на игле

Ему кажется, исполнилось 17.
Нервная мамочка спрашивает, не хочет ли Темочка ещё что-то.Он мотает головой, у него всё есть.
Гости разошлись, уже почти 00.
Доедая невкусный и мерзкий торт, Тема прошел в свою комнату,пожилая всем спокойной ночи. Наверное, этот день лучший для него.

Без двадцати 7 ему звонит она. Будит его всегда, ведь в 8 он должен быть с ней. Она заботится о нем. Это так банально, но так приятно. 
Он нехотя одевает что-то..
Элитная школа, эти бесконечные похвалы учителей….
Та первая парта, прямо перед учителем, не каждый рискнет.
Отличные знания ему дались от папы, его папа должно быть очень уважаемый и умный человек. 
Его прекрасное настроение никто и ни что не сможет испортить. 
Её рука сжимает его руку, он нужен ей, как человек.
Вот, кажется, кончился последний урок. Она целует его на прощанье в щечку, хотя, конечно же, хочет чего-то большего. 
С самого раннего детства папа учил его не подгибаться под девушку, и не в коем случае не бегать за ней.

***

На балконе стояли три лучших друга, обсуждали как всегда что-то банальное. Девушки, машины.
Кто она?!- Прокричал Артем, увидев девушку, стоящую на улице. 
-Арина. Местная…
-Местная кто?
-Да какая тебе разница то? 
-Тебе лучше с ней не связываться!
-Мне нужно к ней.
Ранее Артем никогда не знакомился с девушками первый,возможно, это странно, но ему было все равно на всех девушек. Даже на ту,которая была с ним.
Он резко встал и побежал туда.
На его удивление, она заговорила первая.
-Слышала я вас, о чем вы разговаривали. Второй этаж все-таки.
-Знаешь, обо мне не лучшие слухи ходят. Так что давай иди, веселись, удачи тебе. 
-Постой, расскажи мне о себе!
-Я же сказала, тебе нечего со мной делать, не трать на меня время. 
-Я хочу потратить, расскажи.
-Я влюбился в тебя.. понимаешь?
-Мальчик, не сходи с ума.

-Тоесть я ничего не потеряю, если просто уйду?!
-Наоборот - Себе дороже.
-Хорошо, я уйду.
Она, конечно же, остановила его, ведь с первой секунды поняла, что встретились они не просто так. 
«Странная у вас, у девушек логика, прогонять, а потом останавливать,.» . 

***

«Из писем»

Я не помню, что было после нашей встречи. Наверное, я умер на это время. 
Её поведение было немного не понятным мне, она уходила,потом снова приходила.. Встречалась с другими, уезжала из города.

На месяц после нашего общения она ушла.
Точнее нет, не ушла, а просто растворилась. Она встречалась со мной, но будто её и не было. 
Я узнавал от разных друзей про неё все то, чего просто нехотел знать.



Этим утром Артем уже не верил ни в себя, ни тем более в неё.
Она никогда не звонила ему первая, если даже хотела.
Сегодня она позвонила. Томным голосом она произнесла «нам нужно встретиться». 
-Прости я не смогу сегодня, у меня очень много дел, да и пересдача завтра, нужно готовиться. 
-Если мы не увидимся сегодня, больше не увидимся никогда.
Снова эти мерзкие гудки, которые так раздражали Артема.
Он не мог все бросить, но так же не смог не встретиться с ней. 

Арина была чем-то недовольна, постоянно поправляла волосы и будто задыхаясь, очень тяжело вздыхала. 
-Зачем же мы встретились? Почему так резко? что случилось?
Долго Арина не могла собраться с мыслями. Нервно начинала что-то говорить, но ничего понятного сказать не получалось. 
-Понимаешь.. просто все очень сложно.
-Что именно? Кроме того, что мы очень редко видимся. Ничего плохого больше. 
Он, конечно, врал, ведь к ней у него есть десятки претензий.
-Я скажу все как есть. Можно?
-Нужно.

