Лунный Перекрёсток. Гл. 8

     Жан. Стражник Перекрёстка...
            
     Сказать, что всё происходящее мне сильно не нравилось - ничего не сказать.  Мы вовремя успели. Одного вронскра Графиня раскроила световым мечом, второй сбежал. А этот парнишка - менестрель, хоть и придурок, но не трус. Однако для настоящего Стража одной храбрости мало. М-дя... на безрыбье - и Дед Мороз - Снегурочка, как говорил... а кто, собсна, это говорил??? А, не важно! Важно другое - кто всю эту кашу заварил и кому это всё выгодно?! И что это за хмырь в банном халате был? Я видел его! Определённо с ним знаком... Что-то такое было у нас... связан он как-то со мной... Не. Не помню, хоть ты тресни... А вот вронскров помню. На ринге. Ну да. Ринг. А где это было? И когда? Не. Не помню. Как в том фильме дерьмовом - вот тут - помню, тут - не помню... А что за фильм??? Не. Тоже не помню. Вот ведь склероз проклятый! Так ведь и расстрелять могут! А кто это сказал? Тоже, блин, не помню? Или это я сказал? А когда? Ччёррт...
- Жан! 
    Это Графиня. Ага. А вот и средства эвакуации. Хранительница за нами прислала мыльные пузыри. Не Боги весть что - но тоже сойдёт. Едва мы вошли внутрь - они вернулись. Тот вронскр, что сумел сбежать - привёл подкрепление. Этого следовало ждать.
- Возвращаемся в бар? - спросила Ева.
- Не знаю. - ответила Графиня, - Сильно мне это не нравится.
- А что мы сможем? - резонно спросила Ева.
- Вообще-то у нас была миссия - разведать. - решил вмешаться Лютик. Оказывается, этого менестреля непутёвого Лютиком зовут. Хм... подходящее имя. Парню очень уж не терпелось отсюда убраться.
- Нас Кот и принцесса ждут. - решил напомнить я.
- Да, вообще-то. - согласилась Графиня.
- Захватим их - и в бар! - охотно подхватил менестрель.
    Очень уж парнишке не терпелось покинуть это негостиприимное место. Да и я, честно говоря, чувствовал себя тут неуютно... пузырь пузырём, но кто его знает, этих вронскров... нет. Не хотел я с ними снова столкнуться...
      Пузырь, тем временем, оторвался от пола и плавно поплыл вверх. Вронскры перегруппировались для прыжка. Нет. Не достать. Им нас было не достать. А вот это уже не честно! В воздухе, совсем рядом с пузырём взорвалась с треском белая шаровая молния. пузырь тряхнуло.
- Ой-ё! - вырвалось у Графини.
    И почти сразу же рванула вторая. А потом молнии пошли рваться одна за другой. Пузырь трясло и швыряло из стороны в сторону. На наше счастье - стрелок попался хреновый. Недолёт-перелёт... Никак не пристреляется. И вот, когда нервы у всех были уже на пределе, мы, наконец, достигли  портала...
                   Графиня. Стражник Перекрёстка.

