История одного ассассина Часть6

В этом, наверное, и состоит самое важное отличие разного переноса в пространстве путем телепортации: в техническом плане, при помощи переносного телепорта, перемещение срабатывает быстрее чем на молекулярном уровне (такое как произошло сейчас). Потому как молекулярное перемещение оказалось еще и довольно болезненной процедурой. Такое впечатление, будто кто-то отрывал от моего тела по маленькому кусочку, а после переносил эту часть в другое место. И хотя эта процедура длилась всего несколько секунд, для меня они казались вечностью. Хотя по прибытию на место мы с Василисой, оказались целыми и невредимыми. Правда голова раскалывалась, ну это терпимо.
- Уф! – шумно выдохнул я, пытаясь прийти в себя. – Ни фига себе перенос в пространстве. Ничего не скажешь. Никогда бы не подумал, что… Стоп! У меня новые зубы? Интересно как это вышло? – я задумчиво провел по ним языком. Все оказались стройными и ровными, как у голливудского актера. Причем все зубы. Даже те, которые я потерял, еще будучи студентом (в основном в драках). После чего, ради интереса, глянул на свои руки – надо же, шрамы оставленные Нилором исчезли. Ничего не понимаю. Мистика. – Вася, представляешь – у меня все зубы восстановились, и шрамы на руках зажили. А у тебя все в порядке? – поинтересовался я у нее.
- Вроде да. Голова только кружится чуть-чуть, а так в принципе все нормально, - ответила она, прощупывая себя, на наличие ран. Причем ответила она не в моей голове, а вслух. Она даже сама вначале этому удивилась. – Это я сейчас сказала? – не поверила она.
Я кивнул и радостно улыбнулся. Она же на мгновение молча уставилась в одну точку, а после чего завизжала от радости, кидаясь мне на шею, громко смеясь. Я же поддержал ее в этом и начал кружить Василису на руках. Но вскоре у меня закружилась голова, мы вместе упали на пол (или, что там такое было, вместо пола) и счастливо стали смотреть друг на друга, совершенно новыми глазами – сочного и насыщенного цвета.
- Что же это с нами произошло? – пыталась понять Василиса, когда наш общий порыв радости поутих. – Словно нас разобрали по кусочкам, а после собрали заново, добавляя при этом недостающие детали. Такие, как мой язык, например, - она, демонстративно мне его показала, но не чтобы подразнить, а чтобы я все сам увидел и поверил. – Лично я не знаю ни одного случая, чтобы у человека, отрастал новый язык взамен утерянного.
- У меня тоже произошла куча странностей, - поддержал ее я. – Словно это больше не я вовсе, а обновленная версия меня. Так сказать «версия 2.0 исправленная и дополненная».
- Скорей всего дело в этом телепорте, - догадалась Василиса, указывая на пучки проводов. – Интересно узнать, по какому принципу он работает. – Внезапно за дверью, неподалеку от нас (простая деревянная дверь, вмонтированная в органическую стену, смотрелась скорее абсурдно, нежели жутко), донеслись явные звуки борьбы.
- Позже разберемся, - решительно сказал я. – Для начала нам необходимо спасти мир, от этого демона и его создателя, - после чего мы вдвоем осторожно направились в помещение за дверью.

