Шахматы

Шахматы. Мы сидим, чинно за столом. Фигуры между нами. Ферзь, слон, пешка. Ты, покусывая губки, строишь комбинацию. Меня это движение укачало. Ах, ты моя умничка! И это тебе под стать! Боже, есть что-нибудь, что ты не умеешь? Я сижу, как осел, любуюсь твоими нахмуренными бровками. Ты думаешь, смотришь на клетки доски, взгляд  перемещается от фигуры к фигуре, а я…
Я очень хочу смотреть на пальчики. Те, что притаптывают сейчас мои ноги. Ты машинально ими шевелишь, не обратив внимания, как  я давно приподнял их своими «лапами» (ты когда-то их так назвала), и, забыв о фигурах, строю другую стратегию. Ты, наконец, выбрала ход, шах.
Все, мое терпение лопнуло. Хорошо, пусть шах, а я тебе делаю другое предложение. Сам не знаю, как я оказываюсь у твоих маленьких пальчиков ножек. Как же их всех перецеловать, да, чтоб ты не успела  воспротивиться. Подымаемся выше. Коленки, мои сладкие. Кругленькие, с  ямочкой. Что там, мне уже мат? Сейчас, родная, еще чуть-чуть. Еще  вот эту полосочку, и снова ямочка. Ты напряглась, как струна рояля. Играй же, помоги мне. Вкусно, очень вкусно! Мммм, пахнет яблоками. Ты, долька яблока и мои губы. Им хорошо. Яблочко, губы, и губы, яблоко, яблоко, губы, яблоко, губы, и губы, яблоко. Губы, губы, только губы, снова губы, яблоко. Ты пытаешься сползти  со стула, но я на чеку, крепко держу твои коленки, подальше друг от друга, я не позволю им отобрать  наслаждение. Нет! Рано еще. Я знаю, когда. Кусай губки, кусай, только  забудь о шахматах. Яблочко, мое летнее.
Я не вижу, но чувствую, как взмокли твои виски, волосы  разлетелись, слышу, как твое дыхание борется с  моей настойчивостью. Ты немного злишься, но соглашаешься, и снова кусаешь свои пухленькие губки, а я целую другие.
Я пьянею от их вкуса, зверею от каждой дольки, немею  и наполняюсь жизнью. Ты сползаешь вниз ко мне, ослабла, изогнулась и окончательно  доверилась мне. Теперь моя партия. Игрок изголодался. Он знает все комбинации, которые ты не просчитала. Вот, конь, ферзь, а теперь шах! Запела… Пой, красавица. Пой….


Рецензии