-Знаешь, я подумала и решила что я, наверное, слишком плохая для тебя. 
Я заметила, что ты становишься хуже с каждым днем, проведенным со мной. Забываешь про учебу, друзей, родителей. Не теряйся. Уходи, пожалуйста,пока не поздно. 
Возможно, она была права. У Арины была своя тусовка,мальчики вокруг неё, клубы, бесконечные пати и море алкоголя. Места«хорошему мальчику» в её тусовке не было.

Понимаешь, мне нужен такой - же, как я. Чтобы был со мной.Всегда. Я не приличная, я испорчена. Зачем тебе все это?
-Ты, кажется, ещё не поняла всего.
Ты первая. Первая кто мне действительно понравился.
-А как же она?
-Кто?
-ну, у тебя же есть ..ты рассказывал мне.
-Она . Она придумывает себе, что когда-нибудь мы будем.. но,знаешь ли, она мне не интересна.
Долгое молчание напрягло обоих. Он понял, что больше ничего ей от него не нужно. 
Но, через несколько минут он решил.
-Если тебе нужен, тусовщик. Почему бы мне не стать одним из вас? 
Я начну ходить в ваши клубы, делать все то, что делаете вы.Только пожалуйста, будь со мной.
-Ты слышишь себя? Я не позволю тебе стать таким. Нет.
-Если я захочу, я сделаю. И никто меня не остановит.

И его на самом деле ничего не остановило. Он стал таким, как она. 
Поначалу все было просто прекрасно.
Артема приняли как «своего». Но потом все пошло не так..

***

Эта ночь была очень скучной. Сегодня очередная вечеринка.
-Ты прекрасна.- Шепнул Артем Арине.
И правда, в этот день она была просто великолепна!Классическое платье, высокий каблук, правильно уложенные волосы, шоколадныйо ттенок кожи, и ко всему прочему пухловатые губы отдающие блеском.   
-Ну что, когда будешь?! -неуверенно спросил Андрей
Артем, конечно -же, не понимал о чем идет речь.
-О чем он?!- Нервно спросил Артем Арину, не глядевшую в его сторону.
-Мохито наверное предлагает .
Артем согласился, и настроение его заметно улучшилось.

Примерно через час после «Мохито» Тема стал вести себя очень странно. Первая заметила странности в его поведении Арина. Что ж ему за Мохито дали, что он как сумасшедший бегает по всему клубу, спрашивает что-то странное у молодых девушек, хамит дамам в возрасте. Что с ним, черт возьми?! 
Поправив волосы, Арина направилась к Андрею.
Тот уже явно ничего не соображал и выглядел как настоящий,московский нарко-тусовщик.
-Андрюш, объясни мне, что с Артемом?!
Тот будто не слыша, хотя все прекрасно слышал, закрыл уши руками, будто от громкой музыки. 
-что говоришь?!
-Я говорю, что с Артемом, он как невменяемый! 

-так мохито же выпил, вот его и штырит, может он не привык к алкоголю, организм слабенький, напивается быстро)) 
не парься, крошка!

Что за бред ты несешь! Скажи, мохито ли вообще это было?
Ну….
-Что ну?!
Ну таблеточку кинул..ну пусть повеселится мальчишка ,и то жизни не видел. Пусть отдохнет, от книжек отойдет! 
-Ты идиот, или прикидываешься?! Он из приличной семьи, мать твою! Ты его хочешь под себя подстроить, наркошей сделать?!   
-Послушай, Ариночка. А сама-то не пробовала как- будто ниразу, да?! Когда- нибудь это должно было произойти. Вон, смотри, как он веселиться,парнишка! 

-Ну, ты и урод!! НЕ ожидала от тебя такого!
-Во всяком случае, он знал куда идет!- Кричит вслед Арине Андрей. Но та, похоже, его не слышит. 
Арина схватила Артема за руку и быстро вывела из этого места. 
Объяснить ему, что - либо было бесполезно, он со всем соглашался, и говорил «Ариночка, любовь моя!» 

