Будьте добрее, будьте человечнее

У меня каждый раз разрывается сердце,
когда я вижу на улице несчастных бездомных
котов и собак, худых и неухоженных.
Животное полностью зависит от человека и ничем не может себе помочь.
Я понимаю, что  сейчас многим людям нелегко,но в наших силах
чем-то помочь бездомным животным, ведь они совершенно беззащитны.
Люди, пожалуйста, будте добрее к животным!
Они тоже живые, они страдают от жары летом, зимой от мороза, от голода,
от плохого отношения к ним, есть люди, которые специально издеваются над ними,
или отлавливают.
Проблема в том, что их размножение не контролируется,
 количество животных увеличивается,
но выходит, что они никому не нужны, или нет денег их кормить, поэтому люди
выбрасывают их, или избавляются по-другом -топят.
Если создавать приют для бездомных животных,
 в нем их количество также будет увеличиваться,
 что потребует большого количества денег,
поэтому выход - остановить их бесконтрольное размножение,
чтобы родившиеся щенки и котята не проводили жизнь на улицах.
В ветеринарных клиниках проводят стерилизацию животных,
что не дает им размножаться,
 таким образом не потребуется выкидывать ненужных животных на улицу, обрекая их
на несчастное существование.
Я практически каждый день вижу бездомных собак и котов,
и каждый раз мне их до боли жалко,
но к сожалению, я не могу их всех забрать к себе домой и кормить,
поэтому я прошу всех, кто эт опрочитает - будьте добрее к животным,
если вы не можете или не хотите им помочь,
хотя бы не обижайте их, обращайтесь с ними жестоко, он и тоже живые
и им больно.
К счастью, есть такие люди,
которым не все равно - они подкармливают животных, выносят им воду,
другие несут всех бездомных к себе домой, но проблема не решится
до тех пор, пока
каждый человек не станет ответственно и по-человечески к этому относится,
а именно - обеспечить своим животным хороший уход и контроль
 над их размножением.
Я просто прошу всех, будьте человечными, пожалейте их.
Не позволяйте детям их обижать, издеваться над ними,
так как часто такое бывает, дети по незнанию,
 а может специально делают им больно-
например одной собаке, кормившей щенков, разрезали сосок.
Такое обращение означает элементарную нехватку жалости,
 и если не воспитывать в ребенке эту жалость,
ему будет ее не хватать и к людям тоже.
К написанию этого текста меня подтолкнуло то, что я в очередной раз
вчера увидела кошку, сидевшую около магазина, она очень плохо выглядела,
наверное, болела лишаем, она была очень худой,
естественно, от голодной жизни, она еле передвигалась. Я покормила ее,
но ничего больше сделать не могла - я не могу забрать ее домой.
Очень часто бездомные животные боятся людей при попытке их погладить,
 или даже покормить
потому, что они привыкли ждать от людей только плохого.

Пожалуйста, люди, будьте добрее.


Рецензии
Разделяю всё сказанное Вами

Наталья Полевая   26.11.2010 11:18     Заявить о нарушении
так приятно, когда еще есть такие люди)Спасибо)

Марина Солнце   26.11.2010 11:20   Заявить о нарушении