           ... Было ясно, как день, что дело тёмное. Я едва успела написать записку Принцессе и остальным, где нас искать - мобильная связь по-прежнему не работала.
            ... Успели мы вовремя. Как раз, чтобы не дать вронскрам закусить незнакомой девицей и этим обалдуем-менестрелем. А вот дальше дело пошло плохо. Очень плохо. 
          Пузырь медленно плыл под потолком к порталу, а шары рвались всё ближе и ближе... Попадание произошло в тот момент, когда мы уже вошли в Портал... Грохнуться с высоты даже двух метров на твёрдый каменный пол бара - так себе удовольствие...
- Ну что я сказал! - с каким-то особенным удовольствием произнёс Бегемот, - Вот и вся наша компания в сборе.
      Я поднялась с пола и принялась подсчитывать синяки. Лютик остался висеть на люстре. Наверное, ему там привычнее. А вот Жан вёл себя как-то совсем неадекватно... Сидел на полу, уставившись в одну точку и что-то бормотал себе под нос. Мы с Принцессой подошли ближе.
- Жан! - позвала я, - Эй, Жан!
          Принцесса помахала рукой у него перед носом. Никакой реакции.
- Жан! - тряхнула я его за плечо.
- Наверное, его контузило. - предположила Принцесса.
    Бегемот, не отрываясь от своего примуса, налил в стакан из пыльной бутыли какой-то зеленоватой жидкости с едким запахом и придвинул нам.
- Дайте ему. Придёт в норрму...
- Странно вы себя ведёте в последнее время. - сказала Принцесса.
- Кто - мы? - переспросила я.
- Или не вы?
-Так мы - или не мы?
- Кто-то пытается принять ваш облик. Твой и Жана. - пояснила Принцесса, - Очень похоже получается.
- Интересное кино. Итак - проведём полёт разборов, как говорится. Кто-то, или что-то пытается открыть Порталы. Причём - именно те, которые были запечатаны Заклятием. Как будто проверяют на прочность. Одновременно появляются твари из Межмирья. Вронскры не живут в каком-то определённом мире. Но сами по себе они никогда из Межмирья не выходят. Твари агрессивные, но тупые. При этом Жан видел кого-то - я так и не поняла - кого. Какого-то хмыря в банном халате, если его словам верить.
           И тут раздался вопль. Я аж подпрыгнула. Орал, как выяснилось, Жан, в которого Бэкки сумела-таки влить бегемотово пойло. На некоторое время работа бара была парализована. Жан нарезал круги, сшибая и круша на своём пути всё, что под ноги попадалось... Пока Принцесса его не остановила.
- Блин... чё это было? - спросила я, вылезая из-под стойки, куда ухитрилась спрятаться. Высокую - мне по грудь, стойку я перемахнула не заметив, - Бегемот, зараза, ты чё ему дал??? И тут я сама увидела. Ну правильно. Зелье Бабы-Яги.
- Ты б ему ещё "царской водки" дал. - сказала я, перелезая обратно в зал. Жан уже очухался немного и теперь тихо постанывал в углу. Не хватало нам ещё потерь в наших доблестных войсках. В свете текущих событий - вообще зашибись...
- Итак, на чём я остановилась? - попыталась я продолжить прерванную речь, но тут дверь открылась и в бар вторглась Баба-Яга. Вообще-то гость весьма редкий, но не сказать, чтоб сильно желанный. То, что характер у бабули скверный и непредсказуемый, говорить, по-моему не надо. И так все знают. Старуха прошлёпала к стойке, взгромоздилась на барный табурет и по-хозяйски потрепала Бегемота по загривку.
- Ну чего загрустили? - без всяких там "здрасьте" поинтересовалась бабка.
         
             Лютик. Менестрель.       
      
