О Вечности

в которой всё претворилось, претворяется и… притворяется.

Её порождения – трое Всемогущих, создав свои искусственные миры и насладившись властью над ними, заскучали.

Тогда Вечность придумала им забаву: создать ещё один мир – наш.

Троица Всемогущих пришла туда, где царили пустота и мрак.

Первый из них решил, что не помешают звёзды, и зажёг их – ведь так веселее.

Второй – в ответ – сотворил планеты для этих звёзд, чтоб им было, кому светить.

Желая переплюнуть братьев, третий создал жизнь на одной из планет.

Оставалось только решить, чей дар был бОльшим и кому теперь отвечать за этот мир?

Но они не успели даже начать обсуждение, как услыхали:
- Место уже занято, уважаемые! Так и передайте Вечности.

Всемогущие удивились, но не подали вида, чтоб не показать, что чего-то не знают.

Первый только кивнул в ответ и попрощался с остальными, которым ничего не оставалось, как сделать то же самое.

Конечно же, они были озадачены и искали ответа. Не найдя его, тайком от остальных, каждый обратился к Матери Вечности с вопросом:
- Кто правит теперь созданным нами миром?

Вечность про себя усмехнулась и ответила:
- Тот, кого сотворил уже он сам.

Подобный ответ ничего не прояснил для братьев, и в дальнейшем Всемогущие старались избегать этой темы, однако, тщательно следили, чтобы в их владениях не появлялось чего-либо, что смогло бы им противостоять.

Вечность же подумала: « Бедные мои Всемогущие! Вы так боитесь показать слабость, что сами же ограничиваете свои возможности. А ведь поражения учат и ведут к победе».

Потом она улыбнулась: « Как всё-таки бывает приятно, и всемогущим, что есть тот, у кого можно спросить. К чему им знать, что и я сама кем-то придумана… быть может, на время».

Но следующая мысль стёрла её улыбку: « Они в меня… Просто я для них играю ту же роль, что и они друг перед другом».

Вечность сама не желала знать тайну своего рождения, опасаясь, что в ней может скрываться нечто обидное для неё.

- Нет, - решила она, - тайна всегда должна оставаться. Хотя… должна-то должна, но любопытно же! Вот я – вечна… предположим, а состою из сиюминутного. Но глупо же думать, что я и это сиюминутное – одно и то же. Я – это я, а сиюминутное – звёздная пыль под моими ногами. Конечно, я – не для сиюминутного!..
Но для чего же тогда?..


Рецензии
Ох, уж эта Вечность! Когда о ней думаешь, почему-то всегда страшно становится. Не знаю, почему. Может быть потому, что я никогда не пойму, где она начинается, а где заканчивается... И есть ли у Вечности начало, есть ли этот самый конец. А может это замкнутый круг, вырвавшись из которого на Вечность можно взглянуть со стороны? Страшно это как-то, но интересно.

Ава Ардо   18.02.2011 20:58     Заявить о нарушении
Как видите, и Она-то сама не знает когда началась и чем завершится, если закончится...

Ааабэлла   18.02.2011 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.