Любовь на расстоянии

Ты  пришла?
- Нет.   Я в пути.
- Как  далеко?
- Километров  сорок,  и пробки,  пробки.
- Я тебя жду...
- Я не успеваю,  извини.
- А когда  мы  встретимся?
- Давай  завтра.
- Обещаешь?  Я  жду.

ЗАВТРА 
  Привет, ты есть?
- Извини,  задержалась, работа.
- Но я хочу тебя видеть
- Я тоже хочу, но...
- Ты обещала?
- Я боюсь потерять работу!
- А меня?  Ты меня не боишься потерять?
- Но ты ведь ЕСТЬ.  Ты ведь не исчезнешь?  Хорошо, я сейчас приеду.

ПОСЛЕЗАВТРА 
 Я еду к тебе
- Я сейчас занят,  позже.
- Я ушла с работы,   чтоб быть с тобой всегда?
- Зачем?   Это неразумно,  возвращайся на работу.
- Но  ты  ведь  хотел?
- Возвращайся...

ЭПИЛОГ 
 Ты где?
- На работе
- Мы  встретимся  вечером?
- Извини,  много работы,  но я люблю тебя.
- И я тебя тоже.
- Тогда до ЗАВТРА
- До ЗАВТРА. 


Рецензии
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда ( народная мудрость)

Спасибо:)

Елена Панферова   19.07.2010 22:59     Заявить о нарушении
Ой, спасибо. А то я все не могу выбрать . То ли Любить , то ли Кушать.
С Ув. Фина

Фина Анико   19.07.2010 23:17   Заявить о нарушении