     Я с интересом наблюдал с люстры, как невменяемый Жан крушил мебель в баре. Был несказанно удивлен поведением Графини, которая перемахнув через стойку заныкалась под нее.
  «Ну уж если Графиня прячется от этого быка-переростка, то что остается делать простым смертным?» - подумалось мне. Ева, чудом не сшибленная сорванной столешницей, забилась в угол бара и с интересом наблюдала картину как принцесса, следуя по пятам громилы, пытается колдовать что-то чтобы его остановить. Таки она справилась с этой нелегкой задачей, и стоит отдать ей должное, потому как не успокой она его, дело бы закончилось членовредительством разной степени тяжести.
      Пока эльф приходил в себя держась за гудящую «антресоль», Ева вышла из угла и, окинув по-хозяйски погром, начала было ставить мебель по местам. Я даже спустился с люстры что бы помочь ей, но затем мы дружно махнули рукой на всё и подошли к стойке бара, где Графиня пыталась собраться с мыслями и продолжить обсуждение текущих событий, а уборку оставили на колдовские способности принцессы, хотя та и не спешила с этим… Ну или Жан сам за собой приберет, когда очухается.
  По учительски подняв палец, Графиня хотела что-то сказать, но так и осталась с открытым ртом, глядя на новоприбывшего участника событий, а точнее - на Бабу-Ягу. Вот уж действительно - не жданно не гадано. Бабка - чудо, если знать к ней подход, а если не знать, то лучше не связываться. На самом деле Яга вовсе не злая ведьма, как о ней в сказках пишут, напротив - она очень чуткий и добродушный человек, просто слегка обижена природой… ну хорошо, не слегка… сильно обижена природой… из-за того и комплексует. Длинный нос с немаленькой такой бородавкой, горб на спине, да еще детская тяжёлая травма, из-за которой одна нога перестала расти и развиваться - мало кого делают добродушными. При всем при этом Яга недурно выглядит… в смысле молодо, и если не брать в расчет её недостатки, она могла вполне быть красавицей. Дурная слава пошла о ней когда Яга, поднаторев в чёрной магии, поквиталась со своим главным обидчиком, тот из-за которого у неё травма. Не буду рассказывать что она с ним сделала, но не дай Бог стать её врагом… страшная месть. Ну да я отвлекся..
      Плюхнувшись на табурет у стойки, потрепав кота, словно родного Барсика, она окинула хозяйским взглядом бедлам творящийся в баре, ничуть не смущаясь прикрыла открытый рот Графини (странная реакция на появление Яги,- то ли они враги, то ли Графиня так и не нашла подход к бабуле), и одним только взглядом дала понять бар-коту, что ей надо налить для полной гармонии ее настроения. Судя по всему, настроение у Яги приподнятое.
- Ну! Рассказывайте, что тут твориться – велела Яга не обращая внимания на недовольный взгляд Графини и Принцессы.
       Жан все еще страдал головой, потому и не обратил внимания на новопришедшую. Лиса принюхивалась, явно чувствуя опасность исходящую от бабки, а Еваника с любопытством рассматривала Ягу, не понимая реакцию остальных. Наверное, из всех присутствующих только двое были рады появлению Яги,- это я и Хранительница. Хранительница вообще никогда ни на кого не злится и ни с кем не враждует, плюс ко всему, она может задеть в душе человека такие струнки, о которых сам человек и не подозревал даже, может поэтому Яга так любит её, как родную внучку. Ну а я… я полон чувства благодарности за то, что меня с того света вытащили.
       Как всегда я нашел приключения на свой зад, но приключениям мой зад пришелся не по вкусу. Пережевав и выплюнув, приключения оставили меня подыхать в болоте. Вот там-то меня и нашла Яга. Она же меня и выхаживала как младенца. Благодаря её заботе и опеке я узнал её лучшие стороны, так что теперь меня не напугать рассказами о том какие страшные вещи может вытворять бабуля при помощи чёрной магии. В общем Яга вовсе не такая плохая, как о ней принято думать.
- Что молчим? Аль языки проглотили? – усмехнулась Яга.
- Ты что тут забыла? – спросила Графиня, обретя наконец дар речи.
- Да вот интересно стало, куда нечисть с болота пропадает – заявила Яга, наслаждаясь произведенным эффектом своего появления.
- А вот с этого момента по подробней, пожалуйста – промурчал бар-кот, явно удивлённый таким поворотом событий. И даже мне понятна его реакция, ладно бы нечисть стала увеличивать свою популяцию, но что бы ПРОПАДАТЬ!!! Вот это действительно странно.
               
