День рожденья

                День рожденья.

                Авторская песня.

                Запалю я свечи,
                на свой день рожденья.
                Отменю все встречи,
                и налью варенья.

                Сяду у окошка,
                погрущу немножко.
                На коленях кошка.
                Смотрим мы в окошко.

                Никого не надо,
                кроме шоколада,
                и в душе отрада,
                вот и всё, что надо.

                Прогоню с углов я,
                тишину и скуку,
                слабость и конешно,
                горькую разлуку.

                Я сыграю «Нежность»,
                и спою тихонько,
                сладкую небрежность,
                в голос потихонько.

                Не хочу гостей я,
                шумного веселья,
                и открою двери.
                свету упоенья.

                И сольюсь я с небом,
                и сольюсь с землёю,
                и парить я буду,
                над святой водою.

                Остёр. 04.06.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               


Рецензии