ты

9 июля 2010 в 09:08
я задыхаюсь.
я задыхаюсь своими словами и нашей недосказаностью.нашим взглядом на вещи.
я задыхаюсь нами.
нашими диалогами.нашими интонациями.нашими движениями и волосами.
я задыхаюсь нами нашим мимолетным прошлым эфорийным будущем и голодным до эмоций настоящим нашими мечтами видами из окна музыкой и книгами
нашими бессонными ночами.
я задыхаюсь.
твоими свитерами на мне.твоими руками на мне.твоими мыслями во мне.
я задыхаюсь ветром в открытую дверь балконную сигаретным дымом с твоих губ.
которыми я тоже задыхаюсь.
я задыхаюсь воспоминаниями в которых тебя еще не было но я тебя уже чувствую.мамашами с детьми и домами.
я задыхаюсь этим чуждым нам городом мирком.
я задыхаюсь.
нашем раем.
я задыхаюсь...


нашими редкими пьянками
твоими редкими цветами
постоянными неизменными завтраками вместе
просмотром фильмов в сотнях километрах друг от друга взявшись за руки.
я задыхаюсь.
твои ладони бьют меня током.заставляют жить.как ни чьи другие.
заставляют дышать.
и задыхаться.
первое слово.
я скажу.
задыхаясь:спасибо.
и задохнусь.
твоими глазами на твоих губах.задохнусь мечтой


Рецензии
Осталось еще то неземное, что может меня порадовать. Задыхаемся, да...

Мечта Идиота   25.03.2013 10:57     Заявить о нарушении
я рада тому, что это нравится кому-то спустя три года. спасибо.

Парижялюблютебя   18.04.2013 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.