         ЭЛЬФ.  История Жана...
 Никто не знал, кто он, откуда родом и когда пришёл сюда - на берег тихого озера, где построил себе башню из хрусталя, окружив её сказочно-красивым садом. Он жил здесь в полном уединении, предаваясь своим занятиям - чтению, работе в саду, музыке. Он был - Эльф в Розовых Очках. Так его все звали, потому что он носил розовые очки и смотрел на мир исключительно сквозь них. Он оставил мир, потому что мир был несовершенен и больше всего хотел о нём не вспоминать. 
         Ему было хорошо одному. Но однажды мир грубо вторгся в его уединение. Там, во внешнем мире, давно шла война. Светлые и Тёмные вновь делили Среднеземье и никак не могли его поделить. А потом откуда-то с Востока пришли людские племена, о которых никто не слыхал до этого - их привела женщина. Вернее - девушка, которую Светлые Эльфы прозвали Дева Битв. А люди называли себя рысичами и краками. Они заключили союз с орками и принялись отвоёвывать себе место под солнцем.
 
        ... Всё было кончено. На обгорелой, пеплом покрытой земле лежали убитые и корчились раненые. Знаменосец воткнул в землю древко знамени - на зелёном поле - прыгающая рысь. Рядом затрепыхался ещё один флаг - серебряный ворон на чёрном. А чуть поодаль - бунчуки орков. Заревели рога, собирая уцелевших в битве. Воины появлялись из дыма - покрытые кровью и копотью. Отсветы пламени плясали на изрубленных доспехах.
    Виста медленно ехала через поле битвы на своём крупном соловом коне. Они победили. Овды не скоро сюда сунутся, а эта земля теперь их. Из облака дыма выкатились двое орков, они волокли за собой кого-то, похоже - пленного. Увидев Висту повернули к ней.
- Кто это у вас?- спросила она.
- Элда, госпожа.- ответил один из орков.
    Они швырнули пленника под копыта её коня.
- Поднимите его.- приказала Дева Битв.
   Орки подчинились. Виста вгляделась в его лицо. Эльф. Овда, как звали этот народ её люди. Дикометь лесная. На носу у овды криво болтались разбитые очки, в которых ещё уцелело одно стекло. Оно было розовое. К груди он прижимал какую-то книгу, которую орки не догадались у него отнять.
- Тебе нужен этот раб, госпожа?- спросил тот же орк,- Мы продадим его тебе за семь монет.
    Некоторое время Виста внимательно разглядывала пленника с высоты седла.
- Как твоё имя, овда?
- Нолдо, госпожа.- высоким чистым голосом ответил пленник,- За что вы разрушили мой дом?
    Виста отвернулась, осматривая поле сражения - когда-то здесь был сад, теперь на обгорелой земле торчали чёрные обугленные остовы деревьев.
- Мне не нужен этот раб.- ответила она оркам, - Можете забрать его себе.
    Пленного утащили.
 
       ...  Сходняк орочьих вожаков собрался в Сумеречных горах.
       В пещере было темновато. Факелы чадили и почти не освещали просторное донельзя загаженое помещение. Тут и там, поражая разнообразием поз, валялись отрубившиеся участники попойки. За грубо сколоченным столом остались только самые стойкие участники. Полуголые и голые девицы с неприличными наколками разносили выпивку. В воздухе витал резкий запах "шмали".
- Ну что, пацаны, как Среднеземье делить будем? По-братски, или поровну?- спросил один из орочьих паханов, стряхивая с колен подвыпившую девку.
   Остальные дружно заржали.
 
         ... Прошло сто лет. Земля давно залечила раны, нанесённые той войной. Люди построили новый город на берегу озера, насадили новые сады. Город звался Гледень и правила там мудрая княгиня Виста, правнучка той Девы Битв. И, хоть очень молода была княгиня Виста, но уже сумела снискать себе славу мудрой и справедливой правительницы.
 
        ... Судьба же Эльфа В Розовых Очках, попавшего в орочий плен, была незавидна. Орки и эльфы родня друг другу, хоть от родства этого всячески открещиваются и отрекаются. Эльф попал на рудники, что в Тёмных Горах. Большинство заключённых были орками, но попадались и эльфы, и люди. И там, на рудниках, среди орков эльф и сам стал потихоньку превращаться в орка...

  На этом, увы, пока, повесть обрывается. Допишем - появится продолжение))))


Рецензии