Как я и предполагал, это был головной центр монстра. Только никакого мозга здесь и в помине не было: все вокруг было обито металлом; повсюду стояли многочисленные пульты управления, наподобие тех, которые показывают в фантастических фильмах. Также были многочисленные провода, лампочки и рычаги. В другом конце помещения было большое окно иллюминатора, из которого открывался прекрасный вид на Землю… Нифига себе. Мы что в космосе? Всегда мечтал увидеть нашу планету извне, так сказать. Наконец представилась возможность. И вот, среди всей этой техники происходил бой не на жизнь, а на смерть, между Эрглом (которые тоже кардинально изменился: у того появилось лицо. Правда обычное и ничем не примечательное. Но все же лицо!) и мои отцом. Не понял? У меня, что действительно крыша поехала? Я же прекрасно помню, как Эргл лично ему глотку перерезал? Тогда как он выжил? (Хотя я уже догадываюсь как – при помощи того же целительного телепорта, через который мы все сюда попали). И неужели он является творцом этого демона-киборга, а также учителем Эргла-Нилора? Скорей всего так и есть, потому, как я понял весь смысл плана отца. Сражались они оба жестоко, хладнокровно, не выражая ни единой эмоции. Оружие обоих были такие, как и у Эргла (многофункциональная металлическая палка). Неожиданно я ощутил, что это чудовище слегка накренилось вперед и стало приближаться с Земле. Мгновение позже я понял почему: за штурвалом-то никого не было. И автопилот наверняка выключен. Боюсь даже представить, что случится с нашей планетой, когда этот корабль об нее врежется. Поэтому нужно что-то делать, пока еще не поздно. Вдруг Эргл оступился, споткнувшись об один из проводов, и тут же был сбит с ног ловким ударом отца. Падая, Эргл очевидно сильно ударился головой и потерял сознание. Потому как после этого не проявлял больше никаких движений. Тем временем отец наставил на него свое оружие и…
- Папа нет! – вовремя остановил его я.
- Сын? – тихо произнес он. В его глазах блеснул недобрый огонь. – Какого черта ты тут делаешь? – прошипел он, переключаясь на меня.
- Тоже самое могу спросить у тебя, папочка, - сухо произнес я, подходя ближе. – Что ты делаешь внутри, этого механического монстра, направленного прямиком на Землю? И тебе наверняка известно, что это за странные камеры, внутри его желудка и откуда появляются эти жуткие твари? Что – захотелось поменять устои мироздания? Хочешь ощутить себя Богом, управляя миром собственных уродов, да?!
- Ты о чем? – начал играть в непонятки он. – Ничего я менять не собираюсь. Меня и этот мир вполне устраивает.
- Я все понял про твои коварные планы, - прошипел я, загадочно улыбаясь. – Хочешь, расскажу?
- Что ж. С превеликим удовольствием, - он опустил оружие, облокотившись на древко оружия.
- Вначале ты якобы (или взаправду, не знаю?) изобразил собственную смерть от рук одурманенного Нилора. Затем путем преобразования себя в особом медицинском портале, ты начинаешь диктовать ему отсюда свои приказы будто бы от лица небесного демона Лофагса и Нилор начинает, приводит сюда людей, для последующей их трансформации в мутантов и уродов, путем особой жидкости напоминающей желудочный сок монстра. И, в конце концов, набрав достаточное количество рабов, ты решил запустить их на Землю, чтобы начать эпидемию, тем самым увеличивая их популяцию в геометрической прогрессии. А когда все закончилось бы, то ты преспокойно стал бы их повелителем и таким образом управлял всем миром. Я ничего не упустил? – Судя по громкому скрежету зубов отца, выходило, что все это было правдой.
- Очень проницательно с твоей стороны, должен отметить, - сказал он, трансформируя свое оружие в подобие трезубца. После чего ухмыльнулся. – Только знаешь, ты все-таки кое в чем не прав. Они вовсе не уроды, а улучшенная версия всего человечества, - после чего не долго думая, бросил трезубец в Василису. Та на удивлении быстро среагировала и поймав оружие налету, зашвырнула его обратно. Но и батя оказался не промах. Он каким-то образом испарился, тем самым  трезубец воткнулся в приборную панель. А сам отец оказался неподалеку от меня, держа в заложниках Василису, с приставленным к ее горлу ножом.
- Ну и кто теперь из нас хитрее, - зло усмехнулся тот. – Сынок. Что же ты сделаешь – убьешь меня, своего родного отца? Ха! Как бы не так, кишка у тебя тонка, сосунок!
- С этого момента, отца у меня нет, - резко ответил я.
Далее все происходило словно в замедленной съемке: прежде чем папочка успел бы перерезать Васе горло, я за миллисекунды вытащил из рукава последний метательный нож и зашвырнул в него. Честно говоря, в данный момент я никуда особо не целился. Но даже несмотря на это, мне удалось попасть ему этим ножиком прямо в правый глаз. Отец пошатнулся, выпустил из рук нож и Василису (вернее она вырвалась сама), после чего безжизненно упал на пол.
- Ничто не истина. Все дозволено. Покойся с миром, - произнес я, вытаскивая из него нож и закрывая ему глаза. После подошел к Васе.
- Ты в порядке? – озабочено спросил я.
- Сойдет, - отмахнулась она, потирая шею. – Бывало и хуже. Все-таки поцарапал меня своим ножичком твой папаня. Ну ничего – еще раз пройти через тот портал регенерации буду, как новенькая. А ты оказывается, метко стреляешь.
- Спасибо, - сухо ответил я. – По правде говоря, я до последнего момента рассчитывал, что он одумается и вернется на путь истинный, но… - после печально вздохнул. – Ладно. Может, так сложилась судьба, что тут уже поделать. Однако его смерть смогла спасти жизни миллионам людей, и это сейчас самое главное. Ты кстати тоже неплохо трезубец его перехватила и бросила. Кстати где он? – мы оба посмотрели в ту сторону, куда полетело оружие отца. Он как раз попал в какую-то приборную панель, а между ней и рукоятью трезубца, как раз был воткнут сам Эргл. Только на этот раз он напоминал скорей всего поджаренного цыпленка табака, нежели черного мага. Мы, было, хотели ему помочь, но оказалось поздно. Он уже умер.
