Тайна

Я храню тайну… и даже не одну. Она известна мне с рождения.
Раньше мне казалось, что другие тоже знают об этом.
Я думала, но еще не могла говорить.
Потом, на какое-то время я забыла о ней, но зато научилась скрывать ее от себя самой.
Даже во сне, я ни за что на свете не открою ее…
Это уже вышло на какой-то другой уровень.
Я, наконец, перестала сравнивать себя с другими… А ведь мне так хотелось быть как все...
Но я всегда оставалась в тени.
Эта тайна – центральное звено. Вытащи его – развалится весь Мир.
Мой – совершенно точно. А следом остальные.
Все произойдет молниеносно.
Как цепная реакция.

Я храню тайну.
И мне все труднее оставаться человеком.



09.07.2010


Рецензии
Надо же! Как про меня! Чем больше читаю Ваши мистические рассказы, тем больше нахожу общего между нами...

Светлана Красавцева   02.10.2016 08:24     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание к моему творчеству, Светлана!
Рада знакомству!
Яна.

Яна Варшавская   02.10.2016 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.