Впечатление от отрывка нового романа Г. Пагутяк в

Я прочитала. Уже полпервого ночи. Впечатлена. Нравится ткань повествования, детали, емкие и хлесткие фразы, поэтичность и жизненность, справедливость и парадоксальность, человечность. Чувствую, как долго все вынашивалось, как выстрадано, как изящно и необыкновенно получилось. Перевод Виталия Щербакова очень талантливый...

У меня дома тоже стоят два металлических термоса. В результате приснилось, что в небе появилось много гигантских лун, они улыбались, показывали фиги и крутили ладонями у длинных носов, касаясь большими пальцами кончиков своих носов. Начался грохот, гул, земля дрожала и стали синхронно приземляться множество ракет. Тут до всех дошло, что это инопланетяне. Я поняла, что надо немедленно прятаться в подземелье. Схватила своего сына (ему 1,5 года на вид, хотя на самом деле 18), искала термос, чтобы положить в него сухари и сахар, искала бутылку воды... Но тут народ бросился глазеть на космический десант, как туристы на смертоносное цунами. И я пошла. Все ракеты приземлились синхронно, встали в гнезда- которые оказывается уже давно были на Земле, но маскировались под разные памятники архитектуры...
Из ракет вышли ОНИ. Они пританцовывали как на бразильском карнавале. Я всмотрелась в лицо существа, похожего на женщину в белоснежном хитоне и другого существа, с головой слона цветного... Я пыталась выйти к ним на телепатический контакт, сердце к сердцу, молила не вредить нам всем, не бомбить. Дальше я проснулась. Весь день ходила ошарашенная, все из рук валилось, в голове - сплошные озарения, в сердце- тепло и наполненность чем-то, похожим на любовь ко всему.
 


Рецензии
Вы нашли абсолютно точные, верные определения творческому почерку Галины Погутяк: "поэтичность и жизненность, справедливость и парадоксальность, человечность". Я пытаюсь читать её на её родной мове - это еще и любовь.
С уважением.

Николай Щербаков   02.04.2012 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.