Гульфик

               
      Вообще-то, всё в мире происходит обыденно. Так и я, как обычно, иду со своей собакой (я имею в виду пса) по улице. Соответственно, весь в мыслях. Обуревают они меня. Навстречу идёт молодая женщина, ну максимум лет тридцать пять, ну хорошо – пусть будет сорок - но не больше. Я между делом просто так на неё посмотрел. По привычке. Какой мужик пройдёт мимо женщины, тем более молодой, не осмотрев её с ног до головы? Я не исключение. Отметил про себя: молодая, а значит интересная. Она вдруг тоже посмотрела на меня и как-то так загадочно улыбнулась. Её улыбку сравнивать с общепризнанным эталоном таинственной Джоконды ни к чему. Потому что мне мгновенно от её лучезарного послания стало на душе очень даже приятно. Оно, конечно же, понятно, чего греха таить, но подумайте, с чего это вдруг молодая незнакомая интересная дама будет мне улыбаться? Посмотрите на меня, мне далеко уже за полночь. Тем более её улыбка говорила о том, что она меня не только заприметила, но на мгновение сконцентрировала своё пристальное внимание. Я быстренько, как самая последняя модель сверхмощного компьютера, пролистал в голове её лицо (у меня на физиономии память феноменальная) но пришлось констатировать, что раньше не встречал это прелестное Б-жье создание. Тогда, спрашивается, с чего это вдруг она, глядя на меня, приветливо улыбнулась? Или мне так показалось, что приветливо? Может быть, с насмешкой? Улыбки - они тоже разные бывают.
       Первая мысль об этом сразу же вогнала меня в пот. Хотя пот - это ещё полбеды. У многих мужчин только от одной подобной мысли инфаркты случались. Не зря эти вездесущие японцы изобрели музыкальный гульфик, который, например, под музыку Вивальди, сообщает  владельцу брюк об их непристойном виде. А так как я не в Японии и на мне европейский прикид, то первым делом подумал, что с моими джинсами существенный непорядок. Неужели расстегнуты? Посмотрел, как бы между прочим, вниз, но из-за приятной округлости живота ничего не увидел. А дело происходило на улице, кругом народ, за просто так руками не пошаришь. Как бы мимоходом отряхивая несуществующую грязь, невзначай провёл рукой по штанине сверху вниз, оказалось всё нормально. Немного отлегло от сердца. Потом  посмотрел на собаку, может это она вызвала улыбку? Нет, тоже всё как обычно – купированный хвост, уши по земле стелются. Не спеша, чтобы не привлекать внимание окружающих, как мог, осмотрел себя со всех сторон. Явных изъянов, окромя возраста, не наблюдалось. Пока шёл домой, всё себя оглядывал. Дома внимательно обозрел себя уже перед зеркалом. Всё как обычно. Тогда почему она мне мило улыбнулась?  Ведь таким как я незнакомые молодые женщины на улице уже давно не улыбаются. Почему же её коварный женский жребий пал на меня? Как вы думаете?

14 мая 2009 года.


Рецензии