  *** 

В соседней комнате был шум. Звон бокалов, громкий смех и тихая музыка. 
-Времени 11 утра, какого черта вы тут все собрались?!
Удивленные лица друзей посмотрели на Арину. 
-Ну, у Дена День рождения сегодня! Ты забыла????- Ещё более удивленным тоном сказал один из друзей. 
-О, нет, нет! я все помню, С днем рождения, Денис, будь умницей!- Ехидно промямлила она. 
Почему вы решили справлять его у меня дома, да ещё и в 11утра? – прошептала Арина своей давней подруге.
Да мы из клуба вот только, решили, что у тебя никого нет,звоним, ты не берешь, приехали - открыл твой возлюбленный и потом куда – то смылся. 
А мы мешаем да? Можем уйти 
Да нет, нет ,вы сидите ,а я ..
-Что-то ты какая-то нервная, подруга! Пойдем-ка, отойдем.
.
Арина закуривает.
-Так что с тобой?
-Да я..не пойму что вообще .Вроде все хорошо было, ну с этим..с Артемом. 
И вдруг вчера Андрей там ему в мохито подмешал. «Летал» по клубу, хамил всем,и это от приличного мальчика. 
-Ой, ужас! Ну а сейчас то он, как?
-Сказал нормально, только голова кружится немного.
-Ну и все, что переживаешь то?
Я боюсь, то он испортится. понимаешь? Однажды я сказала ему.Мол, мне нужен такой же, как и я. Тусовщик. Но он видимо ещё не понял что я..
Ох, понятно все.- Тяжело вздохнула подруга.
Не рассказывай ему пока ничего ,а то сбежит! А. .вообще, что тебя держит то?Скажи прямо- расстаемся и все. 
-Нет, это точно нет! Я уверенна, что он меня не оставит..он меня любит. 
-А ты?!- очень восклицательно спросила подруга.
-Нет, наверное. А может и да…
-Дорогуша, тебе двадцать лет! А ты тут перед семнадцатилетним мальчиком измываешься. Выше нос, ты же по жизни стерва!
Арина молчала, а после встала и ушла.

***
Шикарно!- выкрикнул кто-то из зала.
Ну да, красивая сцена, ну зачем же так орать- то?- подумала про себя Арина. 
Выходя из кинотеатра, она сказала Артему, что им нужно поговорить. 
Он, конечно - же, согласился, и они решили прогуляться по городу. 
Не знала, как начать. Говорила бред, улыбалась, снова и снова влюбляла в себя Артема. 
Фраза «а знаешь, я употребляю наркотики» никак не могла прозвучать.
Она сказала все резко, и быстро. Артем как минимум«удивился»

Arina:Какое-то время мы не общались. Я стерла его номер, забыла все планы.
Чуть ли не каждую ночь я пропадала в клубах. В этом дыме сигарет, тысячи лживых улыбок, неосторожные и необдуманные поступки были один за другим. Употреблять я стала чаще. Во-первых, из-за проблем с родителями, с учебой,да и ОН не уходил из головы. Я не жила ,а наверное существовала. Если это можно так назвать.
Вены просто «ревели» от шприцов. Я не хотела бы такой,правда. Но все-таки принимала жизнь такой, какая она есть.
Ещё пару лет назад я была скромной девочкой, училась как все нормальные дети, мечтала стать балериной, уехать на остров, сделать красивые фотографии и отослать их маме по почте. Но что-то сломалось, переменилось во мне. Наверное, я попала не туда,куда нужно было. Я где-то пропадаю, и очень хочу, чтобы двери всех клубов были для меня закрыты. 

***

Новый, старый, ты ещё не бывший.

