Враги... Глава 33

Глава Тридцать Третья

Ощущения, которые глушили меня тогда… ничем не лучше, чем, если бы я надела удавку себе на шею, и начала раскачивать стул – а затем вдруг опомнилась, осознала, что творю – но уже поздно… - не остановить колебания опоры.
В шаге от смерти, от многих смертей – и далеко позади (унесенная течением) от счастья.

Я попалась. Я облажалась.
Я вновь ступила на тропу беды.
Сама нашла себе истязателя, залезла в его клетку… и захлопнула дверь.



- Пачелло? Здравствуй.

(удивленно изогнулась его бровь)
- Здравствуй, здравствуй, Оливия. Если честно… очень даже удивлен твоим сопровождением на этом балу…

- Роооб, - отчаянно, взволновано протянула я,
нервно сглотнула. – Берн здесь?

- Нет, но наверняка, к самому концу заявится. Сама понимаешь, мало кто выдерживает этот скучный пафос и трехтонный пласт жеманности.

- А Жако?

- И Даниэль не видел. Да она и не любитель таких мероприятий. Так что вряд ли стоит ждать.



- РОДНАЯ!! Ах, вот ты куда… запропастилась.

- Здравствуйте, мистер Аварус.

- Доброго вечера, Пачелло. Чего скучаем?

- Мы не скучаем. Мы – в печали…  самая прекрасная женщина, какую мне довелось повидать,… теперь и та… замужем…

(едко ухмыльнулся, вмиг обнял, обвился вокруг моей талии, прижал к себе)
- А как же? Я не мог упустить такой цветок.

- Лишь бы не убил своим ядом...

Вмиг обернулись на звук.

- Граф…
(манерно, слегка, натужно поклонился Гаеф)

- Аварус… Мадам…

(нервно сглотнула я; промолчала;
не дышу)

Короткий разворот – и пошагал к остальным гостям Берн.

- Граф де Геер! – вдруг резко, вполне неожиданно окликнул мой… «муж».

Замер, замер тот. Короткая пауза сопротивления, сомнений – все же обернулся.

- Да?

- Чего же Вы так быстро от нас ушли? Думал, пообщаемся… тесной, теплой компанией.
Поговорим на разные,… интересные темы…


(взгляд на него, взгляд на меня;
ухмыльнулся Геер)

- Простите великодушно, Аварус. Но  мне, прямому потомку знатного графского рода Де Геер,  неподобающе водить дружбу с личностями, подобным Вам и Вашему кругу. Так что  вынужден откланяться  и наконец-то уделить внимание своей даме.

- ЧТООО? - резкий шаг навстречу.
(не обернулся тот; проигнорировал – пошел прочь от нас)

- Гаеф! Успокойся! – живо отдернула я взбешенного назад.

- Ничего,… сука… - (едко зашипел в сторону Берна) - я с тобой еще разберусь. Свалит Совет, и ты у меня  наешься яда.

***
- Ты что это надумала сделать? Напиться?

- Это – только второй бокал… вина.

- Быстро отставила. Мне не нужна неадекватная идиотка.

(нервно скривилась)
- Тут же уже всё равно никто ни на кого не обращает внимание.

- Я обращаю, ясно? Еще раз увижу, что принимаешь алкоголь…

- И что?

- Будешь долго у меня еще харкать кровью.

(разворот – и пошагал прочь)



Вот вам… и попытка забыться, сгладить, задурманить боль и ненависть к самой себе. Вот вам и месть, скрученная в огромный валун, и бумерангом отправленная восвояси...

Очередное «afterparty» обещало оставить неслабый, глубокий, прожженный след в моей гнилой жизни.


Рецензии