дедушка писал?- спросила я.
Бабушка поднялась с кресла, подошла к старому комоду и вынула оттуда старую шкатулку. Открыв её, она достала оттуда несколько конвертов. Я осторожно взяла в руки листики.
Бабуля улыбнулась.
-Знаешь, внученька, а я ведь каждую строчечку тогда на память знала…- вздохнув, сказала она.- Вот тут, например:
                «Здравствуй, моя милая дорогая жена!
Вот уже два месяца мы находимся на испытательных базах нашей воинской части. Дела у меня идут нормально, но одно только плохо- по тебе скучаю очень. Вот и решил не дожидаться твоего письма, а  написать самому. Осталось мне служить ещё 227 дней. Не так давно вернулись мы с ребятами с полевых испытаний. Шли пешком от части до места испытания 30 километров. Два дня спали в палатках, и то по 2-3 часа в сутки- остальное время мы проводили на военных испытаниях. Попали мы на них «удачно»- начались морозы по 20-25 градусов. Спасала полевая печка и теплые портянки, которые носили по три-четыре пары, что не замерзнуть.
Морозы были жуткими- 20-25 С. Спасала теплая одежда и мысль о том, что ты где-то там ждешь меня, любишь… Все время о тебе думаю- как ты, как там наш малыш… Все уже здесь надоело, к вам хочу.. Извини, не позвонил вчера, приехала проверка с МВС….. У меня над кроватью висит календарик, где я вычеркиваю дни к моменту нашей встречи…Ещё 227…Нет, уже 226….Береги себя… Я люблю тебя и целую.
                Твой Роман,
                30,12,2010»


Рецензии