31 декабря. пятница.
За окном праздничные хлопоты, все в ожидании Нового Года.
Ощущение светлой грусти. Она собиралась куда-то по очень важным делам. 
«Прошло уже больше года, господи, а я так скучаю по нему…»
Наверное, к лучшему, что все закончилось. Он остался хорошим, порядочным человеком. Он не напивается и не колится – и это радует.Очень хотелось бы знать, а правда ли все это?! 
С тобой все хорошо, ты счастлив?!
Artem:Я наверное пересмотрел свои планы на жизнь!
После разговора с отцом. Он единственный, кто согласился разговаривать со мной. Вся 
Моя семья была озлоблена на меня, мать вовсе отказывалась разговаривать, бабушка изредка заводила беседу, но ничего хорошего из этого не выходило. 
Разговор с отцом шел около двух часов. Мы встретились с ним в приличном ресторане(жили мы не вместе, пришлось снять квартиру в центре Москвы) он очень часто помогал мне, как деньгами, так и просто душевной беседой. 
Он рассказывал что-то про них с мамой, что они очень счастливы, я был искренне рад за них. 
Отец просил рассказать ему правду. Ведь как - то раз,вечером я пришел, собрал вещи и уехал. Уехал к новой жизни с ней. В 17 лет.Незнаю, думал ли я тогда о последствиях ,но я был влюблен. А когда человек влюблен- все поступки как во сне.. 
Я рассказал отцу все. И даже больше! Рассказал, как отчаянно любил, как хотел быть рядом с ней, как стал ходить в клубы вместе с ней, чтобы только она была рядом. 
Он ужаснулся, но понял каждое моё слово. Утешил фразой, что«все будет хорошо» (ну, конечно, как же без неё!) похвалил мой внешний вид,сказав, что я стал лучше. Мне было дико приятно. После пошли очень умные мысли,которые очень радовали меня.Отец рассуждал как философ! Все его мысли были правильные и сдержанные, он очень помог мне. 

А ещё я очень часто думаю о ней. Не так чтобы возвращаться кней, а хотя бы на миг увидеть её!...

***

Mamma Mia!

Эта Весна была очень тяжелой для Арины .За последние годы конфликтов в семье было очень много. В особенности с мамой. Вообще ,лет до 15 у них были просто чудесные отношения! она была ей как подруга, как сестра. Но как только Арина переступила порог 
Института, познакомилась с новыми друзьями и повзрослела, их отношения стали очень натянутыми, сложными.
Было очень много вранья со стороны Арины. Мать верила,надеялась на все самое лучшее. Но, когда под утро её дочь приходила (в лучшем случае! Бывало, что и приводили) все надежды и, конечно - же, доверие пропадало. 
Арина слышала, как плачет мать. Именно в те моменты она понимала,как ей сложно. Сколько времени и сил она потратила на её воспитание, и где же все это?! 

………………………………………………………………………………………………….
Арина всерьез занялась психологией . Но почему-то заняться своей работой Арине захотелось только на двадцать втором году жизни. Может, наконец,повзрослела?! 

Звонок телефона сбил её ритм. Не посмотрев, кто же желает с ней поговорить, она подняла трубку. 
Это был он…
Его голос она узнала сразу. Говорит, что очень соскучился, несмотря на год расставания.
Она таки хотела отвергнуть его, сказать что давным- давно счастлива без него, что её любят ,и она любима.Что каждый день для неё- праздник,ведь рядом самый лучший человек в ее жизни. Несмотря на то, что она очень любила врать и придумывать ,ничего кроме»Да, я тоже очень соскучилась» не смогла сказать.

Встреча была как во сне. Будто в первый раз, будто первое свидание. 
Он был тот же, но для неё он был чем-то новым, неизученным.
Отношения снова возобновились. Она не могла просыпаться без него, он в свою очередь без неё. 
Однажды он признался ей, что не может только без двух вещей. 
-Без каких же?!
Наркотики. Ты.
-Нет! Только не это !Скажи мне, что ты наврал !ты же шутишь,правда?
Но он отрицательно покачал головой, и рассказал ей о том, что весь этот год, без неё, он жил «под кайфом»

Эта новость просто потрясла Арину! Наркотики -это страшно! Зачем ты это делал? кто тебя этому научил? Он в оправдание сопел что-то вроде «мне так не хватало тебя» , «я не знал куда мне деться»..Она только захотела возразить, но он обнял её так, как не обнимал никто…Все забылось.. 
Так летели недели, месяцы, годы. Было очень много планов ижеланий. Наркотиков в их жизни уже практически не было. Они стали одним целом.