- Я… Я не хотела, - дрогнувшим голосом прошептала Василиса. – Я не видела, куда воткнется трезубец. Что же я наделала? – после чего бросилась мне на шею и разрыдалась, уткнувшись в плечо.
- Ну, ну. Ты не виновата, начал успокаивать ее я. – Он сам стал на линию огня и пал жертвой обстоятельств.
После мы оба помолчали. Вернее я молчал, а Вася ревела, уткнувшись мне в плечо (не думал, что она будет так убиваться по человеку, который искалечил ей судьбу и ее саму). А за иллюминаторами стремительно приближалась Земля. Нужно взорвать этого монстра, до того как он врезался в нашу планету и всех уничтожил.
- Вася? Можешь пока что перенастроить оружие Нилора, и превратить его в хлыст? – попросил ее я, на ходу придумывая план.
- Зачем? – не поняла она, успокоившись. – У тебя появилась какая-то идея?
- Ага, - кивнул я, направляясь к центральной панели управления полетом.
Пусть это и незнакомая мне технология, буду надеяться, что у меня хватит знаний на то, чтобы отправить эту махину к ближайшему спутнику Сатурна. По крайней мере, взорвется на безлюдной территории. Хотя если в спутник врежется такая махина, то планета наверняка столкнется с другой, провоцируя взрыв. А затем взрывная волна уничтожит другую планету. Та в свою очередь третью. И так далее по цепочке. Нет, так не пойдет. Нужен другой выход. Тогда отправлю его прямо на солнце. Уж ему то, этот корабль мало чем навредит. Может даже взорвется не долетев. Закончив с вводом координат я нажал одну кнопку, корабль завел двигатель и быстро отдалился от земли на несколько километров. Будем надеяться, что я поступаю правильно. Иначе всему, что мы знаем, придет конец.
- Слушай, я уже конечно битый час с ним разбираюсь, но в конце концов у меня получилось, - радостно сообщила Василиса, предъявив плод своего труда: длинный кожаный хлыст с металлическим основанием.
- Отлично, - сказал я, беря его и туго завязывая двери. После нажал на нем подозрительную кнопку «затвердевание», в результате чего хлыст стал металлическим и очень прочным. – Это должно задержать мутантов, до того как мы все сгорим дотла, приблизившись к солнцу.
- Какому солнцу? – не поняла Вася. – Ты что хочешь этот корабль уничтожить? – я кивнул. – Ты с ума сошел! Этого же нельзя делать. Представляешь сколько здесь нужных вещей, которые окажут огромную пользу всем людям на Земле?
- Поверь – все эти приборы и механизмы добра не принесут. Это, наверняка, чья-то неизученная технология, поэтому мы не можем ее использовать, не проверив все до основания. Иначе может случиться нечто ужасное. А времени на изучение, к несчастью уже не осталось. Так что нам и остается только одно – все уничтожить.
- Ну, может быть ты и прав, - с трудом согласилась она. – Лучше и правда взорвать тут все нафиг и не париться боль… Погоди! Если корабль взорвется, то и мы вместе с ним, разве нет? – но я не ответил ей, так как телепорт Эргла прозвучал о полной зарядке аккумулятора и готовности к работе. Но как это произошло? Не помню, чтобы ставил его на подзарядку. Наверное, он также обновился, как и все мы пройдя через медицинский портал. Вообщем времени рассуждать, сейчас вообще не было, так как внутри становилось все жарче, а в дверь кто-то настойчиво ломился. Остается только один выход – линять отсюда. И никуда нибудь, а сразу ко мне домой. Надеюсь, что мою квартиру еще не продали. А если и продали, перекантуемся у соседей, пару деньков и что-нибудь придумаем. После чего я просто схватил Василису за руку и в одно мгновение мы с ней оказались в нужном месте.
- Все уже кончилось? Мы в раю? – поинтересовалась она, открывая зажмуренные от страха глаза. – А почему рай, так похож на твою квартиру?
Я же ничего не ответил, а лишь весело рассмеялся. Она вначале не поняла моего внезапного веселья. Но потом также стала весело хохотать. За компанию. Когда же порыв радости был чуть убавлен, мы облегченно выдохнули, и осмотрелись вокруг.
- Вот мы и дома, - тихо сказал я, а после посмотрел Василисе прямо в глаза. – Конечно, за все время моего отсутствия она немного обветшала. Но небольшой косметический ремонт и все будет даже лучше, чем было.
- Дом… - мечтательно произнесла она, смотря на меня. – Уже и не помню, когда в последний раз слышала это слово. Но уверенна, что с этих пор все у нас будет по-другому. И заживем мы втроем лучше не бывает…
- Погоди, как втроем? – не понял я. – Ты что домашнего питомца предлагаешь завести? Это конечно хорошо, но должен сразу предупредить, что у меня аллергия на все что лает, мяукает и чирикает. Так что…
- Да нет же, дурачок, - улыбнулась она. – Неужели ты еще ничего не понял? – после чего подозрительно погладила по своему отчего-то распухшему животу. Внезапно до меня дошло.
- Погоди? - осенило меня. – Ты хочешь сказать, что я… то есть мы скоро станем… - она кивнула и улыбнулась. – И какой уже срок?
- Месяц где-то, - подсчитала в уме она. – Так что если у тебя еще аллергия и на маленьких, орущих детей, то должна огорчить – избавляться от ребенка уже поздно.
- Что ты, что ты? Какой избавляться? – я крепко обнял ее. – Я ведь теперь самый счастливый человек на Земле, - а после мы поцеловали, наподобие того, как это показывают в кино. И сразу забылись старые неприятности, и невзгоды. Мы буквально растворились друг в друге. И я не сомневаюсь, что с этого момента у нас все будет просто замечательно. Вместе мы сумеем преодолеть  любые препятствия.

