Враги... Глава 34

муз. вдохн.
David Draiman - Forsaken
_____________________________________

Глава Тридцать Четвертая

Нарочно. Естественно, нарочно этот ублюдок выбрал такое место, чтобы со всех сторон нас было отлично видно, а главное,… главное, чтобы Геер ничего не пропустил.

… и я готова была многое выдержать: его поцелуи, объятия, ласки…
Выдержать «адекватную» роль увлеченной дамы, изображение ответного восторга, желания, если бы…

… если бы, сам того не осознавая, Аварус не начал отчетливо вытворять трюки из моего далекого прошлого, невольно… вторить призраку Лорда.




Живо усадил себе на колени, прижал к груди. Нежные… приторно-гадкие движения… несмело убрал волосы назад, прижался, прилип… поцелуем к шее…
… а я, а я… невольно
прикипела взглядом… к глазам Геера.

Долгие, выжидающие секунды ментального сражения – и отвернулся, отвернулся раздраженно Берн, не вытерпев напора,
сделал нервный глоток виски.
Он думает, я сейчас над ним насмехаюсь? Издеваюсь? Наслаждаюсь его терзаниями?

Неправда... Неправда!
единственное, что  сейчас чувствую, так это –  неистовую боль. Боль за него, за ... себя.
Боль от того, что  натворила, во что влезла, и что теперь обязана… делать.

 (зажмурилась, болезненно скривилась, закусила губу)

- Расслабься, Оливия. Я не хочу быть грубым с тобою.
Подумай о чем-нибудь приятном.

Например, о близких,
… которых ты сейчас так рьяно оберегаешь.

- Сука ты.

(едко рассмеялся, но затем вмиг его лицо ожесточилось)
- Но, но, девочка, - резко сжал мое бедро с внутренней стороны (едва сдержалась от  крика). – Подбирай слова. Я с тобой панькаться не буду.
 
Вмиг разорвал мое и без того глубокое декольте, дерзко оголяя грудь.
- Послушная девочка… молодец, не надела бельишко… А там?
(смело проник рукой под платье) – Ммм…. Родная, а знаешь,
покладистой… ты мне очень даже нравишься.

Жадно, с животным голодом и нерадивостью, вмиг прилип своим слюнявым, мерзким ртом к оголенной плоти, исправно изображая из себя нежность, рисуя на коже своим скверным языком больные узоры. Руками, своими гадкими лапами этот ублюдок тут же пытался меня гладить, сдерживать,  направлять, возбуждать,  то «невольно» водя по спине, то  жадно сжимая время от времени ягодицы, грудь,… а иногда даже пробираясь в запретные места.

Закрыла. Отчаянно закрыла веки я, изо всех сил пытаясь удержать слезы на глазах,…  силясь не выдать себя окружающим…
… и глупое то усердие мое - вместо разражающегося ужаса выудить, вытянуть из «шизофренического» чердака «придуманного Принца», своего единственного и родного спасителя, любимого, благоверного. Усердие… представить, что ничего, никого вокруг (кроме нас с Берном) здесь нет…
Всё тщетно –
… кроме как прикосновений Лорда, прикосновений Аваруса,… я ничего не чувствовала.
Лекарство не работало, и я едва могла уже сдерживаться от истерики и рыданий. Жадно уткнулась носом в шею,
… слюнявые, на грани плача попытки целовать, ласкать, нежить – играть. Меня трясло, трясло от ужаса и психоза…
Душа моя… заживо истлевала.

Вдруг, недвузначные, напористые движения. Немного приподнял меня вверх и свободной рукой стал расстегивать свою ширинку.
Замерла, опешила я, поледенело всё внутри. Едва слышно, сухо, на грани шипения:
- Молю… Гаеф, не надо. Только не… это…
- Родная, не сопротивляйся – и нам будем обоим приятно.
- Прошу…
Резкий рывок - болезненно, грубо ворвался внутрь.
Вскрикнула, невольно вскрикнула я от шока и отвращения. Но он не останавливался…
Движения. Резкие, насильственные, болезненные движения – откровенней некуда…


Рассудок окончательно мой поплыл.
…  зажмурилась, закусила до боли, до крови губы и тихо, беззвучно, без слез… заплакала.
Не дышать.
… лишь так можно было еще удержать в себе роль счастливицы, лишь так – можно было крик неистовый сдержать от сумасшествия, от жути и ненависти к самой себе…

… вдруг удар, резкий удар откуда-то сбоку – слетела, слетела…  долой на пол. Попытки собраться, прийти в себя, …
испуганно оглянулась.

… на полу, буквально в метре от меня, лежал  обезглавленный Аварус.
 


Рецензии