Человеческое теряется, больно

Сейчас настало такое время, мне кажется, а может, не только мне,
может и не кажется,
что все покупается/все продается.
Мы продаем себя, продаем свои души...
Общестов потребления. Разве не видно?
Вся жизнь современного (не знаю,
нашего, всего общества) пропитана деньгами, торговлей,
ублажением своих прихотей...Правильно ли это?
То, что духовные ценности вырождаются?
А если их не создавать и не поддерживать,
откуда они сами вырастут? У наших детей, будущего поколения?
В конце концов, к чему мы идем?
Это деградация духовности человека,
духовных ценностей,
которые могут жить только внутри, но не куплены за деньги.
Это очень просто понять - оглянитесь вокруг -
 повсюду услуги и товары,
ублажающие человеческие прихоти и инстинкты - отдых за рубежом
в 5 звездочных отелях, вип-зал в ресторане,евроремонт в квартире,
супер-новая марка машины, самая модная обувь в этом сезоне,
стильные стрижки и наращивание гелевых ногтей(вау,это круто!),
и кетчуп "...." самый лучший к жареной картошке,
и супер легкие прокладки,
и так далее и так далее....Общество потребления.
Слышали ли Вы, видели ли такую рекламу - по ТВ, на бигбордах,
в журналах - Будьте добрее или
 уважайте пожилых людей или будьте честными и порядочными?
Видели ли Вы рекламу вечных общечеловеческих ценностей?
А откуда же им взяться в людях, если никто их не поддерживает?
Мне страшно жить в таком мире, в мире, где комфорт и удовольствие ставится на первый план,
пусть ты растопчешь другого человека,
но будешь богаче...
Мы, люди создали огромное количество вещей, вещей потребления для жизни,
и продолжаем создавать, все лучшие, удобные,
только какая от них польза, когда внутри нас пусто
и мы не счастливы?
Мне пусто. Мне противно от этой рекламы, от огромных бигбордов, которые бросаются в глаза,
и кричат о том, что моей душе совершенно не нужно -
лучшая мобильная связь, лучший автосервис, и так далее...
В большом городе душе негде отдохнуть.
Со всех сторон реклама, реклама, вывески, везде киоски, магазины,
кафе, и пр., где тебя полюбят только, если заплатишь деньги -
обслужат хорошо, улыбнуться,
но душе от этого не станет легче.
Меня раздражает этот мир потребеления, деньги, деньги, товары,
огромные торговые комплексы, рынки....
Мне не нравится так жить, я не хочу это видеть.
Самые востребованные профессии - экономические.
Мне кажется, я боюсь, что скоро, или не скоро,
но в школах и ВУЗах перестанут изучать литературу,
гуманитарные предметы, исчезнут художественные профессии,
хотя нет, они тоже будут направлены на коммерцию - дизайнеры,
дизайнеры по рекламе...
Все исчезнет, останется только торговля,
коммерческие специальности - финансисты, менеджеры по продажам,
по рекламе, мерчендайзеры, торговые агенты,
прмоутеры и т.д.
Я не хочу жить в продажном обществе.
Я не хочу чтобы замуж выходили по расчету,
дети упрекали родителей в том, что те их не обеспечили,
и так далее, чтобы люди перегрызали друг другу горло из-за денег,
Боже, но разве это не так?
Убийства, преступления...
просто предать, подставить, обхитрить, "кинуть",
надуть....

Не хочу жить в продажном обществе....
где огромные бигборды бросаются в глаза
и внушают человеку,
что счастье в жизни - это дом за городом или
обед в МакДоналдс...удовлетворение своих прихотей.
Так странно видеть посреди всей этой торговли церкви и соборы в центер города...театр...
кому они нужны....
что они спасут...У нас общество потребления.


Рецензии
Вы очень точно отобразили общество с либерально-демократическими ценностями. То, что Вы, совершенно справедливо, считаете пороком, - и есть либерально-демократические ценности. Но можно ли их назвать ценностями. Вы отвечаете - НЕТ! К большому сожалению, многие наши соотечественники приняли эту гнилую идеологию. А ведь это - дорога в пропасть. У меня есть тоже по этой теме. "Господа, вы свиньи...", "Притча о России". Будет время - заходите. С уважением.

Леонид Лосев   12.07.2010 09:37     Заявить о нарушении