Корпоративный вечер

    Как то раз меня пригласили на корпоративный вечер и, зная что я умею играть на гитаре, попросили взять с собой ещё и гитару.

    Я работаю всего лишь программистом, да и как-то постеснялся присесть за столики, близкие к столикам руководителей, и поэтому я счёл, что вечер мне будет лучше провести с водителями и рабочими, да и тема вождения машин близка также и мне.

    Совершенно не имея желания рассказывать, что мы пили и чем закусывали, расскажу лишь о необычных и интересных вещах, о явлениях воздействия на людей.

    Итак, первый, второй, и так далее тост, и сама идея такого увеселения мне не понравилась, поэтому я лишь немножко выпил водки и заскучал.

    Приглашенные артисты предложили мне спеть, и я вдруг решил противодействовать какому - то своему осмыслению происходящего с целью и посмотреть, что же будет потом, как изменится окружающий меня мир.  Я не участвую в регулярных выступлениях, но не пропускаю в своём городе конкурсов авторской песни с участием приезжих и местных авторов, исполнителей и композиторов. На их концертах я пою свои песни, как автор, и романсы на стихи поэтов 19 и 20 века,  как композитор.
    Вот и думаю, что же спеть такое, чтобы достать как-то людей! Обычно "не свои" песни я пою только такие, которые мне уж очень нравятся. Но что бы спеть особенное, как говорится, "в тему"?

    И вот, когда я уже вышел на сцену с гитарой, я начал петь песню :

                "Наливай, чайханщик чаю
                Вместо крепкого вина,
                Я вам музыку сыграю, 
                Здесь всем нравится она.

                На Востоке, на Востоке,
                Что за небо без луны,
                На Востоке, на Востоке,
                Что за жизнь без чайханы.

                Пиала идёт по кругу,
                Аксакалы смотрят в мир,
                Рады гостю, рады другу,
                Здесь застолье, но не пир.

                ..............

                Хоть бывает здесь и тесно,
                Чайхана не чудо-рай,
                Чтобы песня стала песней,
                С нами вместе напевай!

                .............."

    И мне удалось спеть эту песню в жанре авторской песни, которую сочинили замечательные люди, поэт, Евгений Березиков и композитор, Фарид Закиров. В общем, скажу, эффект был потрясающий, ужасный. По просьбе ведущей, мне похлопали несколько человек. Затем за мной уже следили, не давали микрофон с той целью, чтобы я не мешал людям выпивать и отдыхать. Я хотел от столика водителей в нашу "очередь" спеть песню, как "дорога серою лентою вьётся", но, наверное, опять же, - за рулём - это опять что-то было бы  не то... С другой стороны, предоставлялась возможность любому другому человеку со страшной тоской и жуткой фальшью петь в микрофон свои любимые песни, под музыку и без таковой.

    Затем были конкурсы, по интеллекту в сотни и тысячи раз меньшие, чем интеллект  публики. Например, человеку даётся выбор двух бумажек, в одной из которых вопрос, а в другой - ответ. Но даже и не хочется приводить примеры вопросов и ответов.

    Надо сказать, что понятие "рабочий класс" в странах СНГ потеряло былую значимость, выродилось, так сказать, напрочь утратило былые идеи классового превосходства. Дочки и сыновья рабочих обучаются или обучились на философских, экономических и других факультетах, и интеллект всего общества представляет очень большую и, может быть, для кого-то даже весьма опасную величину.

    Вечер происходил в бывшем пионерском лагере, далеко от города. Не имея возможности уехать, и, погружённый в эти мысли, а также в мысли бесполезности любого чисто алкогольного веселья, несмотря на музыку и конкурсы, я уснул. Но даже во сне мне стало как-то обидно за людей, за то, что некие условия разделили их на талантливых, как кто-то,  и не талантливых, как я.

    И вот уже в конце моего рассказа, я расскажу о невероятном событии, как же я, в конце концов, во второй половине вечера, всё-таки вызвал для себя потрясающие видения. Я открываю глаза - в то время, как меня будит человек, удивительно похожий на Булата Шалвовича Окуджаву! С Булатом Шалвовичем я не виделся очень давно, и я подумал, что нахожусь уже в других измерениях, но подсевший за мой столик человек, который работал в этой организации, вдруг вполне реально спрашивает меня, - "На кого я похож"? И рассказывает  мне историю о том, что он родом из той же местности, где родился великий поэт и композитор. Вот такие бывают реальности и нереальности!


   На следующий день я напел эту песню на "сотку", сам себе понравился, и поместил запись в свой блог.

 
   
 


Рецензии