бесконечная дорога

И вот опять я иду по такой бесконечной вечной дороге,
что лежит вокруг дома под номером тридцать пять.
Я всё иду и иду к той далёкой и призрачной цели,
Но дойти до неё я,конечно, ни как не смогу.

Лужи кругом на земле, на асфальте,у люка.
И от этого ноги мои давно уж мокры.
 Где-то луж нет, где-то можно поесть и поспать, иль хотя бы сходить в туалет.
Но кругами  хожу я по ним, и уводят  они меня от тепла в бесконечность.

Я всё иду и свернуть не могу я.
И зачем, и по что, никому я сказать не могу.


Рецензии
Озорничаете, Андрюша?

Маргарита Курникова   19.01.2013 06:58     Заявить о нарушении
что же здесь озарного.
реальные события описанны. не до озорства было.

Андрей Александровв   19.01.2013 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.