Мир и порядок на Земле снова был восстановлен.  Орден ассассинов так и продолжает вершить свой справедливый суд, уничтожая неверных и неугодных. Но только без меня и Василисы. Мы решили с этим делом завязать и начать новую жизнь. Ассассины пообещали нас не трогать. Что ж. Поживем – увидим. Я восстановился в своем университете и закончив его, устроился на работу в фирму, по производству компьютерных процессоров. Василиса же, став моей официальной женой, так же решила поступить в институт, на режиссерский факультет. Правда, после того как подрастут наши пацаны. Да-да вы не ослышались – у нас не один ребенок, а целых трое. Так что скучно у нас дома не бывает никогда. Иногда я поглядываю на звезды. Ищу нашего железного демона направленного к солнцу. Параллельно с этим всплывают воспоминания об отце и Нилоре. Интересно, где они сейчас? И прощены ли им грехи? Ну а в остальном все было хорошо, и наша жизнь скоро вновь вернулась в прежнее русло…

- Я отомщу! – прокричал в потолок Валентин Бренов. Не смотря на смертельное ранение в голову, он выжил, благодаря медицинскому порталу, куда его доставили созданные им же мутанты.  – И в следующий раз, месть моя будет ужасна! – после чего развернул корабль от солнца и направился в глубины космоса.


Рецензии
Как всегда Браво!!! Было интересно, а может еще будет, судя по концу!)))
С уважением!

Аксинья Королёва   10.07.2010 22:38     Заявить о нарушении
Посмотрим. :) Может и будет. Пока не знаю. Спасибо. Сейчас решил занятся продолжением "Денвера Блека", а то слишком много времени прошло уже. Да и другие незаконченые произведения нуждаются в окончании. Вообщем работы - невпроворот. Заходи еще. Очень рад

Дмитрий Бондарь   11.07.2010 07:10   Заявить о нарушении