Как мстит жадность

Раньше мы с Полиной летали самолётами. У неё был проезд бесплатный из-за возраста. Я думала, что это надолго будет. Лет до пяти. А оказалось, что всего до двух. В тот раз я не успела перепланировать врачей и пришлось платить за Полин билет. Пусть 50%, но всё равно это была сумма.

А Полина у меня как была крошечкой, так и после двух лет оставалась такой же. Она "косила" под грудного ребёнка. Тем более ни посадить ни положить её на второе место я не могла. Зато за него платила. Как же меня "жаба" душила из-за этого.

И вот проходим мы на свои места в самолёте. Устраиваемся не торопясь. В проходе стоит какой-то мужик и чего-то ждёт. На мой молчаливый вопрос, он меня успокаивает:
--Не торопитесь, не торопитесь, я подожду
--А чего вы собственно ждёте?
--Сесть вот на это место
И показывает на место Полины. Причём, стюардесса, стоявшая рядом, ему это место предложила. Они решили, что оно свободно. Ведь все пассажиры уже расселись по местам, а эта дамочка (т.е. я) с грудным ребёнком и соответственно займёт одно место.

Я им объяснила, что они глубоко заблуждаются. И раз за место плачено, то там и будут стоять мои сумки с Полиной едой, бутылочками и т.д. но никак не сидеть дядька.

Ладно, вроде все всё поняли. Расселись. Летим.
Дядька тот сидит на крайнем месте. Мы с Полей у окна.
Каждый занимается своим делом. Мы в окошко смотрим, мужик заказал себе коньяк. И всю дорогу он им забавлялся.

Когда стали разносить еду, меня спрашивают: "Вам курицу или рыбу?" Я много не ем, у дочи своя еда.Но! УПЛОЧЕНО!!! "И курицу и рыбу"--отвечаю (в хозяйстве всё сгодится, что не съем, то покусаю).
Анологично я ответила на вопрос чай мне или кофе: "И чай и кофе!" И, надо сказать, от злости на весь этот аэрофлот, выпила и то и другое. Потому что это домой не унесёшь. А оставлять проплаченный товар мне не давала всё та же жаба.

Потом я пила и яблочный и томатный сок, когда чуть позже разносили напитки.
Одного только не учла. Посетить туалет с Полей на руках не было возможности. Я могла бы конечно попросить стюардессу, подержать её пять минут, или соседей, например. Но мой сосед, выпив весь коньяк, сладко спал, закрывая собой подступы ко мне. Так что оба варианта не "прокатывали". Пришлось терпеть. А терпелка постепенно заканчивалась.

Когда в самом конце полёта начали носить "минералку или газировку", мне казалось, что они специально издеваются надо мной. И, тем не менее, решила не сдаваться без боя и выпила ещё стаканчик минералки. Газировку уже не осилила. Её просто некуда было вливать. Булькало даже в ушах. Резких движений я старалась не делать.

То что самолёт сел не сразу, а только с третьей попытки, это уж можно даже не упоминать. Аэрофлот решил добить меня своими приколами. По-моему, там надо было бояться, что не сядем. Но, сами понимаете, я в тот момент боялась совершенно другого. 

Но всё когда-то заканчивается. Закончился и этот долгий-долгий-долгий-долгий полёт.
С какой же радостью я оказалась наконец-то на земле! В аэропорту нас встречали сестра со своим мужем. Едва подбежав к ним, не обращая внимания на их радостные приветствия, я сунула им Полю в руки и побежала искать ближайший туалет.

Вот где кайф-то был.


Рецензии
Кася, как я тебя понимаю, весь трагизм ситуации!))
Посмеялась от души))

Стефа Рейо   06.07.2020 20:02     Заявить о нарушении