Луна

В час, когда в тёмном небе взойдёт Луна,
В этой комнате здесь буду я одна,
Лишь только силуэт мой в сумраке окна
Капнет воск на ладонь,обожгёт пальцы мне,
И дрожь волной по моей спине,
Но нет здесь места боли, ночью при луне.
И я лишь помню тот безумный вечер,
Когда призналась я в любви тебе,
И также на столе горели свечи,
И танцевали тени на стене.
К друг другу нежно прижимаясь,
Мы танцевали на окне и целовались страстно при луне.
Мне казалось, что так с нами навсегда,
Но внезапно, в дверь постучав, беда
Расставив между нами точки навсегда
Лишь в памяти оставивла сюжет,
Где мы с тобой и яркий лунный свет,
Но больше ничего меж нами нет.
В час, когда в тёмном небе взойдёт Луна,
В этой комнате здесь буду я одна,
Почти такой же вечер, я совсем одна
Ночь так темна, жёлтая луна,
Луна-луна, как и я одна,
Бокал вина, ночь коротка,вот и всё пока .


Рецензии