Писали на окнах

Мы писали на окнах друг другу
Простые мысли и простые слова
Мы шли с тобой по кругу
Но тебя испортила твоя слава.

Мы писали на окнах друг другу
Страшную правду о чувствах
И мы с тобой- опять по кругу
И опять нам стало пусто.

Припев:

Мы писали на окнах
Страшную правду
И на душе дождливо-мокро
И ты кого-то тупо хочешь трахнуть.
Мы писали на окнах
Странные мысли
Мы писали на окнах…
Но ничего не вышло.


Мы писали друг другу странные письма
Мы делили свои чувства, свои мысли
Мы писали о себе и знакомых
И старых друзьях, и просто-новых

Однажды ты сказал «Мне пишет Аня»
Однажды я сказала « Мне пишет Владик.»
Однажды я нашла Аню в твоей ванне.
И разбила ей морду о чужой «Кадиллак»



Припев:

Мы писали на окнах
Страшную правду
И на душе дождливо-мокро
И ты кого-то тупо хочешь трахнуть.
Мы писали на окнах
Странные мысли
Мы писали на окнах…
Но ничего не вышло.


И мы прошли свой путь сначала.
Я била окна. Я кричала.

Ты просто ждал. В обнимку с Аней.
И был в своей тупой нирване.

Ты просто сдал меня обратно,
Тебя пугало, вероятно,
Что я хочу твоих детей.
А ты…Ты хочешь лишь ****ей.


Припев:

Мы писали на окнах
Страшную правду
И на душе дождливо-мокро
И ты кого-то тупо хочешь трахнуть.
Мы писали на окнах
Странные мысли
Мы писали на окнах…
Но ничего не вышло.


Рецензии
И я нарисую зимой на окне
Цветы и всё то, что так нравится мне.
Удачи Вам.

Милочка Катя   10.07.2010 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Есения Ушакова   11.07.2010 09:34   Заявить о нарушении