ЮГ

Эта история взята из эпизода известного многим аниме сериала. В нем сотни героев и сотни судеб, но мне захотелось пересказать лишь две из них…

Эта история про маленького мальчика и женщину, которая убила его мать…

+++
I
- «Интересно где мой дом,
Я вернусь когда-нибудь?»
Боль свила ему гнездо,
Лапой, расцарапав грудь.

- «Дом, где помнят о тебе,
Помнят обо мне ли?»
Плыли листья по воде
И цветы камелий.

Белые, а центр желтый.
Он одну держал в ладони.
Маленький ребенок,
На ковровом поле.

II

- «Он всего лишь инструмент,
Сильное оружие».
Пряди ниспадали… в виде светлых лент.
- «Мальчик Ему нужен!»

- «Да. Я поняла.
Только с ним таскаться».
- «Бери сброд и пацана,
Время отправляться».

III

Через лес вдвоем тропой,
Шла она, ведя ребенка.
- «Я устал, идем домой?»
- «Нет, щенок, умолкни».

Он смотрел на то, как ветра
Кроны гладила рука.
Со спины ее заметна
Роспись белого цветка.

- «Вы как я. Вы любите
Белые камелии?»
- «Что? Камелии? Люблю ли я?
Нет, я не люблю.
Почему вдруг белые...

Что с этим ребенком?
Он довольно странный…»
- «Больше не могу идти». Упал.
Вниз лицом в песок и камни.

С неба вода хлестала,
Пока добирались до хижины.
- «Гурен-сан, холодно стало…»
- «Под дождем с тобой шли же мы».

Прикоснулась к нему: «Ты горишь!»
Бредил он.
- «Где здесь теплые одеяла.
Нет, не умирай малыш!
Нет, не смей, я тебе сказала!»

IV

Утром она проснулась
Возле его постели.
Возле пустой постели!
Кинулась в долгий крик.

Выбежав по ступенькам,
Птицы лились свирелью,
Там где дневного света
Луч к дереву приник.

К дереву белых камелий,
А под ним улыбался
Мальчик, который ночью
Бредил еще во сне.

- «Что ты здесь делаешь, парень?»
Вниз лепестки летели.
- «Вы обо мне волновались…» -
Ответил с цветком в руке.

V

- «Ты так любишь эти цветы?»
- «Да, но они всегда вянут».
- «Подойди ко мне!» Улыбкой звезды
Одарила его как мама.

И взяла в ладонь хрупкий цветок,
А другой ладонью накрыла.
Сердцевину и каждый его лепесток,
Она в яркий кристалл заключила.

Он обрадовался, кристалл
Взял и руки с ним поднял к небу.
Поднял руки в синюю даль,
Словно в них держал он победу.

- «Не разобьется и не завянет,
Ровно столько пока я жива,
Знай, что если меня не станет,
Пылью будут куски стекла…»

VI

- «Юкимару идем! Пора.
Посидишь один в этой комнате?»
Он вцепился в одежду ее. «До утра?
Гурен-сан, Вы же им не позволите?»

- «Не позволю. И я вернусь».
Его мать когда-то сказала также.
Но камелии стали красными…
В это проклятое «однажды».

- «Отпусти…»
- «У меня Ваш кристалл,
Я хочу отдать Вам вот это!»
Из-за пазухи свой талисман достал.
- «Для меня?
Хорошо, малыш до рассвета.

VII

И туманным утром открыли путь,
Он, она и еще другие.
Ей хотелось в глаза ему заглянуть,
Так невнятно больно впервые.

- «А куда мы идем? Домой?
Только я не знаю, есть ли такой…»
- «Наивный и глупый юнец, Гурен».
- «Замолчи, К`абуто или хочешь проблем?»

- «Ты какая-то нервная…»
- «Замолчи!»
Лес закончился. Озера гладь искусал туман.
- «Юкимару пришли. Вот и лодка,
Я первая.
Полезай со мною в ее карман».

- «Это здесь. Полагаю точно под нами.
Так юнец, время выпить лекарства…
Закрепим ремни». – «А его не ранит?»
- «Что-то ты печешься об этом часто».

От таблеток ребенок громко кричал
И столбом его чакра стояла синим,
А с глубин в ответ кто-то долго рычал,
Волны лодку качали сильно…

Юкимару упал ей в руки без чувств.
- «Этой дозы для вызова мало…»
Лишь стекала из носа его и уст,
Липкой лентою кровь, серебристо-алой.

- «Возвращаться пора».
- «Да иди ты, я знаю».
- «На базу».
- «Чертов очкарик».
- « Так греби, давай и не дерзи».
- «Тебе в печень потом или сразу?»

VIII

Скоро мальчик очнулся, проверил кристалл,
Убедился, что тот на месте.
Перед ним были стены из серых скал
И мужчина в очках с известием.

- «Я принес тебе новые леденцы.
Тебе нужно будет съесть все».
Он отпрянул при виде «хищной лисы»
С испугом немым на лице.

- «Ну же парень, доверься мне и судьбе».
- «Отойди от него!» - голос Гурен.
- «Не лезь! Все равно решать не тебе».
- «Но ведь это убьет его!» - эхо от стен.