Неожиданный звонок от папы Арину очень удивил! Он практически никогда не звонил ей, да и вообще мало что знал о её жизни. В трубке через слезы он пытался что-то объяснить. Арина поняла, что-то произошло. 
Через час она была на пороге своего старого дома (Арина съехала отсюда в квартиру к Артему.) 
Отец говорил мягко, и очень тихо. Впервые он обратился к ней на «Ариночка» . 
Он старался объяснить, что случилось.
-Вообщем, мама в больнице. Инсульт.
-что? ?как ?из-за чего ?что с ней? в какой больнице? -Арина словно сходила с ума. 
Отец все сказал, и Арина тотчас уехала к ней.
Картина была ужасная.
На больничной койке лежала женщина, вроде бы в полном расцвете сил, но цвет её лица пугал и настараживал. Глаза были закрыты, тело очень худое! 
Арина не видела её очень давно.. и ей так захотелось сказать все, что наболело.
Она вспоминанала самые лучшие истории из детства, которые помнила. Просила прощение, хотя прекрасно понимала что такое.. врятле, когда-то можно простить. 

Возможно, мама её не слышала. Но она чувствовала..
Арина надеялась на врачей, и (в первый раз!) на бога.
Каждый день она приходила сюда с Артемом и молилась, чтобы все обошлось. 
Но, увы. Мать скончалась 16 июня в 22:10.
Сколько слез пролила Арина, неизвестно. Но известно лишь то,что ОН всегда был рядом с ней и поддерживал, как только мог. Хотя, никакая поддержка не помогала. 
Арина просыпалась среди ночи, в слезах. И, наверное, только одному богу известно как она переживала это. 

***
Artem:Наверное, для всех нас в этой жизни очень важно иметь человека который ВСЕГДА будет рядом. Не важно сколько ему лет ,какого он имени, важно, что ты понимаешь,что это твой человек. За несколько лет отношений и разлук с Ариной, я понял что,если ты любишь, человек никогда не уйдет из твоей жизни. 
Многое мы пережили с Ариной вместе, и в горе, и в радости. Я не знал, что будет все так. Но после этого я не захотел жить. 

В этот день, утром я как всегда ушел на работу, Арина ещё спала. День выдался очень тяжелым, И я очень устал. Ещё меня тревожило молчание Арины. Звонил я часто, но она не поднимала трубку. 
Придя домой ,я не обнаружил Арины в квартире. Зашел в ванну,и то, что я увидел, привело меня в шок! Я захотел зарыдать, спрятаться и уехать отсюда. 

Она лежала , скрючив ноги в ванной, закиданная какими то таблетками(их было ОЧЕНЬ много) 
В больнице сразу же сказали- Передоз. Жить не будет.

Я как сумасшедший верил, что она жива, ходил на ее могилу и знал, что она чувствует меня.. Мой голос, мои стихи. Я писал ей стихи. 
Временами я умирал. Принимал наркотики ,запивал вином и закуривал сигаретами. 
Я стал НАРКОЗАВИСИМОСИМЫМ . Каждый день был похож на вчерашний, время шло вечно. Не было мыслей о суициде. Хоть жить не хотелось вообще. 
Практически каждый вечер я ходил на крышу нашего дома, рассматривал людей снизу, всех этих счастливых людей. Но каждый вечер я так же возвращался домой и понимал, что я должен жить. 

***
5 лет спустя. 

Я решился. Проведать родителей, и наконец наладить отношения с мамой. Накупил всего самого лучшего. Любимый мамин «Медовый» торт, она его  очень любила. 

Я шёл к тому дому, одетый во что попало, на лице сохранялась улыбка, но все же я переживал. 
В далеке я видел свой дом. Здесь я родился .Щемит сердце.. 
Подойдя к дому я был поражен, дом был абсолютно черный, пахло чем-то жженым. 
На лавочке я заметил двух старушек, подошел к ним.
Одну из них я узнал. Это доброе, с детства любимое лицо!Я  кинул взгляд на них,но они не обратили на меня внимания. 
-простите, а что с этим домом?!- Спроси я их.
-На днях загорелся ,все жители померли ..вот горе то !-С каким-то тревожным чувством ответила одна из них.
-А ты мальчик кто такой ?!-Спросила та добрая женщина, которая читала мне сказки на ночь, варила самое вкусное варенье.

-Простите, я наверное ошибся домом!


Рецензии