Девочка в поезде

Уже разошлись облака, солнце высушило капли на стекле, а за ним –
молодые побеги елей похожи на светло-зеленую бахрому, лето входит в
силу, все цветет и ликует! Мелькают птицы и золотые ирисы по берегам
рек.
Отчего же нежданно сжалось сердце мое, отчего стон хочет вырваться и
душа цепенеет как бы от сильного холода?.. впрочем, ненадолго…
Все желания, все глубины сердца моего ведомы Тебе, Боже, пусть будет,
как хочешь Ты!
Так светлы и дорога, и дни, и печаль, и прекрасны лица друзей!..
И сердца лишь в Тебе – неразлучны.

2 июня 2010

+++

Эти строки написала Яна Батищева в поезде из Питера в Москву - краткий набросок, миниатюра...Написала, зная и диагноз свой, и прогноз. От этой же болезни умер ее отец, когда она едва переступила порог отрочества.
Завтра, уже скоро, у Яны - именины. День Иоанны мироносицы. А недавно был 33 день рождения, после которого последовала операция по поводу тяжелого онкологического заболевания.
http://www.stihi.ru/2010/05/18/8180

Если Вы хотите помочь Яночке, то книжку ее стихов можно приобрести. Связывайтесь со мной, и я расскажу, как помочь этому удивительному человеку.
Мой адрес olwen2005 (___) gmail.com


Рецензии