Платина... - донник лекарственный

        Середина лета наступила. Пора цветения  донника  лекарственного. Можно сказать,
разбираюсь в использовании растений и поэтому решила поделиться с вами о свойствах
донника лекарственного. Работая с трудами Авиценна, обратила внимание - он всегда при
заболеваниях печени назначал донник. Но автор не объяснял полезную сторону этой травы -
просто указывал назначение и все. Меня заинтересовали свойства этой травы, т.к. Авиценна
назначал ее даже при церрозе печени. Источником получения достоверной информации  для меня всегда служит центральная публичная библиотека - я могу выслушать советы человека
тихо, спокойно без возражений, но при этом всегда проверяю сказанное в библиотеке.

        Пришла...  заказала  множество книг по фитотерапии - и разбираю нужное  мне рас-
тение.  Оказалось - в доннике содержится платина... так вот почему Авиценна  всегда при
заболеваниях печени назначал донник. У меня сейчас под руками отсутствует литература для опубликования полного химического состава этого удивительного растения.

        Основное правило при использовании любых растений --- доза --- это главное!  И
никогда этого не забывать и не нарушать. Существуют дозы растений, которые записываются
под мою диктовку - после чего я проверяю достоверность записи. Мне знакомо растение,
которое способно вылечить больного от алкоголизма, но его название и сама лично не рас-
пространяю, почему? - нуждающийся в лечении в своем сознании безмерен и я не хочу нести
ответсвенность за его жизнь пред Богом.

        Указываю дозу применения донника лекарственного в лечебных целях:
    - для внутреннего применения: две чайные ложки измельченной травы с цветами настоять
в  двух стаканах воды в течении 2-3 часов и принимать по полстакана 3-4 раза в день. По
восточной медицине настои трав принимаются в течении двух месяцев.
    - настой для комрессов готовят из двух чайных ложек травы на 0,5 литра кипятка, на-
стаивают 20 минут в хорошо закрытой посуде и применяют холодным.
    - цветки донника, залитые растительным маслом, ускоряют созревание чирья.
    - быту используется для предохранения вещей от моли.
    - прерасный медонос, поэтому употребляйте донниковый мед.

             Передозировать указанную дозу не рекомендунтся.
    Лично я летом в период цветения пью чай, заваренный из нескольких трав:
на один стакан кипятка кладу - листик мяты, листик лабазника с его цветом, 2-3 цветка
жасмина, цветущую веточку донника, листик шалфея с цветочками, листик иван-чая, цветок
клевера, настаиваю минут пять в закрытой посуде. Чай готов к употреблению. Попробуйте.
Очень вкусно, разумеется и полезно...!

          Растения природы даны людям для поддержания здоровья.
Совет советом, но... если у вас есть аллергия на какие-либо травы - лучше воздержитесь.
В предыдущих своих публикациях мной давались советы для ликвидации аллергии.
Указанный чай с травами можно пить всем практически здоровым людям.

         Все указанные мной растения можно сушить и зимой употреблять.

                Желаю всем здоровья!!!!!

         
   


Рецензии