- «Ты забыла, что он инструмент,
Ты забыла, что он оружие».
Слова стыли в ней, словно цемент.
- «Ты забыл, что живым он нужен».

- «Осторожно, а то этот ребенок,
Можно подумать тебе очень дорог!»
Игл кристальных свечение во мгле,
К`абуто ими отброшен к стене.

- «Ты пожалеешь…
Ты против идешь его воли!»
- «Сам себя снимешь или отклеишь!
В воле его только жизнь… как ты еще не понял…»

IX

«Белые и красные камелии…его мать!
Так это была она! Тогда!
Его мать! Убила ее я.
Мы жгли деревни и города!
И она…»
Проснувшись Гурен не нашла кровать.

«Он сказал мне, иди, найди и убей,
Я пошла и просто убила.
И кроваво-красная масть бубей
Превратила цветы, превратила…

Юкимару… из-за меня,
Ты лишился родного дома…»
Налились терпкой горечью глаза
И нависла плитой истома…

X

Юкимару вертел розовый кристалл,
Когда голос позвал не знакомый:
- «Эй, паренек, ты кого потерял?
Ты, наверное, должен быть дома».

- «Я не знаю где, но я знаю что,
Должно быть такое место».
- «Ты не знаешь где твой дом?
Если хочешь, мы можем уйти с тобой вместе».

- «Нет… меня тогда не дозовутся…
- «Дом, где помнят о тебе,
Где тебя в нем ждали и ждут.
Твой дом там, куда хочешь вернуться.
Дом не временный и не приют».

XI

И снова в тумане озеро
И снова в лодке их трое.
- «Мальчик, с ней ничего не случится,
Если только ты съешь их все».

Он съел смертельную дозу,
В мыслях, что это стоит…
Когда вмиг поплыли их лица
И круги разошлись по воде.

Он не помнит ни криков своих,
Ни чудовища долгих стонов,
Он пытался помнить о них двоих
И о не обретенном доме.

Когда он упал в лодку без сил,
Гурен еще долго сражалась,
Ведь пока он стоял и голосил
Чудовище подчинялось.

Юкимару пришел в себя и застыл,
А над ней склонилось чудовище.
- «Если ты не поможешь, она умрет,
Ну а кто еще, кто еще, кто еще?..»

Он поднялся и закричал
И она бы не увернулась.
Этот голос был концом всех начал,
Этим голосом пела юность!

И упасть на колени не страшно,
Когда с ней, когда она рядом.
Он отдал себя боли отважно
И внимал поцелуям яда.

- «Гурен-сан, мой дом рядом с Вами,
Там где Вы, буду и я».
К`абуто только развел руками:
- «Как это трогательно, друзья!»

А не хочешь ли ты, Гурен рассказать
Нашему дорогому другу,
Как убила безжалостно его мать,
Без совести и испуга?»

- «Это ложь, К`абуто-сан, это ложь!
Гурен-сан защищала меня, она…»
- «Это ты, сопляк сам себе лжешь!
Ты использованная струна».

- «Да заткнешься ты, наконец!
Не струна он… мальчик живой…
Юкимару, все, что сказал этот «лжец» -
Правда, решай со мной.

Если хочешь, убей, как убила тебя,
Я готова шагнуть в покой».
- «Нет, нет, с Вами дом для меня!»
- «И мой дом рядом с тобой».

- «Как это мило, впрочем
Я так и думал, шагай в покой!»
Он был движениям точен,
Нож сверкнул под рукой.

Боль легла маской ровной,
Мальчик уже рыдал.
- «Правда, что смерть – это не больно».
Треснул его кристалл.

К`абуто тело скинул в воду,
Встал и спокойно ушел.
- «Интересно сердце зашить люди смогут?»
Мальчика тот незнакомец нашел.

Ночью уснуть не мог Юкимару,
Всё смотрел на кристалл,
Он не разбился, думалось странно,
Кусок стекла засиял.

Утром проведать решил незнакомец,
Но комната пуста,
Мальчика нет ни в лесу, ни в доме,
Только лишь у куста

…целый лежал и как солнца светом
Весь искрил и сверкал.
Верно, любовью было это –
Розовый их кристалл.

09.07.10
MaNo

З.ы.: *Мальчик ему нужен!* Ему... кому ему спросите Вы? Так вот Его я решила опустить, но для смотревших догадаться не сложно, что это Орочимару.
А вот незнакомец - главный герой этого аниме сериала, но у меня он остается незнакомцем...И у Юкимару обалденный цвет глаз, ярко фиолетовый! Здесь не видно, в сериале видно... Гурен спаслась, был показан эпизод как они за руку уходят вместе...


Рецензии
Сюжет я не поняла - надо смотреть это аниме, но я, увы, не любитель х)
Но что могу отметить - не везде, но есть такие кристальные, ясные, очаровательные моменты, заставляющие судорожно выдыхать...

Кристина Регинтир   16.07.2010 20:43     Заявить о нарушении
Оу... это приятно) Спасибо.
Только правда смотреть не обязательно... Сюжет я бы несколькими словами сказала в том, что они сволочи мучили мальчика XD... А она к нему прониклась :)

Мария Мано Старчикова   16.07.2010 20:54   Заявить о нарушении