Я - проститутка

 Работаю вот «на дядю». Вышла минутка-другая, пока клиента нет, солярий меня облучил, сижу, отдыхаю. Да, есть и солярий, клиенту разнообразие необходимо, банька есть, солярий тоже, бассейн «босс» достраивает. Так, надо подумать: «Один час у меня стоит 800 рублей, из которых половину забирает сутенёр. «Коллеги» говорят, что в других «конторах» оплата много больше, но там и клиент платит соответствующе. Перейти туда? Хотя, в итоге получится, что поменяю шило на мыло. Лучше работать индивидуально. Правда, придётся обходиться без сутенёра, искать клиентов, заниматься рекламой… С другой стороны, можно за час брать и несколько тыщ рублей и вся сумма пойдёт мне. Что есть очень даже хорошо. Тем более, что уже была работа с клиентом мимо кармана сутенёра. Потому что «босс» не нравится клиентам. Короче, буду подготавливать почву для индивидуальной работы. С помещением не вопрос, можно и на дому у клиента или договориться по аренде. Решается просто, в принципе. Реклама… Ну, в этом вопросе мистер Интернет поможет…» Мысли прервали: - Роман, на два часа персональная тренировка, не забыл? Я, кряхтя, поднялся и пошёл встречать клиента в тренажёрный зал. Ведь я, как никак, тренер!


Рецензии
Улыбаюсь.Коротко и весело.Понравилось.

Дашка Мирошниченко   10.07.2010 13:38     Заявить о нарушении