Рефлексия

Право имею и все!
Ну, да-к, мы много на что право имеем, но это не значит,что делаем или хотим делать все то, на что право есть. Поясню. Я имею право изменить своей благоверной, но и в помыслах не держу
Почему не делаешь, не изменяешь?
Того, что хотя-б и право есть, но не делаю этого отсутствием желания
Неудачный какой-то пример.
Ладно, возьмем другое. Имею право кое-что рассказать куда следует кое о ком, но не рассказываю
Ой, брось свои штучки, будь проще. Хочешь изменить жене, - измени ,но по-тихому, целее будешь. Хочешь донести,-доноси, хотя я этого не понимаю. Я бы руки доносчику не подал, а при случае и лицо бы начистил
Я не о себе, я о принципе
Умоляю, давай без высокого. Принципы, правила. Давай по жизни, ближе к реалу, так сказать
Давай, мы с тобой одной крови?
Во, блин ,завернул, Маугли хренов, спроси еще:"Ты меня уважаешь"
Ты меня уважаешь?
Знаешь, тебе больше не наливаем. Понесли ботинки Митю.
Короче, у меня баба уезжает на пару недель в отпуск
Да ты что! Класс, ну...
Что ну?
И че,оторвемся?!
Только аккуратно, без визгов прошлогодних
Базара нет, не боись, у меня на примете есть кое-кто, тебе, стопудово, понравится
Не, давай,  лучше пивка для рывка
Знаю я твой рывок, потом звонить начнешь по старым телефонам, сиди тут,слушай - Я так  рад тебя слышать, бла-бла-бла.. Давай по-нормальному, все заранее принесем, а там  уж как получится
Если че, обе с тобой были
Ага, одна со мной, другая с ней, скажем, что сестра к ней из деревни приехала
Лады, тогда до пятницы, как освобожусь, тебя наберу,а далее по обстановке
Ок, забито, принципиальный ты наш.
Все, давай, погнали.


Рецензии
Есть над чем подумать. Мне понравилось. С уважением

Дмитрий Бондарь   10.07.2010 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень рад

С благодарностью

Адвоинженер   10.07.2010 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.